Total War: Attila - исправления в патче 4 и freeDLC Lakhmids Update

Total War: Attila - исправления в патче 4 и freeDLC Lakhmids UpdateПодоспел перевод изменений Патча 4 Total War: Attila.

Патч 4 и бесплатное DLC Lakhmids Update вышли еще 15-го.

За перевод благодарность artpirojkov.

 

Обновление Лахмидов

Известные проблемы

- Игра крашится в битве в кампании или в одиночной битве на Маке, если настройка "Сглаживание" имеет какое-либо значение, кроме "выключено". Чтобы избежать этого, выберите в главном меню "Настройки". В меню "Видео" выберите "По выбору". В меню "Дополнительные настройки" выберите "Выключено" в выпадающем списке "Сглаживание" и нажмите галочку, чтобы применить изменения.
- Если на РС выбраны графические настройки "Макс. производительность", у некотрых пользователей могут появиться темные фигуры во время битвы. Чтобы предотвратить это, в главном меню выберите "Настройки", потом "Видео". В этом меню выберите "По выбору" и в появившемся меню в выпадающем списке "Местность" выберите что-либо иное, кроме "Макс. производительность". Наконец, нажмите на галочку, чтобы сохранить изменения.
- Некоторые пользователь Маков могут наблюдать графические глюки у освещения, которые появляются на выбранных поселениях, армиях, флотах и агентах на карте кампании.

Дополнительный бесплатный контент.

В этом патче присутствует новая игровая фракция: "Лахмиды"

Лахмиды, независимые и гордые арабы, пользуются сильной позицией на западных берегах реки Евфрат, где пользуются расположением Сасанидов и хорошо отгорожены от своих арабских соперников на юге.

Сейчас, хотя формально они находятся под управлением Империи Сасанидов, Лахмидам удалось получить некоторую автономию и опять возвышаются, хотя от них и требуется предоставлять своим персидским владыкам военную силу при необходимости. В любом случае, самопровозглашенный "Сын Райских Вод" не собирается погубить свою страну или преклонить перед кем-либо колени!

У них следующие фракционные трейты и новые юниты, которые помогут им в их стремлениях:

Поддержание мира: +500 богатства за ход, пока находится в мире с Сасанидами.
Небесные города: +25% пополнения в поселении

Они также являются частью культуры Царств Пустыни, поэтому у них есть следующие трейты:

- Бич пустыни: +15 к рукопашной атаке в битвах в пустыне
- Непримиримые веры: Увеличен штраф к общ. порядку за религиозные различия для новых религий
- Небоевые потери: защита от небоевых потерь в пустынях
- Солнцепек: +2 к санитарии

Две противоборствующие политические партии у Лахмидов - Лахмиды и Старейшины Лахмидов

Новые юниты Лахмидов:
- Царский радиф - Конный генеральский юнит с булавами
- Аль-Рахрейн - Пехота с булавами
- Знать Аль-Рахрейна - Элитная очень тяжелая пехота с булавами
- Санаи - Тяжелая пехота с мечами и исключительной атакой - только христиане
- Аль-Давсер - Тяжелая кавалерия с копьями и высоким уроном - только христиане
- Аль-Шахба - Очень тяжелая кавалерия с мечами - только зороастрийцы
- Вадаи - Тяжелая ударная кавалерия - только зороастрийцы

Новые постройки:
- Дворец Амеша Спента - Бараки 5 уровня, открывающие доступ к Зороастрийским юнитам
- Дом Айа Макатас - Бараки 5 уровня, открывающие доступ к восточно-христианским юнитам (доступно также Аксуму)

Лахмиды также имеют доступ к новым цепочкам зданий восточного христианства

Добавлены 3 новые возможные фракции:
- Иудея
- Пальмира
- Анатолия

Также были добавлены 3 новых религии:
- Восточное христианство: ~5% уменьшение коррупции
- Иудаизм: ~5% богатства от промышленности
- Семитское язычество: ~5% к пополнению

Улучшения геймплея

Битва
- Музыка в битвах стала динамичной - впервые в Total War. Сама музыка в битве будет изменяться напрямую в зависимости от событий в битвах, таких как смерть генерала, бегство отряда, чардж, атака стен и так далее...
- Карта битвы Нового Карфагена (Северный порт А/малый) была затоплена, сейчас это исправлено.
- Исправлены очень редкие места на карте главной кампании, которые генерировали битвы с розовым небом.
- Исправлен слишком высокий уровень воды на карте прибрежной битвы к бгу от поселения Дуин.
- В малом северном порту В была баррикада, которая при установке была расположена лицом к центру города, вместо расположения вовне. Сейчас это исправлено.
- Юниты больше не будут проваливаться под землю в битвах около дельты Нила.
- В штурмах Рима/Равенны в кампании Последнего Римлянина исправлен размер штурмовых башен.
- Исправлен вид фонового пейзажа в Суассоноской исторической битве

Кампания
- Если Римская Экспедиция В кампании Последнего Римлянина атакована гарнизонной армией при осаде города и уничтожает гарнизон, Римская экспедиция была вынуждена захватить поселение и, таким образом, стать сепаратистами. Теперь игроку дается выбор, хочет ли он захватить поселение и стать сепаратистом или вернуть поселение и остаться лояльным.
- Добавлено отсутствовавшее вознаграждение за квест "Просьба Юстиниана: Амаласунта" в кампании Последнего Римлянина.
- Предупреждающие сообщения "Поддержка Юстиниана кончается" теперь будут появляться правильно при игре за Римскую Экспедицию в кампании Последнего Римлянина
- В кампании Последнего Римлянина при игре за Римскую экспедицию, задание 5-й главы "Откровенно дорогой (может в игре называется по другому - прим. пер.)" больше не нужно ограбить или разорить определенное число поселений, если ты лоялист/экспедиция.
- Задания для Римской экспедиции о возврате поселений будут считать регионы, возвращенные до начала этой главы.
- Задание Остготского королевства в кампании Последнего Римлянина "Наше по праву" теперь выполнимо, а игрок больше не должен потратить 1000 золота, чтобы получить 1000 золота.
- Событие кампании Поседнего римлянина Юстинианова чума больше не появляется в Главной кампании
- Исправлена шоибка, из-за которой в кампании Последнего Римлянина при игре за Лангобардов не запускались некоторые сообщения
- Исправлена ошибка, из-за которой в кампании не работали некоторые специфичные бонусы для юнитов из ДЛС Лангобардов.
- Исправлены условия Божественной победы для Лангобардов - учтите, это не повлияет на уже существующие сейвы кампаний, начатых до этого патча.
- Множество персонажей Ибор больше не будут появляться, если у игрока есть ДЛС Длиннобородых
- Скиллы Авторитета, Хитрости и Рвения теперь правильно увеличивают статы генералов в кампаниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой жёны и усыновленные дети не могли использовать политические интриги.

Технические проблемы и проблемы производительности

Битва
- Исправлено легкое замирание, которое могло появится, когда спешенные всадники попадали под обстрел

Кампания
- Улучшена работа с памятью при показе видео в сообщениях
- Исправлен краш при победе лицом к лицу в Мультиплеерной кампании против орды
- Исправлен краш игры, который возникал, когда при игре за Вестготское королевство/Западную Римскую Империю примерно на 156 ходу появлялось пустое сообщение и его открывали

Общее
- Исправлен краш, который возникал, когда нажималось "Выйти на рабочий стол" в Мультиплеерной кампании на Маке.
- Исправлен краш на MacbookPro 12.1 Iris 610, который возникал во время или немного после Интро игры.

Улучшения Юзабилити

Битва
- Улучшена всплывающая подсказка для Ловушки с шипами в битве
- Исправлена ошибка Русской локализации, которая заключалось в том, что когда заканчивалась аммуниция у наземных стрелковых юнитов, они назывались кораблями.

Кампания
- Дарение земель Римской Экспедиции в кампании Последнего Римлянина при игре в мультиплеере было отключено
- Улучшен свет в портах в кампании
- Улучшен текст в дилемме "Запрос от Юстиниана - Фотий" в кампании Последнего Римлянина
- Добавлено недостающее слово в задании Вандальского королевства "Let Sleeping Dogs Lie" в кампании Последнего Римлянина
- Женщины-жрецы больше не описываются местоимением "his", когда к ним применяется действие "Deceive"
- Текст ивента "Просьба Антонины: Иоанина - Гадес" в кампании Последнего Римлянина написан яснее, речь идет о дочери Велисария Иоанине, а не других его детях.

Общее
- Исправлена блокировка, которая появлялась, когда игрок сохранял свои настройки управления в настройках управления или свою схему армии в Одиночном сражении.
- Улучшено то, как игра воспринимает принятие игроком приглашения в сетевую битву, когда они в Одиночной битве.Исправлен текст в описании Винной постройки в Энциклопедии.

КУПИТЬ Empires of Sand Culture Pack

 

Обсудить на форуме.

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Attila  

Комментарии   

+3 #1 Maxxx 17.09.2015 14:03
чет про оптимизацию не слова, печалька :sigh:
Цитировать
+6 #2 Vilgelm 17.09.2015 14:30
"Исправлена ошибка Русской локализации, которая заключалось в том, что когда заканчивалась аммуниция у наземных стрелковых юнитов, они назывались кораблями." неужели мы дожили до этого
Цитировать
0 #3 Macleod 18.09.2015 00:34
"Исправлена ошибка Русской локализации, которая заключалось в том, что когда заканчивалась аммуниция у наземных стрелковых юнитов, они назывались кораблями." Звездят не исправили так и кричат до стих пор :sad:
Цитировать
+4 #4 Fess 18.09.2015 22:18
Интересно, а кому нить из разрабов придет в голову наконец научить войска строй держать и не разворачиваться самостоятельно в формации (особенно римские черепахи) флангом к врагу, при том что игрок их ставил лицом во фронт. Выставил крисиво полукруг для защиты, а после нападения отряды разворачиваются на 90 градусов, некоторые вообще жопой сами к врагу становятся самоубийцы. Это даже не смешно. Даже в риме 2 когда ни одного патча еще не вышло такого небыло...
Цитировать
+1 #5 Fess 19.09.2015 13:47
Патчи выпускают на всякую хрень которую можно было бы поправить в самую последнюю очередь, а важные и самые явные исправления так мозгов сделать и не хватает сразу.
1) Нет в дипломатии опции подарить регион хотя бы союзнику.
2) Защитные башни не научены не вести огонь в толпу своих. Свои метатели без тени смятения расстреливают в спины союзников.
3) Стоимость содержания войск криворукая обезъяна писала.
4) отряды не держат строй формации и часто разворачиваются без команды жопой к врагу.
5) При захвате города ордой на следующий ход невозможно от него уйти потому что орда находится в сфере его влияния, приходится из этой ситуации через жопу выходить
Почему в основных патчах не исправить сначала это? Нет, разрабам надо сначала поправить где то сияющий слишком ярко свет, баррикаду перенаправить лицом к врагу, исправить всплывающие подсказки и научить юниты правильные слова выкрикивать... Прям исправления века...
Цитировать
0 #6 Tiloran 19.09.2015 21:23
Кстати заметил что теперь при захвате башен они не разваливаються, а переходят на сторону захватчиков.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить