Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#191 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 16:44

lepton, хотел пеших имперцев прописать (таких, как конные), но смотрю они и у Англии и у Тевтонов, а у меня текстуры только имперские. А этот юнит точно нужен англичанам? Пусть бы остался только у немцев и тевтонов. Хотя если у тебя есть английские текстуры для этой модели, можно и им оставить.
  • 0

#192 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 16:49

lepton, хотел пеших имперцев прописать (таких, как конные), но смотрю они и у Англии и у Тевтонов, а у меня текстуры только имперские. А этот юнит точно нужен англичанам? Пусть бы остался только у немцев и тевтонов. Хотя если у тебя есть английские текстуры для этой модели, можно и им оставить.

да мне без разницы, делай как хочешь, в крайнем случае англичанам можно кого еще добавить вместо них, есть корявые модельки среди наемников например, можно убрать. Только вноси изменения, включив последний фикс(в подписи), чтобы проще мне интегрировать было, делай вообще что хочешь в моде, просто опиши потом.
Я тогда ковыряться в моде пока не буду, анимации еще поправлю, доработаю, там изменения у нас не пересекутся в любом случае

Да и если будешь новых добавлять, а в ЕДУ нет места, можно заменить воинов с палицами, мечников швабии, балканских лучников, надо еще найду

кстати вариант -- можешь новым юнитом внести имперцев вместо указанных, тогда Англию трогать не надо, но там сам смотри

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 16:54

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#193 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2015 - 17:08

Да и если будешь новых добавлять, а в ЕДУ нет места, можно заменить воинов с палицами, мечников швабии, балканских лучников, надо

Мечники швабии и лучники вполне себе приличные юниты, зачем их убирать?

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 11 марта 2015 - 17:08

  • 0

#194 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 18:04

Мечники швабии и лучники вполне себе приличные юниты, зачем их убирать?

все решаемо, Касиус сделает, там посмотриммне лично у швабистов тектурки не нравятся, меч в частности, это почему я их вспомнилнадо бы мне самому в свой мод порубиться, а то давно не играл, столько изменений, а я их сам не видел в кампанииНебольшой совет, может кто пробовал: очень удобно защищаться от постоянных набегов, удерживая мосты. Нанимаете 1 баллисту или пушку, 1-2 мангонели, 1-2 требушета и ставите в таком порядке друг за другом напротив моста: баллиста, мангонель, требушет, по бокам справа и слева по 2-3 отряда лучников, для сдерживания в ближнем бою хватит 1-2 отряда любых юнитов ближ. боя, даже крестьян. Орудия будут в мясо крошить всех двигающихся по мосту, лучники еще больше проредят вржеские ряды, у баллист скорость снаряда увеличена и они больше врагов поражают, но перед ними нельзя ставить свои войска поэтому, можно еще дополнительно кольями лучников оградить, если конница прорвется, описанным способом можно сдержать огромную армию, даже с подкреплениями, только на страт. карте отряд надо ставить именно на середине моста, а не перед ним

Еще планировал французских аристократов также переделать (из Беллума), а потом взяться за скандинавов из Norse, но не знаю есть ли смысл.

насчет Norse отличная тема, много классных юнитов, смысл есть

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 17:52

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#195 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 19:05

кто там на каком ходу рубится, что с частотой не повторяющихся вылетов?
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#196 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 22:36

ОТ ЭТО НОВОСТЬ! Взял гарнизонный скрипт из булатки 2.0, коий судя по заверениям Опасного есть наикрутейший, тупо удалил из него Грузию, которой нет в Булатке 1.4.1, поменял юнитов в скрипте на правильных для моего мода и он заработал -- в Новгороде заспавнились несколько отрядов викингов(я их прописал в гарнизон) новым методом, короче надо бы потестить скрипт, если будет работать, то ништяк, он много лучше того что сейчас! я фикс перезалью(отпишусь как зальется), кто недавно начал играть, начните заново с новым гарнизоном, он много лучшеЗа Рим также сработал, когда я напал на Польшу, только у скрипта другой характер спавна -- когда нападаешь, то никто не спавнится, гарнизон появляется во время штурма, таперь измором брать города тяжелее!Напал Англией на французский замок, скрипт сработал, в гарнизонах будут появляться в основном бродники(4 отряда в большинстве случаев), меньше копейщики, кое-где налетчики гуэнта, обращайте внимание на состав отрядов до начала штурма и после, чтобы увидеть спавн скриптом, кол-во появляющихся отрядов -- от 6-ти и до 8 штук где-то +-. Прописать в гарнизон можно любых наемных юнитов, можно позже перенести гарнизонных юнитов из Булатки 2.0, специально сделанных под негофикс с новым гарнизоном из булатки 2.0,нужен перезапуск в конфигураторе и новая игра, чтобы заработал:]]>https://yadi.sk/d/P1DdVUYofBjti]]>;6)Скрипт также работает если игрок нападёт на армию, стояющую рядом с городом.;7)Гарнизонный скрипт не имеет ни одной движковой лазейки (долгие осады города, напасть на армию рядом с городом, катапульты и шпионы и прочее)

Сообщение отредактировал lepton: 12 марта 2015 - 01:04

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#197 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 марта 2015 - 01:14

кто там на каком ходу рубится, что с частотой не повторяющихся вылетов?

только вот с работы приехалЯ кампанию толком начать не могу .... фиксы и фиксы один за другим... ходов за 20 кампании вылетов не было... в битвах на подкреплениях тоже пока ни одного....ссылка не работает,там пусто...

Сообщение отредактировал blad 398: 12 марта 2015 - 01:16

  • 0

#198 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 01:18

только вот с работы приехалЯ кампанию толком начать не могу .... фиксы и фиксы один за другим... ходов за 20 кампании вылетов не было... в битвах на подкреплениях тоже пока ни одного....ссылка не работает,там пусто...

с фиксами торможу на недельку тогда, файл удалил случайно, сейчас перекачаю]]>https://yadi.sk/d/1FW47nRrfBkbn]]>

Сообщение отредактировал lepton: 12 марта 2015 - 01:20

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#199 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 марта 2015 - 01:18

с фиксами торможу на недельку тогда, файл удалил случайно, сейчас перекачаю

Жду тогда,все равно кампанию новую не начал ещеЕсли после правок можно кампанию продолжать то кидай сразу,а серьезные правки лучше раз так в две недельки кидать...

Сообщение отредактировал blad 398: 12 марта 2015 - 01:20

  • 0

#200 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 01:26

все готово, не забываем перезапустить в конфигураторе и новая игра, чтобы заработал, обращайте внимание на спавн при штурме(не путать с осадой)
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II