Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#401 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 04 ноября 2015 - 09:11

http://republicarena...590bc&mode=viewхотя эта ссылка лучше показываетhttp://republicarena...c.php?f=20&t=12

...У сосов самый имбовый юнит это пушки . Пушки с чарджа снесут половину отряда хускарлов, после маленького маневра ты спокойно выводишь их и битвы
Что за пушки, не понял?
  • 0

#402 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:49

 

Что за пушки, не понял?

 

Думаю, камрад так называет Пуштигбанов   :biggrin:, это тяжёлая ударная кавалерия.


Сообщение отредактировал Polart: 04 ноября 2015 - 13:51

  • 0

#403 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 26 декабря 2015 - 12:31

Мне вот интересно , почему Палатинская гвардия , такая слабая , Ближний бой  всего 14 , такие крутые ребята с виду . и так вроде они до конца же игры  потом они у губернаторов же в охране !


Сообщение отредактировал ColinPJ: 26 декабря 2015 - 12:31

  • 0

#404 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 26 декабря 2015 - 13:07

Мне вот интересно , почему Палатинская гвардия , такая слабая , Ближний бой  всего 14 , такие крутые ребята с виду . и так вроде они до конца же игры  потом они у губернаторов же в охране !

Ну их статы зависят от статов полководца ,в описании звездочек в характеристиках полководца все написано, у меня у них ближний бой где то до 26 разгонялся не помню точно, но все же в бой их лучше отправлять в крайнем случае.А в охране губернатора гвардия будет если его не менять после апгрейда,при желании можно переназначить и губернатор уж будет конницей,кстати таже ерунда у германского военачальника и британских, если полководец слабый статы тоже плохие очень.


  • 0

#405 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 26 декабря 2015 - 13:27

А в охране губернатора гвардия будет если его не менять после апгрейда,при желании можно переназначить и губернатор уж будет конницей

 

Да вроде нет , я менял переназначал , легатов у них не было ! O_o А может , надо еще раз проверить


  • 0

#406 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 декабря 2015 - 05:12

Да и легаты, и военный магистр слабые. Вообще у ЗРИ ужасные войска, если уж ВРИ хотя бы что-то есть (этерия,менавлаты,тогмата), пусть и не лучшее, но достаточно боевое, то у ЗРИ есть только геркулианы и элитные палатины которые могут выдержать град стрел и больше ничего. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#407 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 28 декабря 2015 - 12:59

У ВРИ очень хорошие войска, есть все, вообще все. Я например, играя изредка в сетевые бои часто выигрываю за ВРИ и остготов имеющих точно такую же линейку войск как и ромеи...по поводу ЗРИ не все так однозначно, у римлян хорошая пехота и относительно не дорогая, а вот с кавой конеш напутано, но и ей можно играть...Кстати, играл опять же битву сетевую против римлянина, играл за ВРИ, так мой оппонент набрал кучу отрядов геркулиан и ушатал таки меня, правда победа висела на волоске, но тем не менее, геркулианы очень хороший универсальный юнит, аналогов которого у многих просто нет, а в сочетании с баллистариями и хорошими застрльщиками вообще бомба...А для сетевой кампании, войска любой фракции как правило неплохи, конеш есть априори очень сильные фракции типа гуннов, эфталитов, аланов, сасанидов...остальные более или менее равны

Сообщение отредактировал eart74: 28 декабря 2015 - 13:03

  • 0

#408 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 декабря 2015 - 15:47

eart74,в сети решают юты,лангобарды, бургунды,вандалы,аланы и немного готы. В общем германцы. Сасаниды тоже часто появляются, но они сложнее в управлении и не так окупаются. ЗРИ и ВРИ там нифига не решают, но если ВРИ и в правду что-то может показать, то у ЗРИ есть только геркулианы которых нельзя пробить стрелами, что в общем-то и не страшно ни для кого, на стрелков пеших никто упор не делает.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#409 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 28 декабря 2015 - 15:58

Да потому что в сетевых никто не дает долго себя обстреливать.

У ЗРИ есть таранные корабли, взял 15 таких и топи всех, ляпота!


  • 0

#410 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 28 декабря 2015 - 16:40

Кто-то играл в сетевые битвы или кампании Химьяром или Лахмидами? Никогда не играл ими вот и хотел узнать, как линейки войск у этих фракций, есть ли годные юниты?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II