Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#991 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:55

 

Приветствую всех комрады! Посидев и полистав немного эту ветку форума, я решил вставить свои пять копеек. Для начала примите мою благодарность мастер lepton, вы взялись за очень тяжелый труд по реанимации одного из лучших модов на второй Мидивал и уже за это вам нужно давать медаль. Однако я хотел бы обратиться к вам с вопросом. Что вы хотите создать в итоге? Точнее ваш мод ограничится новыми юнитами и правками в балансе или нас ждет нечто большие? Я заранее извиняюсь может это уже кто то спрашивал или вы говорили об этом, а я не заметил этого. В любом случая я с нетерпением жду новой версии мода. Если вам нужен будет тестер, я с удовольствием поучаствую (правда ближе к лету поскольку сейчас жуткий завал по учебе). 

да,только новые юниты и баланс в основном + новые здания

 

у немцев и тевтонов 2 типа рыцарей получили нормальные апгрейды в макс. прокачке, на 1-м скрине вариант одних из рыцарей до замены:

Спойлер

 

а мне первые тоже нравились, я б их тоже оставил. А так да, все гуд.


  • 0

#992 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 апреля 2015 - 15:01

подкачал некоторых юнитов WUO -- бицуха, торс выше пояса(кроме шеи-головы), ноги

Спойлер

Арнольды Бройншвайнгеры

шведских лэндерменов буду убирать из игры, потому что теперь их модель вместе с апгрейдом используют рыцари феодалы, только адаптированы под другие текстуры + правленные шлемы и 3 новых шлема с моим вариантом наложения текстур:

Спойлер

это теперешние феодалы, такими они будут у шведов

лямки для щита все видят?


Сообщение отредактировал lepton: 30 апреля 2015 - 14:59

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#993 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 30 апреля 2015 - 15:09

подкачал некоторых юнитов WUO -- бицуха, торс выше пояса(кроме шеи-головы), ноги

Спойлер

Арнольды Бройншвайнгеры

шведских лэндерменов буду убирать из игры, потому что теперь их модель вместе с апгрейдом используют рыцари феодалы, только адаптированы под другие текстуры + правленные шлемы и 3 новых шлема с моим вариантом наложения текстур:

Спойлер

это теперешние феодалы, такими они будут у шведов

лямки для щита все видят?

Lepton, что думаешь по поводу того, чтобы WUO рыцарям оставить только готические латы, а первый уровень вообще убрать? Кроме того, неплохо бы выдать им щиты поярче и подороже на вид, феодалы все-таки а не какие-то крестьяне? Just saying


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 30 апреля 2015 - 15:09

  • 0

#994 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 апреля 2015 - 15:16

ничего по этому поводу не думаю


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#995 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 30 апреля 2015 - 17:06

 

Приветствую всех комрады! Посидев и полистав немного эту ветку форума, я решил вставить свои пять копеек. Для начала примите мою благодарность мастер lepton, вы взялись за очень тяжелый труд по реанимации одного из лучших модов на второй Мидивал и уже за это вам нужно давать медаль. Однако я хотел бы обратиться к вам с вопросом. Что вы хотите создать в итоге? Точнее ваш мод ограничится новыми юнитами и правками в балансе или нас ждет нечто большие? Я заранее извиняюсь может это уже кто то спрашивал или вы говорили об этом, а я не заметил этого. В любом случая я с нетерпением жду новой версии мода. Если вам нужен будет тестер, я с удовольствием поучаствую (правда ближе к лету поскольку сейчас жуткий завал по учебе). 

да,только новые юниты и баланс в основном + новые здания

 

у немцев и тевтонов 2 типа рыцарей получили нормальные апгрейды в макс. прокачке, на 1-м скрине вариант одних из рыцарей до замены:

Спойлер

 

 

 

 

Ясно, спасибо за ответ, буду дальше следить за проектом.


Сообщение отредактировал matrica94: 30 апреля 2015 - 17:07

  • 0

#996 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 апреля 2015 - 20:54

lepton,  Там еще был 4 апгрейд тевтонских рыцарей был (полные латы), его чего не перенес то?


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 апреля 2015 - 20:55

  • 0

#997 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 апреля 2015 - 22:08

так я его и заменил как раз, мне он не нравился у рогатых, не сочетался с предыдущими визуалами, а так он пока в моде остался в батлемоделз, но нигде не используется теперь


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#998 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 мая 2015 - 00:26

Спойлер

теперь у турок все ванильные янычары убраны. Позже попробую других янычар апгрейднуть также


Сообщение отредактировал lepton: 01 мая 2015 - 00:27

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#999 Kainaveles

Kainaveles

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2015 - 17:50

А возможно ли освободить места для новых юнитов другим фракциям, путём удаления - Владимиро-Суздальского княжества? Хоть я и сам ныне проживаю в граде Владимир, но тем не менее нужно чем то жертвовать, а это не самая интересная держава в плане игрового процесса, а лимит движка неумолимо жрёт, думаю 2 Русских держав хватает с лихвой. И ещё такой вопрос неужели не кто так и не придумал как обойти этот лимит движка? Кто то из тех кто прикладывал руку к созданию сей чудесной игры должен это знать.


  • 0

#1000 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 мая 2015 - 22:03

удалить Владимирское княж-во можно, но это абсолютно ничего не даст в плане освобождения места в ЕДУ, так что смысла нет, тем более мне лично зеленые больше всех симпатичны из русских. Насчет движка -- никто не придумал и вряд ли придумает, ибо авторские права на то что в движке


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II