Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwar.fun/...-5#entry1071620

http://totalwar.fun/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 12:49

  • 1

#11 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 25 февраля 2015 - 12:23

Le1oush,но главное удивляет то, что все играют и не видят,что боевая система курам на смех.
Всех устраивает что ли этот весёлый цирк шапито на поле боя...?

Если я начну новую компанию,то лучше с уж недоделанной боевой системой от KAM 2150 чем с тем что сейчас есть в игре.
Даже несмотря на то,что у него не учтены цены юнитов.

Не знаю, бардак в сражениях только когда в бой идут бомжи. Дальше все вполне адекватно если не считать косяков в балансе.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2015 - 17:21

Не знаю, бардак в сражениях только когда в бой идут бомжи. Дальше все вполне адекватно если не считать косяков в балансе.

Какие косяки в балансе,когда баланса нет вообще...

Да вот,из поста выше пишет игрок:
"1. Юниты мрут как мухи, нет возможности сделать нормальные фланговые маневры, линия начинает рассыпаться.
2. Копейщики бегут от удара обычной легкой конницы в ЛОБ! Такие подвиги могли делать только парфянские катафракты и то раза со 2го и с большими потерями.
3. Про римскую пехоту вообще молчу, стандартные мечники-варвары вырезают в фарш элитных мечников римлян. Посмотрел на статы и все встало на свои места(у варваров в 3 раза больше стата по попаданию по юниту). Я конечно понимаю, что варвары были лучше римлян как фехтовальщики. Однако римляне всегда выигрывали строем."

Вот ещё несколько примеров адекватности боя:
- одни юниты с атакой 19 ,а других с 60
-пробивание брони практически полностью устранено ,то есть урон наносимый юниту не зависит от того, какая у него броня 0 или +500
-артиллерия лупит как гаубицы точно,далеко и наповал
-многие элитные римские юниты зачастую имеют боевой дух ниже бомжей
-цены юнитов хаотичны
(For example, cilbanari camels are way cheaper then some unarmoured camels
Например, калибанарии на верблюдах дешевле небронированных юнитов на верблюдах)
-не реалистично высокая скорость юнитов
и тд.

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 17:53

  • 1

#13 SlavaMizger

SlavaMizger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 1

Отправлено 25 февраля 2015 - 18:48

Вот здесь совмещено у меня, пользуйтесь:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 01:58

  • 0
Жизнь хороша, когда есть семья.

#14 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:29

SlavaMizger поставил вашу комбинацию, благодарю)

Попробовал, вроде действительно стало логичнее, но вопрос такой - почему ни у какого оружия нет "пробития" брони? Это связано с тем, что в Аттиле броня не как не считается?
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#15 SlavaMizger

SlavaMizger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2015 - 01:12

SlavaMizger поставил вашу комбинацию, благодарю)

Попробовал, вроде действительно стало логичнее, но вопрос такой - почему ни у какого оружия нет "пробития" брони? Это связано с тем, что в Аттиле броня не как не считается?

Верно, без брони правильнее сражения проходят
  • 0
Жизнь хороша, когда есть семья.

#16 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:01

Верно, без брони правильнее сражения проходят

Я просто не пойму, это так и будет, или временное решение?) Потому что тогда теряется смысл топорников, арбалетчиков и т.д.

Сообщение отредактировал Teirim: 26 февраля 2015 - 02:01

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:20

Занятно высказался о боях в Аттиле Butan,один из авторов корректоров битв в DEI,который работал и с KAM 2150:

"Ванильные сражения Аттилы ощущаются своего рода экспериментальным паком, по сравнению с Римом2. Существует многое чему стоит поучится,надо просто играть и наблюдать(понять), что именно приготовил нам разработчики CA".

Vanilla Attila Battles feels like a kind of experimental pack, compared to Rome 2. There is a lot to learn just playing and observing what the CA devs cooked.

То есть,как я понял,Butan намекает,что в Аттиле возможно представлена необыкновенная и дико новаторская боевая система,а не хаотичная.
Эта новая боевая система непривычна для традиционных подходов в играх серии,а потому кажется абсурдной.
Что такой боевая система сделана не случайно,а заведомо и с умыслом и ,что поэтому её принципы надо сначала понять,а потом оценивать или осуждать.
----------------------------------------------------------
KAM 2150 обновил свою боевую систему:
Attila - DEI combat overhaul - 0.2 (26.02.2015)

Изменения в версии 0.2 (26.02.2015):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗАКАЧКА
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 18:13

  • 0

#18 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:57

-Полностью сбалансирована статы и цены юнитов, связанные с ERE, WRE и юнитов сасанидов
-Большой часть из фантастических способностей юнитов удалена
-Римский пехота и некоторые лучшие юниты сасанидов стали использовать в атаке боевые формации.
-Рекомендуется играть за Рим или Сасанидов,так как цены юнитов для других пока не сбалансированы,
но тем не менее играть можно всеми.
-Ребаланс расстояния между юнитами
-Информация о юнитах(UI) изменена,диопазон поражения стрелков,больше новых стат и тд.
-Увеличены базовые доходы, чтобы компенсировать увеличение расходов и содержания юнитов
-Увеличен порог для расформирования юнита при больших потерях в бою
-Увеличены размеры юнитов (гарнизоны и стартовые армии останется пока такими же как раньше)

Уважаемый U633, а скажите пожалуйста, если знаете, сейвы уже начатой кампании за Рим подойдут, или новую начать лучше?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:03

Mardoc,пойти должен,но...
Но автор специально отредактировал и сбалансировал цены и юнитов римлян. И он лучше всего адаптировал(боевые формации) под римлян.
Поэтому,если компания за римлян,то я бы начал новую.

Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2015 - 20:04

  • 0

#20 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:06

Mardoc,пойти должен,но...
Но автор специально отредактировал и сбалансировал цены юнитов римлян. И он лучше всего адаптировал(боевые формации) под римлян.
Поэтому,если компания за римлян,то я бы начал новую.

Спасибо! Да, начну лучше новую, к тому же в старой, я прошёл всего навсего 5 ходов и отдал территорию орде, которая потом всё равно на меня напала (так что х... им а не терретория будет в новой компании).


И, кстати, неизвестно, будет ли в ближайшие дни он опять обновлять свой мод?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II