Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Attila - DEI combat overhaul v 0.3 & Radious Total War Mod

боевая система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1068566 SlavaMizger

SlavaMizger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 1

Отправлено 19 февраля 2015 - 23:38

Attila - DEI combat overhaul v 0.4 & Radious Total War ModБоевая система на основе Attila - DEI combat overhaul v 0.4

Автор;; SlavaMizgerНа сегодня не актуальна,так как не обновлена под последние версии мода Радиус.ОСОБЕННОСТИ--В Attila - DEI combat добавлены доработки АИ из Радиус мода--Убраны недостатки Radious Total War Mod, - его боёвки, содержания и экономики, в результате не плодятся стекиСКАЧАТЬ(обновлено 6.03.2015)

Спойлер

В сборке использованы следующие моды:

Спойлер
 

Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2015 - 14:31

  • 0
Жизнь хороша, когда есть семья.

#11 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 15:02

Доброго времени суток! А можно новую версию сборки, для патча 1.1? По отдельности моды авторы обновили уже.
  • 0

#12 SlavaMizger

SlavaMizger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2015 - 16:27

Уважаемый комрад U633 обновите шапку.

Attila - DEI combat overhaul v 0.4 & Radious Total War Mod 05.03.15
Боевая система на основе Attila - DEI combat overhaul v 0.4

Представляю следующую версию солянки из:
Attila - DEI combat overhaul - v 0.4 & Radious Total War Mod, последнего обновления.
Особенности:
= Attila - DEI combat добавлены доработки АИ из Радиус мода,
= пофиксены ИМХО недостатки Radious Total War Mod - его боевки, содержания и экономики, в результате не плодятся стеки

СКАЧАТЬ(обновлено 06.03.2015)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
= Добавлено снижение диапазона перемещения армий на карте кампании из Jin-'s reduced campaign movement range, но не так сильно - 30%, в результате чего нет раша из одного города в другой и соответственно быстрого захвата городов. Касается удаленных городов.
Скачать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ШАПКУ ОБНОВИЛ

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2015 - 18:47

  • 0
Жизнь хороша, когда есть семья.

#13 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 марта 2015 - 23:16

Ура! Обновилась сборка.Только я так понял, что с 45ю новыми юнитами для "Радиоус" он не совместим?У меня с новыми юнитами не запускается... :huh:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#14 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 марта 2015 - 00:23

Заметил, так же одну интересность. Если я запускаю игру с Radious Total War Mod и Attila - DEI combat overhaul по отдельности (точнее их то вместе, но без данной сборки), то, например, у юнита Когорта есть такая абилка как "Неуклонность", так же у некоторых других юнитов есть абилки, "Непреклонное движение", "Воодушевление" и т.д. А когда запускаю игру с этой сборкой данные абилки пропадают. В остольном же, вроде всё идентично.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#15 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 12:35

Стал бросаться в глаза один не приятный момент. В тактическом режиме, когда к примеру окружаешь несколько отрядов врага и атакуешь со всех сторон, юниты сбиваются в этакую кучу малу. Там не то что мечем ударить, с головы тычка не дать. В риме 2 в сырой ваниле подобное было, позже модами поправилось. Собственно вопрос, в этой сборке можно подправить данный пункт? Или подскажите какая строчка отвечает за этот момент. Чтобы самому подправить.
  • 0

#16 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 29 сентября 2015 - 09:54

Стал бросаться в глаза один не приятный момент. В тактическом режиме, когда к примеру окружаешь несколько отрядов врага и атакуешь со всех сторон, юниты сбиваются в этакую кучу малу. Там не то что мечем ударить, с головы тычка не дать. В риме 2 в сырой ваниле подобное было, позже модами поправилось. Собственно вопрос, в этой сборке можно подправить данный пункт? Или подскажите какая строчка отвечает за этот момент. Чтобы самому подправить.

Думаю, это связано с тем, что мод Attila - DEI combat overhaul изменяет скорость передвижения юнитов


Сообщение отредактировал papeion: 29 сентября 2015 - 11:04

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II