KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.
Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:
Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.
Спойлер
"Как некоторые из Вас уже знают, я в значительной степени ненавижу ванильные бои в Аттиле,более того, я считаю, что они, намного хуже сражений в ваниле Рим2.
У базовой игры (Аттила) такие смешные статы (юнитов), ошибки и несоответствия....
Так или иначе, я не делал пока требуемый мод на Аттилу по большому счёту из-за некоего баланса из DeI,который все еще есть в моей голове; но черт возьми, из-за испорченных сражений (в Аттиле), я вообще не смог наслаждаться кампанией в игре,тогда я испробовал несколько других вариантов боевых системы из модов, но и они не были в моем вкусе.
Это работа не будет столь же большой и детальной как перестройка боевой системы в DeI, по крайней мере это не на следующие 2-3 месяца (у меня ушло почти полгода, чтобы перестроить бой в DeI)..."
Предварительно сделанные изменения:
Спойлер
- более длительные сражения
- мораль немного лучше, но все еще полный беспорядок
- живучесть(хитпоинты) юнитов уменьшены
- изменены некоторые значения у брони
- щиты дают защиту только от метательного оружия и оборонный бонус в схватке (нет никакой брони щита)
- изменились ВСЁ: бонус в натиске(чардж), рукопашная атака(ближний бой), оборона в ближнем бою
(больше нет одних юнитов с атакой 19 ,а других с 60 )
- изменён весь урон от оружия
- изменен весь урон от стрелков
- юниты получили реалистичную скорость в бою
- измененны эффекты от усталости
- пробивание брони волшебным образом практически полностью устранено (пробивание брони тут не такое, как в Medieval 2, урон наносимый юниту не зависит от того, какой показатель брони у него -1 или 500)
- чем лучше ИИ видит юнитов игрока на поле боя тем лучше ИИ действует в бою( это формула одного из последних боевых сабмодов для DeI и ванилы,сделанных на форуме DeI: -spotting mod)
Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер
- ребаланс морали
- изменить оружие юнитов , щиты и броню (потому что у некоторых катафракт та же самая стоимость брони как у обычной пехоты...),
- ребаланс собак и слонов
- военно-морской флот - далекое будущее
- далее балансировка стрелковых юнитов
- дать надлежащий баланс способностям юнитов и формациям
- далее тонкая настройка величин чарджа, ближнего боя и обороны
- дальнейшая балансировка эффектов от усталости
- ребаланс цены юнитов
- ребаланс артиллерии
Помощь:
Спойлер
MagicCuboid - spotting mod Krixux - spotting mod Butan - spotting mod Alexander Lange -идея щитов Sheridan - более близкое зоны развёртывания ingvard1979 - ликвидация пикинёров в игре Black9- помощь в ребалансе стат Clovis King Warriors -Eagle's elite weapons
(*spotting mod это сокращение от Increased Spotting Distances for a More Tactical BAIУвеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве: http://totalwar.fun/...showtopic=54561 )
В моде комбат, увеличенный размер отрядов, можно ли как то этот размер подогнать под 160 юнитов в обычной пехоте (ну вобщем те значения что и в обычной ваниле на настройках ультра), а то тут есть только 102 и 180?
Можно отредактировать сейв через Esf Editor 1.1.1.
Однако,возможно возникновение бага с невозможной высадкой десанта с кораблей,известного по Рим2.
Есть этот баг или нет в Аттиле я не знаю.
Цифры для редактирования отмечены зелёным:
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
Можно отредактировать сам пак мода через PFM 3.5.1.
Но что там редактировать я не помню.
Сами поищите это в разделе правки игры или может кто то здесь вам подскажет: http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Попытался начать играть с модом на настройках отряда ультра. Нанимать отряд в 240 человек могу. Но вот стартовые войска и гарнизонные имеют размер в 160 юнитов. Это уменя такой баг или просто еще руки у мододела не дошли до этих изменений?
Попытался начать играть с модом на настройках отряда ультра. Нанимать отряд в 240 человек могу. Но вот стартовые войска и гарнизонные имеют размер в 160 юнитов. Это у меня такой баг или просто еще руки у мододела не дошли до этих изменений?
На вопрос почему стартовые армии в компании имеют размер ванилы,а не мода ,КАМ 2150 ответил ,что причина в том что он не умеет редактировать файл startpos и он хотел бы чтобы ему в этом кто то помог.Ну тут сразу набежали добрые люди скинули ему ссылок на руководства по редактированию и обещали помочь...работа пошла в общем.Кстати,КАМ 2150 сказал,что намерен скоро открыть свой новый проект:"Это будет нечто абсолютно новое. Мне просто нужно ещё несколько последних подтверждений от людей, которые заинтересованы в проекте, и мы можем начать."
Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2015 - 06:15
Точность сухопутных онагров понижена, это да, френдли фаер в последнюю осаду выкосил где то сотни 2, зато корабельный онагр ИИ с чертовской точностью выносил мои отряды на ура, хоть битву победил, но потери были велики.
Сообщение отредактировал Hellm: 09 марта 2015 - 17:24
Точность сухопутных онагров понижена, это да, френдли фаер в последнюю осаду выкосил где то сотни 2, зато корабельный онагр ИИ с чертовской точностью выносил мои отряды на ура, хоть битву победил, но потери были велики.
У меня тоже такое в ваниле было... Точность и убойность корабельного анагра запредельна,а если два таких корабля то крышка. Один такой у меня пол гарнизона небольшого города срубил в начале компании.
У меня тоже такое в ваниле было... Точность и убойность корабельного анагра запредельна,а если два таких корабля то крышка. Один такой у меня пол гарнизона небольшого города срубил в начале компании.
Вот вот, не закончились бы боеприпасы, крышка моему штурму, особенно когда войска мои скучковались, и туда разом 4 снаряда прилетело, от 720 воинов (4 отряда) осталось 400 с небольшим. Понерфят надеюсь.
Attila - DEI combat overhaul - 0.51 (13.03.2015)
-Фикс найма ДЛС фракций
Attila - DEI combat overhaul - 0.5 (13.03.2015)
-ребаланс артиллерии и крепости построек(арта наносит больше ущерба зданиям и меньше юнитам;прочность зданий ниже на 50%...)
-полный ребаланс стат и цен всех фракций
-пикинёры и собики удалены из игры
-сделано так,что юниты могут быть в бою отброшены назад или сбиты с ног выстрелом
-добавлено CKW - Eagle's elite weapons
-небольшие правки боевых формаций
Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2015 - 20:25
Знаю что уже спрашивали, но все же. С текущей версией мода нужно начинать заново кампанию?А то имеется сейв за ЗРИ, где покинул почти все провинции, оставив только 4, где главные здания по второму-третьему лвлу. И очень хорошо занял оборону и словил массовое восстание, которое сбило массовое недовольство населения.
в этом моде , в последних изменениях, серьезно точность арте порезали, так что она уже не так сильно пехоту выносит. про прочность зданий и урон по ним: стены города 3 уровня с большого онагра ломал с 3 залпов огненными снарядами. в ванили требовалось больше. и убрали разрывные снаряды( не уверен, что точно в этом обновлении). а вот пикинеры в пользовательском сражении почему-то доступны, хотя писали мол вырезали...( но в компании пока не встречал)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.