Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#411 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 декабря 2015 - 20:44

eart74,вообще в теории у всех арабов очень мощные войска. Против игроков не играл, точно не скажу. 


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#412 Ajax95

Ajax95

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2016 - 16:38

Амммм... Я косячно написал. Надо подправить. Короче. У вас есть 32 урона у топора. 16 прямого и 16 проникающего. 16 пробоя брони будет нанесено всегда, а 16 прямого будет блокировано, но! Тут нюанс. Если вы сражаетесь с мечниками, у которых защита 53, например, то из этой защиты генерируется число от 0 до 53. Сгенерировалось, скажем... 30 и весь прямой урон поглощен. А если сгенерировалось 6, то 10 урона пройдет.

А в чем разница между защитой в ближ бою и броне. У них разное базовое значение и уровень щита. Я не понимаю...


  • 0

#413 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 сентября 2016 - 17:57

А в чем разница между защитой в ближ бою и броне. У них разное базовое значение и уровень щита. Я не понимаю...

Защита - чем выше, тем выше шанс уклониться (читай пропустить) враж. атаку.

Броня сниж. урон на определенный процент. Чем выше тем лучше.

Вот, правда про Ваху - но практически так же всё. У него на канале вроде про Аттилу тоже было, но некогда искать.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 сентября 2016 - 19:37

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#414 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 23 января 2017 - 10:38

Один из лучших юнитов игры - "свебские воители". Универсальные бойцы. Обладая способностью "автономность" и "налетчик" и через чур завышенными (для пехоты среднего уровня в плане технологического развития) боевыми характеристиками. они представляют огромную опасность гарнизону при штурме. Пробегая по городу, сносят всё на своём пути. Не понимаю, зачем на поздних этапах игры нужны "знатные свебские войны" (такие же есть и у вандалов), они на порядок хуже воителей при большей зарплате. По-моему дисбаланс в развитии.


  • 1
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#415 __AgGreSsSor__

__AgGreSsSor__

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.июл.17
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2017 - 02:52

Один из лучших юнитов игры - "свебские воители". Универсальные бойцы. Обладая способностью "автономность" и "налетчик" и через чур завышенными (для пехоты среднего уровня в плане технологического развития) боевыми характеристиками. они представляют огромную опасность гарнизону при штурме. Пробегая по городу, сносят всё на своём пути. Не понимаю, зачем на поздних этапах игры нужны "знатные свебские войны" (такие же есть и у вандалов), они на порядок хуже воителей при большей зарплате. По-моему дисбаланс в развитии.

Согласен, тестил их против компа в сражении они выигрывают даже некоторые отряды с характеристиками и стоимостью на порядок выше, к примеру бургундских двуручных прошу заметить топорников вынесли очень уверенно. ДА и вообще все отряды аналогичные по цене, даже не достойный отпор Элитным воинам агафирсов дали (а это вроде как одни из сильнейших двуручей в игре)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II