почему СА не делают юнит паки на Аттилу. Хочет больше уникальных юнитов для германцев
Сообщение отредактировал BaDcompany: 12 октября 2015 - 14:00
Отправлено 12 октября 2015 - 13:58
почему СА не делают юнит паки на Аттилу. Хочет больше уникальных юнитов для германцев
Сообщение отредактировал BaDcompany: 12 октября 2015 - 14:00
Отправлено 12 октября 2015 - 21:18
BaDcompany, Хочется паков на наемников новых хотя бы , или по 1-2 уникальных религиозных юнитов ведущим фракциям
Отправлено 02 ноября 2015 - 18:53
Отправлено 02 ноября 2015 - 23:42
хотел нанять слоников, но цена содержания штука больно укусила. Они того стоят?
Говорят слоники в Аттиле ниочём совершенно ибо дохнут быстро, я в своей кампании за сасанидов так и не смог их опробовать, ибо уже соперников не осталось к тому моменту. А вообще у сасанидов с экономикой всё слишком хорошо, чтобы вообще обращать внимание на стоимость содержания юнитов, имхо.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 03 ноября 2015 - 00:22
Бесполезные слоны говорите?) 1499 киллов, Карл!
СпойлерКстати, армия была абсалютно новая, полностью без лычек. То бишь, слоны набили 3 серебра за 1 бой. Второй отряд слонов успел затоптать только 500 арабов, потом их вынесла конница.
Про слонов)
Отправлено 03 ноября 2015 - 20:27
Malefikus, а это ванила или Радиус какой-нибудь?
Радиус, но на сколько мне известно, слоны в нем даже понерфлены. Просто слонов надо правильно использовать. Чарджить только в тыл пехоте, удар в лоб не эффективен ( хотя ударная кавалерия в лоб пехоту шатает, странно ). Юзать кавалерийскую тактику "ударил - отошел - снова ударил". При этом при отходе слоны не мрут, в отличии от кавы.
Отправлено 03 ноября 2015 - 20:57
Malefikus, ясно. Просто уточнил. В принципе - типичная тактика из ванилы Рим 2... Вообще какие-то в Риме и Аттиле слоны "неправильные" - обошёл и в тыл... Даже смешно. Ещё бы способность автономность и скрытность им добавили - были бы стелс-слоны))
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 03 ноября 2015 - 23:36
Malefikus, ясно. Просто уточнил. В принципе - типичная тактика из ванилы Рим 2... Вообще какие-то в Риме и Аттиле слоны "неправильные" - обошёл и в тыл... Даже смешно. Ещё бы способность автономность и скрытность им добавили - были бы стелс-слоны))
ИИ то слонов вообще использует , что то я такого не помню вообще=)
Отправлено 03 ноября 2015 - 23:46
ИИ то слонов вообще использует , что то я такого не помню вообще=)
Использует. Играл на в/х за гуннов и ЗРИ. Там и там юзал... с печальным исходом)) В случае гуннов слонов можно просто "поджигать" кон. лучниками и они "бесятся" - комп их убивает. А в случае ЗРИ - они просто не добегают обычно: онагры, метатели дротиков, арбалетчики...
ЗЫ В принципе слонов для ИИ можно вообще вырезать (или давать адский бафф по здоровью), а так просто не понимает, как их использовать.
Рупер, не снимай пожалуйста пробку с вилки!
А зачем на вилке пробка?
Чтобы он не поранил ни себя, ни окружающих...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 ноября 2015 - 23:53
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II