Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#201 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 марта 2015 - 01:30

все готово, не забываем перезапустить в конфигураторе и новая игра, чтобы заработал, обращайте внимание на спавн при штурме(не путать с осадой)

когда начинаешь штурмовать у них еще войска появляются чтоли?
  • 0

#202 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 12 марта 2015 - 01:34

когда начинаешь штурмовать у них еще войска появляются чтоли?

Lepton, если можна, сделай так чтобы это можна было отключить. Не всем это нравится, так как кампания слишком сильно затягивается.
  • 0

#203 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 01:41

когда начинаешь штурмовать у них еще войска появляются чтоли?

да, нажимаешь кнопку штурма, жмешь ПКМ на иконку генерала противника и видишь там заспавненные отряды, но противник сам может вылезти, не дожидаясь штурма, если у него есть преимущество в силе армии. Походу фишка с штурмом специально сделана, чтобы гарнизон не вымирал при длительной осаде

Lepton, если можна, сделай так чтобы это можна было отключить. Не всем это нравится, так как кампания слишком сильно затягивается.

дык, все также и осталось -- в конфигураторе есть вкл-выкл гарнизон, но его потестить надо бы

Сообщение отредактировал lepton: 12 марта 2015 - 01:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#204 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 марта 2015 - 01:55

Ну это нужная вещь,чтобы халявы не было,а то так я брал города на раз два,ждал когда часть армии выйдет к стенам и делал битву в поле,валил всю армию 95-100% казнил всех и город мой.... Лишь бы работало без косяков.....На будущее у камрада Кнут в паке для беллума 6.3 швабские мечники ]]>http://newimg.ru/i/1/Ee8V5.jpg]]> эти же модели здесь есть уже в моде,но тут они с двуручниками...http://totalwar.fun/...p...223&st=7490

Сообщение отредактировал blad 398: 12 марта 2015 - 02:12

  • 0

#205 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 08:39

На будущее у камрада Кнут в паке для беллума 6.3 швабские мечники ]]>http://newimg.ru/i/1/Ee8V5.jpg]]> эти же модели здесь есть уже в моде,но тут они с двуручниками...http://totalwar.fun/...p...223&st=7490

на скрине лучше чем у меня, но по ссылке у меня не качает, файлообменник глючный, других источников поисковик не дает, если у тебя они есть, скинь мне ЕДУ, папку text и unit_models и дай мне их название, тогда заменю
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#206 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 марта 2015 - 08:41

на скрине лучше чем у меня, но по ссылке у меня не качает, файлообменник глючный, других источников поисковик не дает, если у тебя они есть, скинь мне ЕДУ, папку text и unit_models и дай мне их название, тогда заменю

Сейчас залью... Только проснулся блин и сразу за мониторswabian_swordsmen]]>https://yadi.sk/d/poM3MgqofByCY]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 12 марта 2015 - 08:55

  • 0

#207 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 08:43

Сейчас залью... Только проснулся блин и сразу за монитор

надо бы на работу забить, мод важнее!залить можно потом, я сейчас не буду переноситьСкачал, в будущем перенесуПока Кассиус переносит свои наработки, дошлифую анимацию в течение нескольких дней: уже исправил косяк -- религиозные фанатики с двуручными дубинами все-таки иногда делают вертушки, я исправил косяк, теперь они 100%без вертушек(в фикс еще не внесено), далее сделаю 2 типа топорников -- сильные(с ловкостью от 10 и выше) будут с вертушками, типа мастера 2.р топора, слабые же без них, еще попробую уменьшить частоту исп-я вертушекКогда анимацию доделаю, перезалью весь архтв, т.к. из-за анимаций фикс слишком большой по объему получаетсяеще попробую добавить вертушку цвайхандерам

Сообщение отредактировал lepton: 12 марта 2015 - 10:30

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#208 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 марта 2015 - 13:00

На тактике у лучников и арбалетчиков очень большой боезапас... Сейчас оборонял крепость и обстрел лучниками почти на прямую наводку вел практически беспрерывно,ушло не больше четверти стрел за весь бой....Не знаю,хорошо это или плохо,но если бы стрелы у моих лучников к концу боя уже закончились противник,вполне возможно мог бы взять мою крепость... Крепость штурмовал полный стек скриптовый ,прокачанный до 3 бронзовых лычек(ну это нормально больше смысла не стоит делать,опять имба получится)... У меня было немногим больше половины стека,из них одна треть скандинавские лучники...Понравилось то ,что куда не спрячешь свои отряды в замке или городе, ИИ везде их находит!Тупости со стороны ИИ пока не втсречал,все отлично... В общем баланс неплохой,если не сказть отличный!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 12 марта 2015 - 13:07

  • 0

#209 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 14:10

На тактике у лучников

про боезапас я писал, давно делал под себя, но уменьшить не проблема для хардкора, к тому же это делалось до того, как были усилены башни в городах-крепостях, кстати обрати внимание как башни поливают стрелами при осаде по сравнению с оригиналом, запас стрел уменьшу как-нибудь. Как там гарнизон, работает, бродники спавнятся? кстати насчет ИИ -- в битвах на тактике, особенно в поле попробуй ловить конницей генерала вражеского, очень грамотно его защищают, чуть зазеваешься, его уже обороняют отряды. Причем что интересо -- если гоняешься за генералом конницей, то контратакуют копейщиками(если есть), если пешими гоняешься, то мечниками. Кстати генерал и сам часто выходит из боя и драпает в тыл, если прижать его

У меня было немногим больше половины стека,из них одна треть скандинавские лучники..

Скандинавские сильные, отбиться получилось отчасти из-за читерного боезапаса лучников, отчасти потому что башни поливают нехило, правда стрелы своих башен могут и своих подранивать случайно, если противник рядом с твоими войсками

Сообщение отредактировал lepton: 12 марта 2015 - 14:10

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#210 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 марта 2015 - 15:49

lepton, перенес несколько моделей юнитов и достиг предела в батлмоделз. Удалил по твоему совету macemen. Также скандинавских лучников заменил на более хоризматичных. Сейчас прописываю лендрменнам апгрейды, но лимит достигнут и игра не грузится. Хотел лендрменнам заменить их оригинальные модели этими, но по-моему они тоже неплохо сделаны - жалко их удалять. А вот скандинавских секироносцев, думаю, можно заменить.
Также добавил апгрейд (второй) воинам дома (тяж. паличникам). Получились разные, но во многом похожие модели. Вот не знаю стоит ли какой-нибудь из них жертвовать. И теперь думаю кого удалить из батлмоделз. А планов еще до фига.
Для польской гвардии есть интересная модель.

Хотя скандинавы с секирами (последний апгрейд) выглядят хорошо. Просто они не очень похожи на скандинавов. Они больше напоминают тех варягов, что служили у Византии. Поэтому пока не знаю как поступить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II