Деньги то они быстро хапнули, только вот за результат не смогли ответить. Вся их наглость, из за отсутствия прямых конкурентов. Что хотят , то и делают.
А креативщики отвечают за косяки в русской версии??? Если я правильно понимаю, за это отвечают наши локализаторы.
Деньги то они быстро хапнули, только вот за результат не смогли ответить. Вся их наглость, из за отсутствия прямых конкурентов. Что хотят , то и делают. Достучаться до небес
По аналогии со строительством дома.Перед собственниками, купившими квартиру, за косяки дома отвечает застройщик, который продавал дом, а не подрядчик, который строил.А вот если покупатели взыскали деньги с застройщика, то он может предъявить подрядчику.Так что, по мне, в-первую очередь отвечают СА, за то что продают недоделанный товар и уже потом локализаторы.
0
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
А креативщики отвечают за косяки в русской версии??? Если я правильно понимаю, за это отвечают наши локализаторы.
Если бы русскую версию локализировал и издавал кто-то другой, то было бы так. Но издатель во всем мире один и тот же - Сега. СА - дочерняя компания Сеги. Для локализаций они наняли кого-то на стороне, а может и нет, я об этом ничего не знаю. Поэтому претензии могут быть только к ним, а уж кому они дальше будут предъявлять претензии - их дело. ИМХО.
По аналогии со строительством дома.Перед собственниками, купившими квартиру, за косяки дома отвечает застройщик, который продавал дом, а не подрядчик, который строил.А вот если покупатели взыскали деньги с застройщика, то он может предъявить подрядчику.Так что, по мне, в-первую очередь отвечают СА, за то что продают недоделанный товар и уже потом локализаторы.
Друже, я помню, вроде кочевники целый пак давали временно бесплатно. Только теперь не верится.А как быть людям, которые заплатили уже за него?А как быть людям, которые заплатили уже за него?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.