Что за пушки, не понял?http://republicarena...590bc&mode=viewхотя эта ссылка лучше показываетhttp://republicarena...c.php?f=20&t=12...У сосов самый имбовый юнит это пушки . Пушки с чарджа снесут половину отряда хускарлов, после маленького маневра ты спокойно выводишь их и битвы
Total War: Attila - Юниты
#401
Отправлено 04 ноября 2015 - 09:11
#402
Отправлено 04 ноября 2015 - 13:49
Что за пушки, не понял?
Думаю, камрад так называет Пуштигбанов , это тяжёлая ударная кавалерия.
Сообщение отредактировал Polart: 04 ноября 2015 - 13:51
#403
Отправлено 26 декабря 2015 - 12:31
Мне вот интересно , почему Палатинская гвардия , такая слабая , Ближний бой всего 14 , такие крутые ребята с виду . и так вроде они до конца же игры потом они у губернаторов же в охране !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 26 декабря 2015 - 12:31
#404
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:07
Мне вот интересно , почему Палатинская гвардия , такая слабая , Ближний бой всего 14 , такие крутые ребята с виду . и так вроде они до конца же игры потом они у губернаторов же в охране !
Ну их статы зависят от статов полководца ,в описании звездочек в характеристиках полководца все написано, у меня у них ближний бой где то до 26 разгонялся не помню точно, но все же в бой их лучше отправлять в крайнем случае.А в охране губернатора гвардия будет если его не менять после апгрейда,при желании можно переназначить и губернатор уж будет конницей,кстати таже ерунда у германского военачальника и британских, если полководец слабый статы тоже плохие очень.
#405
Отправлено 26 декабря 2015 - 13:27
А в охране губернатора гвардия будет если его не менять после апгрейда,при желании можно переназначить и губернатор уж будет конницей
Да вроде нет , я менял переназначал , легатов у них не было ! O_o А может , надо еще раз проверить
#406
Отправлено 28 декабря 2015 - 05:12
Да и легаты, и военный магистр слабые. Вообще у ЗРИ ужасные войска, если уж ВРИ хотя бы что-то есть (этерия,менавлаты,тогмата), пусть и не лучшее, но достаточно боевое, то у ЗРИ есть только геркулианы и элитные палатины которые могут выдержать град стрел и больше ничего.
#407
Отправлено 28 декабря 2015 - 12:59
Сообщение отредактировал eart74: 28 декабря 2015 - 13:03
#408
Отправлено 28 декабря 2015 - 15:47
eart74,в сети решают юты,лангобарды, бургунды,вандалы,аланы и немного готы. В общем германцы. Сасаниды тоже часто появляются, но они сложнее в управлении и не так окупаются. ЗРИ и ВРИ там нифига не решают, но если ВРИ и в правду что-то может показать, то у ЗРИ есть только геркулианы которых нельзя пробить стрелами, что в общем-то и не страшно ни для кого, на стрелков пеших никто упор не делает.
#409
Отправлено 28 декабря 2015 - 15:58
Да потому что в сетевых никто не дает долго себя обстреливать.
У ЗРИ есть таранные корабли, взял 15 таких и топи всех, ляпота!
#410
Отправлено 28 декабря 2015 - 16:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II