Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwar.fun/...-5#entry1071620

http://totalwar.fun/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 12:49

  • 1

#81 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 31 марта 2015 - 11:13

А изменения анимации и продолжительность битв на баланс не влияет? 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#82 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2015 - 11:46

А изменения анимации и продолжительность битв на баланс не влияет?

 

Влияет.

Этим все моды занимаются - влиянием на баланс))


  • 0

#83 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 31 марта 2015 - 14:49

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]- пробивание брони волшебным образом практически полностью устранено (пробивание брони тут не такое, как в Medieval 2, урон наносимый юниту не зависит от того, какой показатель брони у него -1 или 500)[/color]

Вот я сейчас не понял, про ванилу О_О ....это что, если у юнита броня 60, а у другого 20, то атакующий отряд с уроном, скажем, 35 будет наносить им обоим одинаковый урон ??! Это ж бред какой-то, зачем тогда вообще броня?
И в данном моде сие устранено?


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#84 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2015 - 20:02

Вот я сейчас не понял, про ванилу О_О ....это что, если у юнита броня 60, а у другого 20, то атакующий отряд с уроном, скажем, 35 будет наносить им обоим одинаковый урон ??! Это ж бред какой-то, зачем тогда вообще броня?

 

 Если рассматривать в рамках боевой системы Рим2, то это выглядит как нелепость,каких много в боевой системе Аттилы с этой точки зрения,нелепости в статах юнитов и тд. . Об этом говорит КАМ2150. Однако,если учесть то, что в Аттиле применена новая необычная боевая система то такое можно допустить. К этим выводам пришли в ходе дискуссии по поводу боевой системы Аттиллы.

Скорее всего то,что в Аттиле СА предложили нам новую оригинальную боевую систему,которой не было ни в одной из игр серии. И в начале эта новизна показалась нелепой особенно КАМ 2150,тому  кто глубоко знаком с боевой системой Рим2 и фундаментально её переделал в DEI.

И в данном моде сие устранено?

 

В данном моде боевая система(и система ценсодержания юнитов) основана на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwar.fun/...-5#entry1071620

http://totalwar.fun/...dpost&p=1071858


Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2015 - 20:54

  • 1

#85 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 31 марта 2015 - 23:24

Подскажите как увеличить гарнизон самостоятельно? Тот мод, что удваивает его, приводит к вылетам. И ещё вопрос реалистично ли создание мода на переработку вообще всей системы гарнизонов?

 

Вот адаптация двойных гарнизонов под последний патч. Прикрепленный файл  double_garrison.rar   7,95К   14 Количество загрузок:


  • 0

#86 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 31 марта 2015 - 23:31

 

Вот я сейчас не понял, про ванилу О_О ....это что, если у юнита броня 60, а у другого 20, то атакующий отряд с уроном, скажем, 35 будет наносить им обоим одинаковый урон ??! Это ж бред какой-то, зачем тогда вообще броня?

 

 Если рассматривать в рамках боевой системы Рим2, то это выглядит как нелепость,каких много в боевой системе Аттилы с этой точки зрения,нелепости в статах юнитов и тд. . Об этом говорит КАМ2150. Однако,если учесть то, что в Аттиле применена новая необычная боевая система то такое можно допустить. К этим выводам пришли в ходе дискуссии по поводу боевой системы Аттиллы.

Скорее всего то,что в Аттиле СА предложили нам новую оригинальную боевую систему,которой не было ни в одной из игр серии. И в начале эта новизна показалась нелепой особенно КАМ 2150,тому  кто глубоко знаком с боевой системой Рим2 и фундаментально её переделал в DEI.

И в данном моде сие устранено?

 

В данном моде боевая система(и система ценсодержания юнитов) основана на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwar.fun/...-5#entry1071620

http://totalwar.fun/...dpost&p=1071858

Ага, ясно, спасибо, буду пробовать)

 

Ага, ясно, спасибо, буду пробовать)


Сообщение отредактировал Вовик: 31 марта 2015 - 23:32

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#87 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 15:26

Есть версия мода,адаптированная под Radious total war mod 31/03/15?


  • 0

#88 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 апреля 2015 - 15:28

Есть версия мода,адаптированная под Radious total war mod 31/03/15?

 

Нет.

Attila - DEI combat overhaul по сути уже сам глобальный мод.

 
  • 0

#89 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 12 апреля 2015 - 07:11

Вообще не понимаю как без этого мода вести войну против Сасанидов и их приспешников. Допустим Аланами это не реально сложно вообще. Наклепают конных и пеших(особенно этих персидских стрелков,которым любая кава не помеха)  лучников и как из автоматов расстреливают. Они и с модом то не подарок, но теперь у них действительно луки, а на моих катафрактах действительно есть броня. Лично я просто не нарадуюсь модом. Всем советую.


  • 0

#90 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 апреля 2015 - 22:29

KAM 2150 обещал сегодня обновить Attila - DEI combat overhaul,но пока что то тишина...


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II