Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwar.fun/...-5#entry1071620

http://totalwar.fun/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 12:49

  • 1

#51 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2015 - 23:41

В моде комбат, увеличенный размер отрядов, можно ли как то этот размер подогнать под 160 юнитов в обычной пехоте (ну вобщем те значения что и в обычной ваниле на настройках ультра), а то тут есть только 102 и 180?

Можно отредактировать сейв через Esf Editor 1.1.1.
Однако,возможно возникновение бага с невозможной высадкой десанта с кораблей,известного по Рим2.
Есть этот баг или нет в Аттиле я не знаю.
Цифры для редактирования отмечены зелёным:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можно отредактировать сам пак мода через PFM 3.5.1.
Но что там редактировать я не помню.
Сами поищите это в разделе правки игры или может кто то здесь вам подскажет:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Ссылки на Esf Editor 1.1.1. и PFM 3.5.1. в шапке:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2015 - 23:44

  • 0

#52 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 04:15

Попытался начать играть с модом на настройках отряда ультра. Нанимать отряд в 240 человек могу. Но вот стартовые войска и гарнизонные имеют размер в 160 юнитов. Это уменя такой баг или просто еще руки у мододела не дошли до этих изменений?
  • 0

#53 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2015 - 07:34

Попытался начать играть с модом на настройках отряда ультра. Нанимать отряд в 240 человек могу. Но вот стартовые войска и гарнизонные имеют размер в 160 юнитов. Это у меня такой баг или просто еще руки у мододела не дошли до этих изменений?

На вопрос почему стартовые армии в компании имеют размер ванилы,а не мода ,КАМ 2150 ответил ,что причина в том что он не умеет редактировать файл startpos и он хотел бы чтобы ему в этом кто то помог.Ну тут сразу набежали добрые люди скинули ему ссылок на руководства по редактированию и обещали помочь...работа пошла в общем.Кстати,КАМ 2150 сказал,что намерен скоро открыть свой новый проект:"Это будет нечто абсолютно новое. Мне просто нужно ещё несколько последних подтверждений от людей, которые заинтересованы в проекте, и мы можем начать."

Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2015 - 06:15

  • 0

#54 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2015 - 17:10

Точность сухопутных онагров понижена, это да, френдли фаер в последнюю осаду выкосил где то сотни 2, зато корабельный онагр ИИ с чертовской точностью выносил мои отряды на ура, хоть битву победил, но потери были велики.

Сообщение отредактировал Hellm: 09 марта 2015 - 17:24

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#55 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2015 - 17:28

Точность сухопутных онагров понижена, это да, френдли фаер в последнюю осаду выкосил где то сотни 2, зато корабельный онагр ИИ с чертовской точностью выносил мои отряды на ура, хоть битву победил, но потери были велики.

У меня тоже такое в ваниле было... Точность и убойность корабельного анагра запредельна,а если два таких корабля то крышка. Один такой у меня пол гарнизона небольшого города срубил в начале компании.
  • 0

#56 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2015 - 18:44

У меня тоже такое в ваниле было... Точность и убойность корабельного анагра запредельна,а если два таких корабля то крышка. Один такой у меня пол гарнизона небольшого города срубил в начале компании.

Вот вот, не закончились бы боеприпасы, крышка моему штурму, особенно когда войска мои скучковались, и туда разом 4 снаряда прилетело, от 720 воинов (4 отряда) осталось 400 с небольшим. Понерфят надеюсь.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2015 - 12:36

Attila - DEI combat overhaul - 0.51 (13.03.2015)
-Фикс найма ДЛС фракций

Attila - DEI combat overhaul - 0.5 (13.03.2015)
-ребаланс артиллерии и крепости построек(арта наносит больше ущерба зданиям и меньше юнитам;прочность зданий ниже на 50%...)
-полный ребаланс стат и цен всех фракций
-пикинёры и собики удалены из игры
-сделано так,что юниты могут быть в бою отброшены назад или сбиты с ног выстрелом
-добавлено CKW - Eagle's elite weapons
-небольшие правки боевых формаций

Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2015 - 20:25

  • 0

#58 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 13 марта 2015 - 21:18

Знаю что уже спрашивали, но все же. С текущей версией мода нужно начинать заново кампанию?А то имеется сейв за ЗРИ, где покинул почти все провинции, оставив только 4, где главные здания по второму-третьему лвлу. И очень хорошо занял оборону и словил массовое восстание, которое сбило массовое недовольство населения.
  • 0

#59 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 13 марта 2015 - 21:54

арта наносит больше ущерба зданиям

Имеются ввиду стены/башни или простые домики? Не очень понимаю смысл изменения, артиллерия итак имеет убойность уровня пушек.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#60 Patagen

Patagen

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.15
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2015 - 22:05

в этом моде , в последних изменениях, серьезно точность арте порезали, так что она уже не так сильно пехоту выносит. про прочность зданий и урон по ним: стены города 3 уровня с большого онагра ломал с 3 залпов огненными снарядами. в ванили требовалось больше. и убрали разрывные снаряды( не уверен, что точно в этом обновлении). а вот пикинеры в пользовательском сражении почему-то доступны, хотя писали мол вырезали...( но в компании пока не встречал)
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II