Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1011 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 03 мая 2015 - 20:42

насчет немцев -- возможно, что их выносят во всех модах как раз из-за излишнего историзма и его любителей в ущерб играбельности, т.к. они в скриптах с начала кампании прописаны во врагах у папы, а он 1-м делом на них поход объявляет, следовательно все католики враги немчуре + даже без скриптов они часто окружены врагами, посему можно убрать скриптовую вражду с папой и усилить баблом казну через скрипт или descr_strat, может поможет, хотя на вашей сборке монголы чуть усилены вроде баблом, но походу не помогло это им против хорезма, хотя у меня монголы vs хорезм где-то 50 на 50 выходило, турок тоже надо смотреть: какой у них доход бабла через скрипт по сравнению с другими и тп, ими я не занимался вообще, может получится поправить, хотя как-то турки неплохо щемили Иерусалим и Византию в свое время у меня, правда из-за этого я последним отдал Константинополь, а Иерусалиму парочку нейтральных поселений, после этого турок стали постоянно выносить

вообще сейчас работа над модом притормозилась что-то, но доделаю в любом случае что планировал, сырую версию не буду выкладывать

сейчас проверяю ЕДУ и ЕДБ на найм юнитов и тп, нашел достаточно ненужных юнитов чтобы дополнить все фракции новыми юнитами как планировал -- где-то с 10к мест набралось под добавление юнитов

 

найм планирую переделать в итоге так -- в городах можно будет собирать неплохую армию, но без уберов, в основном разномастное ополчение и 1-2 средних по силе юнитов, в замках будет меньше привязано юнитов к стенам твердыни-цитадели, а больше к спецзданиям типа казарм, конюшен, стрельбищ

ненужные юниты например -- на вашей сборке есть ванильные наемные аркебузиры, но в кастоме их нельзя увидеть, только в кампании

и еще насчет вчерашнего лога: если немцы все-таки возрождаются без вылета, значит просто прописанные юниты не спавнятся, потому что в скинутом логе на них ругань была вчера именно через лог я и узнал про опечатку

Если усилить турок, то они на пару с Египтом очень быстро запинают Иерусалим.


  • 0

#1012 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 03 мая 2015 - 20:46

до выхода новой версии править смысла особого нет, т.к. баланс по юнитам поменяется и через статы немного и в большей степени через видовой состав, хотя к СРИ это вряд ли будет относиться т.к. Европа примерно однородна по юнитам будет, а вот турки могут преобразиться в плане мощи, а там хз


Сообщение отредактировал lepton: 03 мая 2015 - 20:47

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1013 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 мая 2015 - 21:14

lepton, считаю, что в обход историзма, нужно устранить папскую ненависть к СРИ. Пусть эта фракция на старте будет иметь равное положение с остальными католиками. А по ходу кампании пусть работает дипломатический рандом, как и для всех фракций. Так можно, излишне не изгаляясь, решить проблему раннего выноса немчуры. Все-таки охота успеть сразиться с их готскими рыцарями.

Можно так сделать только для ИИ, а игрок пусть хлебнет горя против всей Европы. 

А ненависть папы лучше направить на исламистов и наоборот, хотя этого и так в моде хватает.


  • 0

#1014 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 мая 2015 - 02:35

Странно в моей кампании произошло возрождение тевтонов. Один стек заспаунился возле Паланги - это понятно, а вот восстание произошло в Ботне. Каким боком здесь эта прова. Возможно, игра ее определяет, как соседствующую с Палангой, не замечая, что между ними море. Я не против такого спауна, но мне кажется, что в скрипте 2.0 так не задумывалось.


  • 0

#1015 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 мая 2015 - 13:49

хз, надо проверять точку спавна и смотреть лог, может ругань в нем есть на это

и что значит в Ботне? Там заспавнились тевтонцы или сообщение о Ботне пришло?

 

перенес карту 2.0, необходимо тестирование, но пока обе кампании норм запускаются с новой картой. Возможны вылеты в связи с прописанным спавном в кампанейском скрипте в убранных местах(если там вообще прописан какой-либо спавн), но это уже относится к отладке, не факт что такая проблема возникнет.

Теперь вместо Торна и читерной Варды 2 других поселения -- остров Висби под боком скандинавов и замок Магас в районе половецких земель, оба под контролем ребелов на старте

что не сделано и не буду делать: не перенесены уникальные ресурсы типа пирамид, военныйх лагерей и церквей, вместо них верну старое положение уникальных ресурсов типа шоколада, место которых и занимают уникумы с 2.0, не вижу особого смысла в пирамидах и тп

кстати все ресурсы теперь с 2.0(местоположение, кол-во) -- их больше вроде бы

это скрин со Сталюги, ранняя кампания, в поздней Висбу маленький город

Спойлер


Сообщение отредактировал lepton: 04 мая 2015 - 13:50

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1016 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 мая 2015 - 15:10

хз, надо проверять точку спавна и смотреть лог, может ругань в нем есть на это

и что значит в Ботне? Там заспавнились тевтонцы или сообщение о Ботне пришло?

Сообщение пришло о восстании в Тевтонском ордене, а стек появился в Ботне (в самом городе), выщемив оттуда новгородцев.

Еще все забываю сказать, обслуга мангонела у исламистов европейская. Вообще всю обслугу орудий у восточников лучше сделать как у Хорезма, вместо ванильной. Ванильная больше маврам подходит.


  • 0

#1017 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 04 мая 2015 - 15:22

А когда новая версия ?


  • 0

#1018 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 мая 2015 - 20:12

Сообщение пришло о восстании в Тевтонском ордене, а стек появился в Ботне (в самом городе), выщемив оттуда новгородцев.

Фигня какая-то, по скрипту должен появляться в Паланге и Риге, каким боком Ботна непонятно, более того , когда я у себя тестил восстание 2.0, то проверил только Шотландию и тевтонцев, не помню чтобы был косяк с Ботной, короче пока непонятно как там Ботна оказалась

А когда новая версия ?

хз, может в мае успею, но спешить в любом случае не буду, в принципе из главного осталось доработать найм(где-то 4-ю часть сделал уже) и забить некоторые фракции новыми юнитами, + кое-каких старых подправить в милке, например сделать нармальный апгрейд аламаноям(новую шкурку в апгрейде, щит с руки на спину перевесить у апгрейднутых и тп), т.е. возни отн-но немного, но работа довольно кропотливая


Сообщение отредактировал lepton: 04 мая 2015 - 21:31

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1019 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 мая 2015 - 21:36

вообще если с наймом все получится как планирую, то найм значительно преобразится, особенно в городах -- больше типов юнитов, в тч и новых и без(или практически без) пересечения с замковыми юнитами, т.е. в городах и замках будут разные юниты, за исключением нескольких штук из всего списка ЕДУ разве что

коснется всех фракций, кроме может половцев-монголов разве что, у них линейка поменьше


Сообщение отредактировал lepton: 04 мая 2015 - 21:36

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1020 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 05 мая 2015 - 12:57

Круто жду !!! (вот только мыша западает до сих пор в правой части екарана )    ))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II