Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#111 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2015 - 16:52

Варианты мода жестокой анимации от Petro обновлены 27.12.2015.
Исправлены ошибки в прежних вариантах мода.
*Не исправлен известный баг версии Reworked_animations(with no heart attacks),когда морские сражения могут не работать или не работать корректно, потому что они используют вторичные анимации,которые намеренно убраны из этой версии.
Закачка всех вариантов мода в одном пакете в формате MOVIE выложена в шапке этого топика.
Описание особенностей всех вариантов мода читайте в шапке топика.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 09:56

  • 0

#112 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 16 января 2016 - 18:55

Комрады, я чет не понял, этот мод будет работать если его через стим установить или его надо через мод-менеджер ставить?


  • 0

#113 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 января 2016 - 19:50

Комрады, я чет не понял, этот мод будет работать если его через стим установить или его надо через мод-менеджер ставить?

Выбранный один из вариантов мода из шапки этого топика будет работать всегда пока он лежит в папке дата игры. Его не надо активировать.

Если скачаете мод  со стима то его надо активировать в стим- или мод - менеджере.

Так как в шапке все варианты в формате MOVIE,а в стиме в формате MOD.


  • 0

#114 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 16 января 2016 - 22:05

 

Комрады, я чет не понял, этот мод будет работать если его через стим установить или его надо через мод-менеджер ставить?

Выбранный один из вариантов мода из шапки этого топика будет работать всегда пока он лежит в папке дата игры. Его не надо активировать.

Если скачаете мод  со стима то его надо активировать в стим- или мод - менеджере.

Так как в шапке все варианты в формате MOVIE,а в стиме в формате MOD.

 

Активировать в стиме это тоесть при запуски игры в менеджере включить этот мод?


  • 0

#115 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 января 2016 - 00:07

xalxa,ещё раз: версия стима требует активациивключения в чём угодно;версия из шапки топика работает автоматом без активаций,причём гарантированно.


Сообщение отредактировал U633: 17 января 2016 - 00:09

  • 1

#116 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 29 марта 2016 - 22:28

Работает ли данная анимация в дополнении Charlemagne где держава франков. мерсии. нортумбрии.и тд


  • 0

#117 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2016 - 23:57

Работает ли данная анимация в дополнении Charlemagne где держава франков. мерсии. нортумбрии.и тд

Ну, как я понял, мод просто добавляет до текущих анимаций добивания новые и увеличивает шанс добивания. Т.е. он работает со всеми ДЛС.


  • 0

#118 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 30 марта 2016 - 01:35

 

Работает ли данная анимация в дополнении Charlemagne где держава франков. мерсии. нортумбрии.и тд

Ну, как я понял, мод просто добавляет до текущих анимаций добивания новые и увеличивает шанс добивания. Т.е. он работает со всеми ДЛС.

 

Спасибо


  • 0

#119 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 31 мая 2016 - 16:44

Анимация харошая но вот беда .Практически отсутствуют удары сзади как в мед2 и если у противника харошая мораль удар с тыла не дает ефекта. кроме конницы.Будут ли разрабы что то менять в этом плане. камрады у кого есть инфо поделитесь.


  • 0

#120 Vova1408

Vova1408

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.сен.16
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2016 - 19:04

Наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2 Petro продолжил своё дело в Аттиле.
Главное: Сражения стали более зрелищными.

 
Reworked Animations(with no heart attacks)
Обновлён (27.12.2015) один из новых вариант жестокой анимации от Petro
34b20b90927a68e8087ca530e9d8e78e.png
 
 
Reworked Animations
Обновлён (27.12.2015) вариант жестокой анимации от Petro
142369a1557c2c0f2d96ba7befc4690c.png
 

СКАЧАТЬ

Спойлер

Скажите пожалуйста,можно ли скачать этот мод еще?


Ребят,как тут скачать,подскажите пожалуйста!!!

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II