Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#381 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 марта 2015 - 01:49

blad 398, пак Кнута что мне скинул на какой мод, хочу юнитов сам просмотреть, вычленить понравившихся?
[/quote]


На мод беллум круцис 6.3... я скинул только папки и файлы которые ты перечислил лучше тогда скачай пак заново,если будешь устанавливать... ]]>https://drive.google...export=download]]>

[quote name='lepton' post='1074387' date='Mar 17 2015, 00:10']Из планов: увеличу кол-во копейщиков до 220-250(если последняя цифра возможна в игре), т.к. они проигрывают мечникам, будут брать числом, кол-во сильных копейщиков в отряде увеличу где-то до 150-180(в зав-ти от ловкости), баланс с мечниками это не нарушит, но толку от копейщиков против пехоты станет больше, также планирую из ранней кампании сделать ту же позднюю, но со стартовыми условиями-развитием как в ранней, т.е. будет поздняя кампания для любителей развиваться с нуля и не придется ждать 150 ходов до 1-х новых юнитов, историзм границ-территорий при этом соблюсти не получится, да и нет цели такой[/quote]

Копейщики по идее и должны проигрывать мечникам,мечники предназначены чтобы противстоять тяжелой пехоте какое то время и уничтожать копейщиков и различную легкую пехоту... Копейщики же в свою очередь имеют бонус против кавалерии,и какое то время могут противостоять мечникам и тяжелой пехоте,но уступают им постепенно...
Насчет ранней кампании,ее же можно сделать 2 хода за год и она захватит все временные рамки.... как раз таки любителям развиваться с нуля и нужна ранняя кампания только более длинная...

Камрад,почему ты так упорно не хочешь сохранить историчность?Честно скажу,вот как серпом по яйцам... Все эти наработки можно сделать абсолютно не меняя историчность и баланс останется....все подводные камни можно обойти..Это ведь можно вместе как то обсудить... А если у нас в иерусалиме будут жить русские а в турции англичане,и так же касаемо юнит,игра потеряет весь смысл тогда,....Проще будет сыгарть в какой нибудь фентези-мод... Ну дело твое конечно,спорить не буду,хозяин-барин....

Предлагаю у всех европейских держав и у визанити в принципе тоже заменить крестьян на вот этих,пусть у всех будут с такими тектурами,крестьяне-они и в африке крестьяне ]]>http://newimg.ru/i/1/FGmBh.jpg]]> из Пихалыч мода у венгров рекруты крестьяне

Сообщение отредактировал blad 398: 17 марта 2015 - 02:26

  • 0

#382 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2015 - 03:04

Да не, это чисто венгры, зачем их всей европе
  • 0

#383 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 марта 2015 - 03:06

Да не, это чисто венгры, зачем их всей европе

Если есть другие варианты я обоими руками за! если бы не сказали что это венгры ни кто бы и не понял... :lol:

Сообщение отредактировал blad 398: 17 марта 2015 - 03:07

  • 0

#384 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2015 - 03:20

Если есть другие варианты я обоими руками за! если бы не сказали что это венгры ни кто бы и не понял... :lol:

Та не, мадьяры постарались, видно что не нашенские люди. да и че там за тех крестьян переживать, их покупаешь итак только когда совсем мясо нужно позарез)

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 17 марта 2015 - 03:21

  • 0

#385 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 марта 2015 - 07:41

насчет баланса копейщики-мечники: перевес в любом случае останется на стороне мечников, просто чуть в меньшей степени. Попробуйте сейчас например в кастоме нанять 4 отряда копейщиков ополчения (200 чел в отряде) и 1 отряд рыцарей феодалов (100 чел) и посмотрите кто кого победит и сильно ли изменится ситуация, если ополченцев будет 220 чел. в отряде. Хотя 4 отряда мож и не вынесут, но 3 точно

Сообщение отредактировал lepton: 17 марта 2015 - 07:42

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#386 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 марта 2015 - 13:26

Вот этот юнит у англии порченый(обратите внимание на оружие),его можно вообще удалить,так как алебардистов там и без него хватает,и он по ходу только у англии есть ]]>http://newimg.ru/i/1/raUzk.jpg]]>Камрад у тебя ОИМ2 установлен? Там еще есть модели которыми можно заменить здесь поздних ванильных,в частности поздних шотландских пикинеров ]]>http://newimg.ru/i/1/TuDnn.jpg]]> и еще много чего..

насчет баланса копейщики-мечники: перевес в любом случае останется на стороне мечников, просто чуть в меньшей степени. Попробуйте сейчас например в кастоме нанять 4 отряда копейщиков ополчения (200 чел в отряде) и 1 отряд рыцарей феодалов (100 чел) и посмотрите кто кого победит и сильно ли изменится ситуация, если ополченцев будет 220 чел. в отряде. Хотя 4 отряда мож и не вынесут, но 3 точно

Да я пробовал уже баланс в кастоме,когда еще только мод установил...В принципе баланс достойный,косяков не обнаружил,единственное,я бы убавил мощность лучников немного(косят всех и вся как из пулемета MG42). Делай,на твое усмотрение конечно,но аккуратно(осторожно),главное как бы хуже не сделать....Анимация у мечников-слишком часто идет прямой удар в голову,и совсем не обнаружил двойной удар справа налево и слева направо-его бы вернуть,он смотрится нормально.... И еще если установлен мод Дэус Ло Вульт,там у мечников анимация несколько другая.... ]]>]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 17 марта 2015 - 14:32

  • 0

#387 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 марта 2015 - 19:35

Анимация у мечников-слишком часто идет прямой удар в голову,и совсем не обнаружил двойной удар справа налево и слева направо-его бы вернуть,он смотрится нормально.... И еще если установлен мод Дэус Ло Вульт,там у мечников анимация несколько другая.... ]]>]]>

Пикинеров Шотландии давно приметил, позже заменю, а что не так с алебардщиками? Если то, что они держат алебарду как топор, то им просто надо анимацию алебарды прописать. Насчет анимации мечников -- вроде бы я старался разбавить ее слэшами, особенно справа-налево(более быстрый удар чем слэш слева-напрво), слэш слева-направо у меня используют в основном с дальней дистанции, т.к. он с подшагом, в ваниле -- на всех дистанциях(а в ближней он смотрится коряво, будто юнить скользит на месте, делая подшаг), но тычков все-равно больше оставил, комбо из слэшев справа-налево и слева направо остались, но комбо используется редко, может быть из-за того что в моем варианте анимаций слишком много прописано ударов и фаталити, но зато и разные виды фаталити используются чаще, а на анимации в видео видны косяки -- дергания есть, походу это вообще ванильный вариант с фаталити. дергния есть по 2-м причинам:1. использование анимаций от другого вида оружия.2. Не учтена последовательность используемых анимаций для разных стадий удара. Хотя может быть еще и 3-я причина -- тупо коряво сделанная анимацияНасчет комбо -- в моде есть даже тройное комбо у мечников: слэш справ-налево, слэш слева напрво и после укол в грудь, в моде я видел его использование, но очень редко опять же, хотя и в ванилле комбо редкость

Сообщение отредактировал lepton: 17 марта 2015 - 19:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#388 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 марта 2015 - 19:51

Пикинеров Шотландии давно приметил, позже заменю, а что не так с алебардщиками? Если то, что они держат алебарду как топор, то им просто надо анимацию алебарды прописать. Насчет анимации мечников -- вроде бы я старался разбавить ее слэшами, особенно справа-налево(более быстрый удар чем слэш слева-напрво), слэш слева-направо у меня используют в основном с дальней дистанции, т.к. он с подшагом, в ваниле -- на всех дистанциях(а в ближней он смотрится коряво, будто юнить скользит на месте, делая подшаг), но тычков все-равно больше оставил, комбо из слэшев справа-налево и слева направо остались, но комбо используется редко, может быть из-за того что в моем варианте анимаций слишком много прописано ударов и фаталити, но зато и разные виды фаталити используются чаще, а на анимации в видео видны косяки -- дергания есть, походу это вообще ванильный вариант с фаталити. дергния есть по 2-м причинам:1. использование анимаций от другого вида оружия.2. Не учтена последовательность используемых анимаций для разных стадий удара. Хотя может быть еще и 3-я причина -- тупо коряво сделанная анимацияНасчет комбо -- в моде есть даже тройное комбо у мечников: слэш справ-налево, слэш слева напрво и после укол в грудь, в моде я видел его использование, но очень редко опять же, хотя и в ванилле комбо редкость

В анимации из ДЛВ стоит уделить внимание только на один удар если он заинтерисует,в конце ролика обрати внимание ,остальное ванила-не спорю. Не знаю как эти все удары называются,он короче типа брюхо режет поперк.... Но я еще конечно толком не всматривался в каждую деталь твоей анимации,это я скинул просто для общей информации,дабы может почерпнешь что то новое....У алебардщиков текстуры с проблемой у оружия присмотрись,да и сами они ни о чем(внешний вид).. У англии хватает алебардщиков а этих можно заменить кем нибудь более нужным и интересным...

Сообщение отредактировал blad 398: 17 марта 2015 - 19:55

  • 0

#389 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 марта 2015 - 19:58

В анимации из ДЛВ стоит уделить внимание только на один удар если он заинтерисует,в конце ролика обрати внимание

что там не разглядел, темно слишком, по-видимому это фаталити какое-топосмотрел descr_skeleton.txt из Дэуса -- нет ничего в нем чего бы не было у меня, если только саму анимацию переделывали

Сообщение отредактировал lepton: 17 марта 2015 - 20:01

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#390 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 марта 2015 - 20:01

что там не разглядел, темно слишком, по-видимому это фаталити какое-то

там наоборот настроено слишком ярко поэтому так получается темно на ролике а гамма не регулируется,мой конфиг в этом моде не работает
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II