[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]у меня после установки dlc нет текста в описании юнитов, здании и заданий. у кого нибудь есть еще такая проблема?[/color]
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#772
Отправлено 30 марта 2015 - 15:42
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]у меня после установки dlc нет текста в описании юнитов, здании и заданий. у кого нибудь есть еще такая проблема?[/color]
Проблема в модах. скорей всего фикс русской локализации
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#773
Отправлено 30 марта 2015 - 17:31
Вот серьезно. Кроме того единственного случая в Африке (а боев я провел не одну сотню, 4 комании за разные нации) больше ни разу захвата не было. Модов никаких нет, русс.фикс.патч удален.
#774
Отправлено 30 марта 2015 - 18:39
У остготов есть фишка что в захваченных римских городах они могут строить римских юнитов. Оно нормально работает? Я могу строить любых римских юнитов доступных в городе?
Да, можете, у меня в стеке стабильно комитатские легионы ходят
Тоесть захватив мощный город ВРИ я смогу строить конницу тагмата?
#775
Отправлено 30 марта 2015 - 18:40
У остготов есть фишка что в захваченных римских городах они могут строить римских юнитов. Оно нормально работает? Я могу строить любых римских юнитов доступных в городе?
Да, можете, у меня в стеке стабильно комитатские легионы ходят
То есть захватив большой, развитый город я смогу строить конницу тагмата?
#776
Отправлено 30 марта 2015 - 22:59
Подскажите пожалуйста, почему я не могу нанимать палатинов играя за Рим, при этом построив соответствующую постройку?
#777
Отправлено 30 марта 2015 - 23:25
Подскажите пожалуйста, почему я не могу нанимать палатинов играя за Рим, при этом построив соответствующую постройку?
Потому что наверное доместиков можете
#778
Отправлено 30 марта 2015 - 23:32
Подскажите пожалуйста, почему я не могу нанимать палатинов играя за Рим, при этом построив соответствующую постройку?
Потому что наверное доместиков можете
могу, а где этот выбор сделать, чтобы палатинов нанимать?
#779
Отправлено 31 марта 2015 - 00:03
Подскажите пожалуйста, почему я не могу нанимать палатинов играя за Рим, при этом построив соответствующую постройку?
Потому что наверное доместиков можете
могу, а где этот выбор сделать, чтобы палатинов нанимать?
Нету выбора, если вы изучили технологию, которая заменяет юнит на новый тип, то старый уже не можете нанимать
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#780
Отправлено 31 марта 2015 - 00:05
Подскажите пожалуйста, почему я не могу нанимать палатинов играя за Рим, при этом построив соответствующую постройку?
Потому что наверное доместиков можете
могу, а где этот выбор сделать, чтобы палатинов нанимать?
Нигде так как Доместики заменяют палатинов (насколько я понял так как сам не играл за Рим потому что не люблю начинать сразу огромной империей)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II