Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1001 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 02 мая 2015 - 11:58

новые бандерские рыцари вместо ваниллы:

Спойлер

копья от шведских лэндерменов


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1002 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 мая 2015 - 17:48

Поймал вылет после выигранной битвы.

Вот сейв: http://rghost.ru/7Lvk7DsrJ

Вот лог: http://rghost.ru/7LjBXcNkN

Что-то про триггеры.


  • 0

#1003 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 02 мая 2015 - 17:55

lepton, Можно у тебя чучуть моделек юнитов взять?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#1004 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 02 мая 2015 - 20:45

MSAT, можно, можно и не спрашивать.

Кассиус, у меня не вылетает почему-то, триггер который у тебя в логе у меня после загрузки сохранения в логе почему-то не мелькает, хотя в трэйтах он есть, так что ничего поделать не могу, у меня лог молчит + нашел опечатку в скрипте восстания фракций, в логе на нее ругань есть, но не похоже что она причина вылета


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1005 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 мая 2015 - 20:49

lepton, буду пробовать еще.

А ты после битвы казнил пленных? И в Акре остался кто живой? 


  • 0

#1006 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 02 мая 2015 - 21:08

только что захватил Акру, уничтожил жителей, все норм, в логе молчек, триггер не упоминается почему-то, попробуй мой файл трэйтов кинуть:

https://yadi.sk/i/tK-aWvM5gFrFo

перезалил патч, исправлена опечатка в скрипте восстания фракций, если заново не начать, то скорее всего будет вылет при выносе немцев, ссылка в подписи, причитайте ридми по поводу батника в патче

в новой версии найм ислама поправлен будет+новые в тч уникальные сталюжные юниты, сейчас небольшой сумбур в найме и у ислама и у Европы в меньшей степени

А ты после битвы казнил пленных?

а вот сообщения о пленных не всплывало как раз

у меня 1-й битва после сохранения в поле, после нее уже иду на Акру, т.е. Акра -- 2-я битва


Сообщение отредактировал lepton: 02 мая 2015 - 21:05

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1007 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 мая 2015 - 23:51

а вот сообщения о пленных не всплывало как раз

у меня 1-й битва после сохранения в поле, после нее уже иду на Акру, т.е. Акра -- 2-я битва

Переиграл по другому сценарию - сразу штурманул Акру. Все обошлось без триггеров. Кстати, пленных тоже не пришлось казнить, т.к все погибли. Хотя вряд ли это связано с самой казнью. Файл трейтов скачал.

 

Кстати, обратил внимание как в моей кампании Хорезм прибил монголов?


  • 0

#1008 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 03 мая 2015 - 02:00

 

Приветствую всех комрады! Посидев и полистав немного эту ветку форума, я решил вставить свои пять копеек. Для начала примите мою благодарность мастер lepton, вы взялись за очень тяжелый труд по реанимации одного из лучших модов на второй Мидивал и уже за это вам нужно давать медаль. Однако я хотел бы обратиться к вам с вопросом. Что вы хотите создать в итоге? Точнее ваш мод ограничится новыми юнитами и правками в балансе или нас ждет нечто большие? Я заранее извиняюсь может это уже кто то спрашивал или вы говорили об этом, а я не заметил этого. В любом случая я с нетерпением жду новой версии мода. Если вам нужен будет тестер, я с удовольствием поучаствую (правда ближе к лету поскольку сейчас жуткий завал по учебе). 

да,только новые юниты и баланс в основном + новые здания

 

у немцев и тевтонов 2 типа рыцарей получили нормальные апгрейды в макс. прокачке, на 1-м скрине вариант одних из рыцарей до замены:

Спойлер

 

а почему бы не сделать этих братьев меча в апгрейде в квадратном шлеме тевтонском с рукой на голове.рука символ братства будет и от тевтонцев будут отличаться. немного канешно однообразно возможно получится.зато логично рука значит братья.

подкачал некоторых юнитов WUO -- бицуха, торс выше пояса(кроме шеи-головы), ноги

Спойлер

Арнольды Бройншвайнгеры

шведских лэндерменов буду убирать из игры, потому что теперь их модель вместе с апгрейдом используют рыцари феодалы, только адаптированы под другие текстуры + правленные шлемы и 3 новых шлема с моим вариантом наложения текстур:

Спойлер

это теперешние феодалы, такими они будут у шведов

лямки для щита все видят?

ну не совсем и арнольды.но получше. не думал убрать эти кружочки на доспехах возле локтя и плеча они как консервы прилепленные ну непонятно к чему я про конных арнольдов

так я его и заменил как раз, мне он не нравился у рогатых, не сочетался с предыдущими визуалами, а так он пока в моде остался в батлемоделз, но нигде не используется теперь

 

Спойлер

теперь у турок все ванильные янычары убраны. Позже попробую других янычар апгрейднуть также

с янычарами беда.янычары в основном были славяне или очень много из славян а везде используются реально турецкие лица.так сказать турецкий орнаментум.в любом случае они должны выглядеть мощно.кольчужку им посолидней фигуры поатлетичней .и палки им эти лучше убрать вооружить то ли саблей то ли ятаганом.вряд ли что то можна подобрать готовое придется этих усовершенствовать все так элита ж

новые бандерские рыцари вместо ваниллы:

Спойлер

копья от шведских лэндерменов

копья спорная вещь. в апгрейде модели 200 процентов хороши.завидую твоей трудоспособности 


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 03 мая 2015 - 01:53

  • 0

#1009 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 мая 2015 - 17:26

перезалил патч, исправлена опечатка в скрипте восстания фракций, если заново не начать, то скорее всего будет вылет при выносе немцев, ссылка в подписи, причитайте ридми по поводу батника в патче

Немцы у меня уже второй раз пытаются возродится. Да только вяло как-то. В первый раз им не удалось закрепиться и их снова вынесли, а во второй попытались напасть на два поселения, но их отбили. Вот и сидят в своей столице и сопли жуют) А еще в моей кампании скоро туркам каюк. К слову эти два, казалось бы хедлайнера средневековья, всегда остаются за бортом. И это проблема всех модов, в которые я играл. Надо подумать как их отбалансировать.

А так в целом кампания живая, интересная, события не форсирую - наслаждаюсь игрой.

Кстати, к 90-м ходам ВКЛ так и не проявила никакой активности. Ни их не атакуют, ни они, как-будто фракцию просто не видят. Уже склоняюсь к тому, что это косяк. А как у остальных?


  • 0

#1010 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 03 мая 2015 - 20:39

насчет немцев -- возможно, что их выносят во всех модах как раз из-за излишнего историзма и его любителей в ущерб играбельности, т.к. они в скриптах с начала кампании прописаны во врагах у папы, а он 1-м делом на них поход объявляет, следовательно все католики враги немчуре + даже без скриптов они часто окружены врагами, посему можно убрать скриптовую вражду с папой и усилить баблом казну через скрипт или descr_strat, может поможет, хотя на вашей сборке монголы чуть усилены вроде баблом, но походу не помогло это им против хорезма, хотя у меня монголы vs хорезм где-то 50 на 50 выходило, турок тоже надо смотреть: какой у них доход бабла через скрипт по сравнению с другими и тп, ими я не занимался вообще, может получится поправить, хотя как-то турки неплохо щемили Иерусалим и Византию в свое время у меня, правда из-за этого я последним отдал Константинополь, а Иерусалиму парочку нейтральных поселений, после этого турок стали постоянно выносить

вообще сейчас работа над модом притормозилась что-то, но доделаю в любом случае что планировал, сырую версию не буду выкладывать

сейчас проверяю ЕДУ и ЕДБ на найм юнитов и тп, нашел достаточно ненужных юнитов чтобы дополнить все фракции новыми юнитами как планировал -- где-то с 10к мест набралось под добавление юнитов

 

найм планирую переделать в итоге так -- в городах можно будет собирать неплохую армию, но без уберов, в основном разномастное ополчение и 1-2 средних по силе юнитов, в замках будет меньше привязано юнитов к стенам твердыни-цитадели, а больше к спецзданиям типа казарм, конюшен, стрельбищ

ненужные юниты например -- на вашей сборке есть ванильные наемные аркебузиры, но в кастоме их нельзя увидеть, только в кампании

и еще насчет вчерашнего лога: если немцы все-таки возрождаются без вылета, значит просто прописанные юниты не спавнятся, потому что в скинутом логе на них ругань была вчера именно через лог я и узнал про опечатку


Сообщение отредактировал lepton: 03 мая 2015 - 20:34

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II