Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#131 gavrilych

gavrilych

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.сен.16
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2016 - 21:22

Из шапки нельзя скачать,ссылки там не работают. Потом разберусь с шапкой.

Mod manager его видит,он расположен внизу где моды в формате MOVIE. А стим -менеджер, да не видит,потому что формат MOVIE,который нет смысла переименовывать,он или работает или нет с игрой.

Скачайте тогда просто авторский вариант из стима или по не стим ссылке,это тоже самое,только нет улучшенной крови.

В стим -менеджере он должен стоять первым,если нет переименуйте.

Стим

@@@_reworked_animations

http://steamcommunit...s/?id=469533991

Не стим

@@@_reworked_animations

https://yadi.sk/d/5cNBfDehuoyUz

Подписываюсь под 2-мя постами выше. Возможно моя проблема с вылетами была как раз потому что на пЕратку я попробовал поставить мод из стима...вот он его и не видел и не запускал с ним игру. Есть ли возможность скачать еще откуда-нибудь данный мод? Может кто-нибудь выложит этот файл на обменник?

Помню по 2-му риму эту классную анимацию, без нее уже и камеру не хочется приближать в сражении, сплошные тыканья в щиты.


  • 0

#132 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:03

Есть ли возможность скачать еще откуда-нибудь данный мод? Может кто-нибудь выложит этот файл на обменник?

 

Я нашёл папку со всеми модами что в шапке. Сейчас выложу.


  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:44

А как это в формате MOVIE? опишите поподробней а то я скачал и ничего нет

Обычно все моды в формате MOD,но есть ещё формат MOVIE.

MOVIE задан для гарантии работы мода в игре принудительно,так как мод может иногда не в полной мере работать без этого,например из за конфликтов с другими модами.

Конфликт модов значит,что будет работать или весь мод или его части. Это не значит обычно,что игра будет не запускатся.

При конфликте работает тот мод или его части кто загружен раньше в стим менеджере или Мод менеджере.

MOVIE работает пока лежит в папке дата игры всё время,пока его оттуда не удалить.

MOVIE не надо нигде активировать.

MOVIE не видит менеджер\лаунчер стима,его видит Мод менеджер.

Мод переведён в  MOVIE через Пак Файл Менеджер и его можно там же перевести в MOD.

 

Загрузка всех вариантов от 27.12.2015 мода единым пакетом:
https://yadi.sk/d/ZyQ1d8VQvknKq

В пакет входят следующие варианты мода,описание которых читайте в шапке этого топика:

 

Оригинал вариантов мода.

reworked_animations

reworked_animations,n.h.a.

 

Улучшенные варианты оригинала мода(лучше кровь+MOVIE)

Movie_reworked_animations,n.h.a.
Movie_Deep Red_reworked_animations,n.h.a.
Movie_reworked_animations
Movie_Deep Red_reworked_animations

 

Добавлю то,что эти моды созданы давно (27.12.2015) и как они теперь работают я не знаю.

Закачку в шапке обновил.


Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2016 - 23:19

  • 0

#134 gavrilych

gavrilych

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.сен.16
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2016 - 21:37

Обычно все моды в формате MOD,но есть ещё формат MOVIE.

MOVIE задан для гарантии работы мода в игре принудительно,так как мод может иногда не в полной мере работать без этого,например из за конфликтов с другими модами.

Конфликт модов значит,что будет работать или весь мод или его части. Это не значит обычно,что игра будет не запускатся.

При конфликте работает тот мод или его части кто загружен раньше в стим менеджере или Мод менеджере.

MOVIE работает пока лежит в папке дата игры всё время,пока его оттуда не удалить.

MOVIE не надо нигде активировать.

MOVIE не видит менеджер\лаунчер стима,его видит Мод менеджер.

Мод переведён в  MOVIE через Пак Файл Менеджер и его можно там же перевести в MOD.

 

Загрузка всех вариантов от 27.12.2015 мода единым пакетом:
https://yadi.sk/d/ZyQ1d8VQvknKq

В пакет входят следующие варианты мода,описание которых читайте в шапке этого топика:

 

Оригинал вариантов мода.

reworked_animations

reworked_animations,n.h.a.

 

Улучшенные варианты оригинала мода(лучше кровь+MOVIE)

Movie_reworked_animations,n.h.a.
Movie_Deep Red_reworked_animations,n.h.a.
Movie_reworked_animations
Movie_Deep Red_reworked_animations

 

Добавлю то,что эти моды созданы давно (27.12.2015) и как они теперь работают я не знаю.

Закачку в шапке обновил.

Большое спасибо, мод работает


  • 0

#135 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 февраля 2017 - 18:07

Movie_reworked_animations,n.h.a.Вобщем данная анимация не работает с верблюдами. reworked_animations просто работает с верблюдами.Верблюди получаются как корабли только пустыни.


  • 0

#136 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2018 - 03:53

Petro выпустил и обновил 14.3.1018 свой мод жестокой анимации Bloody Battles Final Edition для Аттилы.
 Petro,говорит,что

"... мод дополнительно удаляет все вторичные атаки(secondary attacks) и  исправляет анимации копье против копья и копья против  меча."
С удалением всех вторичных атак возникают некоторые другие проблемы:
- Сражения занимают намного больше времени (1v1 длится около 10 минут), но  удалось исправить это с увеличением урона от оружия и уменьшенной защитой брони.
- В битве ближнего боя невозможно убить слонов.
Игроку придется использовать только стрелковые юниты для этого,юниты ближнего боя не смогут убить слонов.
- Абордажный бой на кораблях сломан(невозможен),так как  юниты не будут атаковать друг друга. (они кодируются для использования вторичных анимаций во время посадки)"

 

Видимо сам Petro перестал поддерживать свой мод после финального релиза в начале 2018 года,так как автором мода теперь обозначен в стиме пользователь под ником  Чудесный Честер.

 

Чудесный Честер говорит ,что авторы игры на платформе Аттила в последнее время создали проблемы для мода.

"...это потому что,  CA(авторы игры) не позволялили удалить вторичные анимации, простым редактированием таблицы kv_rules, как это делали для работы с анимацией в Риме 2, поэтому мне пришлось полностью удалить вторичные атаки из игры. Кроме того, морской бой был бы сломан ещё каким-либо образом".

Как мне кажется,мод зашёл в тупик и его развитие под вопросом,тем более что поменялся автор и теперь это уже не мод Petro...

В аналогичном моде для Рим2 после патча 19 тоже возникли большие проблемы:

http://totalwar.fun/...-4#entry1196209


Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 05:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II