Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#181 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 15:26

Нашел еще косяк пешие рыцари империи у англичан,все апгрейды посмотри внимательно шлемы-некотрые без тектур,у некотрых перья и пол-шлема вобщем внимательно посотри,точно без тектур.....

вижу, решим проблему
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#182 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2015 - 15:45

точно косяк, у меня так:ownership allс косяками в фиксах ошибки могут набираться и мусорные файлы, потом полностью архив перезалью, как изменений еще сделаю чутокпоправил,теперь у всех нанимается...

Сообщение отредактировал blad 398: 11 марта 2015 - 15:47

  • 0

#183 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 15:55

точно косяк, у меня так:ownership allс косяками в фиксах ошибки могут набираться и мусорные файлы, потом полностью архив перезалью, как изменений еще сделаю чутокпоправил,теперь у всех нанимается...

фикс перезалил, рыцарей империи поправил]]>https://yadi.sk/d/3iUZmriJfAypB]]>

Прописал модель для имперских рыцарей. А также лошадей кольчужных для всей Европы.]]>http://rghost.ru/6wHsTFLSS]]>

зачетно B) , до лошадок у меня руки не доходят, но кривоногих менял всех на horse_markaKaSSiuS Klay, если есть какие идеи, материалы по добавлению, готов выслушать, можешь сам добавлять в мод, материалы из моего мода можно использовать как у где угодно, можно например мои анимации с правками в любой мод перенести, если используются стандартные анимации

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 16:12

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#184 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 16:13

до лошадок у меня руки не доходят, но кривоногих менял всех на horse_marka

Да, может из Беллума модели не айс, но выглядят они далеко не ванильными. И лошади и юниты в поряде, лучше тех, что есть. По крайней мере внешне это выглядит так.Еще планировал французских аристократов также переделать (из Беллума), а потом взяться за скандинавов из Norse, но не знаю есть ли смысл. Вот, например, новый фикс, который ты залил, аннулирует все мои изменения в батлмоделз. Может было бы целесообразнее скинуть тебе модели, которые у меня имеются. Тем более, изменив модели надо будет и статы юнитов править, чтобы путаница не вышла. Но с другой стороны можно поделить эту работу и как-то согласовать, чтобы тебе одному все не вывозить. Как лучше решай.
  • 0

#185 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 16:21

Да, может из Беллума модели не айс, но выглядят они далеко не ванильными. И лошади и юниты в поряде, лучше тех, что есть. По крайней мере внешне это выглядит так.Еще планировал французских аристократов также переделать (из Беллума), а потом взяться за скандинавов из Norse, но не знаю есть ли смысл. Вот, например, новый фикс, который ты залил, аннулирует все мои изменения в батлмоделз. Может было бы целесообразнее скинуть тебе модели, которые у меня имеются. Тем более, изменив модели надо будет и статы юнитов править, чтобы путаница не вышла. Но с другой стороны можно поделить эту работу и как-то согласовать, чтобы тебе одному все не вывозить. Как лучше решай.

добавлять кому-то одному полностью, но по одному юниту, если меняешь мои ьатлмоделзы и я в свою очередь, то проблем с этим нет, кидай мне модели, которые перенес, ЕДУ, если менял и батлемодес сам, я его в WinMerge интегрирую(сверю 2 файла), пока пару дней минимум я добавлением-заменой не буду заниматься, если что изменищь, просто скинь изменные файлы и материалы, я подгоню и интегрируюНасчет скидывания мне моделей, если сам не будешь добавлять, можно , но пока добавлением позже займусь,не сейчас. Плюс еще вариант: надумаешь что поменять, скажи, я не буду вносить изменений в мод, пока твои изменения не интегрирую

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 16:24

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#186 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2015 - 16:24

Lepton, такой вопрос - Как насчет переноса моделей из ОИМ Mount and Blade? Не помню где, но видел что это делали. Это осуществимо вообще?
  • 0

#187 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 16:26

Lepton, такой вопрос - Как насчет переноса моделей из ОИМ Mount and Blade? Не помню где, но видел что это делали. Это осуществимо вообще?

я из ОИМ 2 переносил довольно много, например латинские стрелки у Византии. Перенести можно из любого мода на медивал, не получалось только переносить стрелков(лук, арбалет) с изменеными анимациями, точнее получалось, но там жуткие косяки с анимациями были, неиграбельно абсолютноТ.е. если мод на кингдомс, то можно перенести, если с мода на другую игру, то я не смогу, но вообще это возможно

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 16:28

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#188 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2015 - 16:29

я из ОИМ 2 переносил довольно много, например латинские стрелки у Византии. Перенести можно из любого мода на медивал, не получалось только переносить стрелков(лук, арбалет) с изменеными анимациями, точнее получалось, но там жуткие косяки с анимациями были, неиграбельно абсолютно

Я имел ввиду не медивал, а мод на Mount and Blade. Но как понимаю им надо прописывать анимацию заново? upd. ага, ясно.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 11 марта 2015 - 16:29

  • 0

#189 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 16:29

добавлять кому-то одному полностью, но по одному юниту, если меняешь мои ьатлмоделзы и я в свою очередь, то проблем с этим нет, кидай мне модели, которые перенес, ЕДУ, если менял и батлемодес сам, я его в WinMerge интегрирую(сверю 2 файла), пока пару дней минимум я добавлением-заменой не буду заниматься, если что изменищь, просто скинь изменные файлы и материалы, я подгоню и интегрируюНасчет скидывания мне моделей, если сам не будешь добавлять, можно , но пока добавлением позже займусь,не сейчас. Плюс еще вариант: надумаешь что поменять, скажи, я не буду вносить изменений в мод, пока твои изменения не интегрирую

ОК! Тогда в ближайшее время кое-чего добавлю и опишу что конкретно, а потом скину минипатчем.А теперь пора на работу(((
  • 0

#190 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 16:33

Я имел ввиду не медивал, а мод на Mount and Blade. Но как понимаю им надо прописывать анимацию заново? upd. ага, ясно.

если с другой игры, то анимациями не обойдешься, скорее всего надо будет и в 3д максе работать и много чего еще
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II