Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwar.fun/...-5#entry1071620

http://totalwar.fun/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 12:49

  • 1

#41 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 28 февраля 2015 - 22:15

Проверил. У меня нормально работает.

А в чем может быть прикол, не подскажите? На первом же экране при запуске курсив меняется на простой и приложение "не отвечает". Остальные саб-моды и моды отключил даже

Разобрался, просто фал был скачен в папку downloder с пометкой (1), так как там лежал файл с аналогичным названием версии 26.02.2015. Убрал эту добавку (1) и полетело


  • 0

#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2015 - 13:47

Тут обсуждается только Attila - DEI combat overhaul. А не то как править боевую систему вообще.
Поэтому офтоп удалён.

Сообщение отредактировал U633: 02 марта 2015 - 13:48

  • 0

#43 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2015 - 22:40

U633, не знаете ли вы, планируется ли в данном моде добавить влияние погоды на бои в будущем? Слышал от целого ряда мододелов, что в Аттиле разработчиками сделано довольно много способов воздействия погоды, но всё это практически не используется - по каким-то причинам оные эффекты сведены почти в ноль.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 23:12

Kemono
Я не читал чтобы это планировалось специально. Пока не до погоды...
Автор не успел ещё управится с более фундаментальными вещами.
Это такие вещи как то,что не для всех фракций сделан баланс стат юнитов.
Статы сделаны пока для римлян,северян и ,кажется,сасанидов.
Сейчас он сообщил,что закончил ,но не выложил,баланс стат франков, готов, аланов и вандалов.
До конца недели он закончит весь баланс стат и наверно цен тоже...

Мне кажется,что влияние погоды заложено в игре помимо боевой системы,как то,что влияет на усталость.
Вероятно,что плохая погода это доп. штраф к усталости(fatigue).

Fatigue - What it does and when it hitsУсталость - Что она делает,когда она снижается:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2016 - 08:07

  • 0

#45 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 04 марта 2015 - 14:37

Интересно, сделают ли подобный мод для рима 2? Только боевая система, а то за счет тяжелых текстур даже с сабмодом у меня тормозит существенно DEI.
  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 марта 2015 - 23:40

KAM 2150 ответил сегодня на вопрос об системе усталости(fatigue) в ваниле,которая есть один из самых важных элементов сражений в Аттиле:
"...все неправильно с усталостью ваниле.
Вот почему:
- юниты ИИ очень утомлены / обессилены ещё до того даже, когда они достигают вашей боевой линии, следовательно, они теряют 40% их стат ещё до начала борьбы...потому,что юниты ИИ бегут до вас бегом в атаку и за время этого бега становятся обессиленными, это даёт ОГРОМНОЕ преимущество игроку.
- юниты становятся обессиленными борьбой уже после пол минуты боя
-юниту для восстановления сил надо несколько секунд в ваниле,однако ИИ никогда не даёт юнитам отдохнуть ! Это ещё одно несправедливое преимущество для игрока благодаря системе усталости(fatgue) ванилы.

Короче говоря, ванильная усталость это есть чит режим для игрока".

Сообщение отредактировал U633: 04 марта 2015 - 23:48

  • 0

#47 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 марта 2015 - 22:28

О! Я смотрю, вышел апгрейд и этого мода. А не подскажите ли мне, возможно ли его, как и раньше, использовать вместе с "Pадиоусом" и если возможно, то ставить ли его так же перед "Радиоусом"?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#48 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2015 - 22:33

Mardoc

А не подскажите ли мне, возможно ли его, как и раньше, использовать вместе с "Pадиоусом" и если возможно, то ставить ли его так же перед "Радиоусом"?

Да.
SlavaMizger сегодня обновил свою адаптацию этой боевой системы под мод Radious :
Attila - DEI combat overhaul v 0.4 & Radious Total War Mod
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#49 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 марта 2015 - 22:52

Mardoc

Да.
SlavaMizger сегодня обновил свою адаптацию этой боевой системы под мод Radious :
Attila - DEI combat overhaul v 0.4 & Radious Total War Mod
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Благодарю, камрад за быстрые и точные ответы. (+1)


Я так понимаю, что при использовании адаптации "Радиоус" и "Комбат" по отдельности можно удалить?

И ещё такой вопросик: В моде комбат, увеличинный размер отрядов, можно ли как то этот размер подогнать под 160 юнитов в обычной пехоте (ну вобщем те значения что и в обычной ваниле на настройках ультра), а то тут есть только 102 и 180?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#50 SlavaMizger

SlavaMizger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2015 - 23:20

Благодарю, камрад за быстрые и точные ответы. (+1)Я так понимаю, что при использовании адаптации "Радиоус" и "Комбат" по отдельности можно удалить?

Всё верно, оставить только сборку.
  • 0
Жизнь хороша, когда есть семья.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II