Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#401 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 09:12

Ну это понятно,что там юниты одинаковые так же как и русичи,ну ладно шут с ними не страшно,но монгол надо усиливать.....]]>http://newimg.ru/i/1/Lfxfa.jpg]]> кампанию год назад играл(версия 1.4.1) за Киев,ни каких вылетов,тимуриды процветают....

начет вылетов с тимуридами -- у меня тоже с ними проблем не было вроде бы, а процветать тимуриды в любом случае будут, они ж захват ведут скриптовыми читами в начале, у меня же как получится, монголы в смысле: могут вынести половцев, харезм, могут самих монголов вынести итпНасчет одинаковых юнитов -- у русичей текстуры разные, а у тимридов-монголов по-моему и в этом отличий 0, но точно не помню

Сообщение отредактировал lepton: 18 марта 2015 - 09:15

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#402 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 09:16

начет вылетов с тимуридами -- у меня тоже с ними проблем не было вроде бы, а процветать тимуриды в любом случае будут, они ж захват ведут скриптовыми читами в начале, у меня же как получится, монголы в смысле: могут вынести половцев, харезм, могут самих монголов вынести итп

Так и должно быть.... Ну ладно убрал и убрал.... С монголами тоже на твое усмотрение....Насчет анимации,все отлично,но вот мечники не важно,у меня либимые юниты это простые мечи... Но я еще не смотрел твою новую правку..... потом скинешь.если что анимацию правленую.... Ок?]]>http://newimg.ru/i/1/xzgTd.jpg]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 10:16

  • 0

#403 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 10:21

Так и должно быть.... Ну ладно убрал и убрал.... С монголами тоже на твое усмотрение....Насчет анимации,все отлично,но вот мечники не важно,у меня либимые юниты это простые мечи... Но я еще не смотрел твою новую правку..... потом скинешь.если что анимацию правленую.... Ок?

вот она, тройное комбо(2 слэша и укол) также изредка наносят, у себя видел, в голову вроде меньше теперь колят, чаще рубят, поправил анимацию ванильной булавы -- нет фаталити от удара ногой, убрал тычки для булав :lol: , в основном используются слэши справа-налево]]>https://yadi.sk/d/ty6EKWfpfKnPi]]>
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#404 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 10:34

вот она, тройное комбо(2 слэша и укол) также изредка наносят, у себя видел, в голову вроде меньше теперь колят, чаще рубят, поправил анимацию ванильной булавы -- нет фаталити от удара ногой, убрал тычки для булав :lol: , в основном используются слэши справа-налево]]>https://yadi.sk/d/ty6EKWfpfKnPi]]>

Вот спасибочки! Теперь что надо!Я ролик тогда скидывал,там еще один ударчик есть,потом как нибудь если получится ролик нормальный сделать,скину.... Этот удар я видел только в моде Деус Ло Вульт.... Попробуй этот ролик просмотреть повинмательнее ,в конце ролика несколько юнитов этот ударчик делают ,типа слева направо по брюху скользом..... Ну это как бы для информации просто... Ну если получится можешь и его тоже внедрить сюда...

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 10:39

  • 0

#405 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 10:40

blad 398, у тебя в начале форума ссылка на тексты под старину, только она не пашет - скинь по возможности. и ещё в какой папке иконки генералов лежат - хочу перерисовать свои
  • 0

#406 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 10:46

blad 398, у тебя в начале форума ссылка на тексты под старину, только она не пашет - скинь по возможности. и ещё в какой папке иконки генералов лежат - хочу перерисовать свои

Удалил нечаянно,сейчас залью... Иконки находятся по адреу: data\ui\units как сделаешь иконки,даже если всего на одну фракцию,скинь,буду благодарен!!!]]>https://yadi.sk/d/ZXCIzNvFfKpaw]]> кидать в дату

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 10:50

  • 0

#407 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 11:46

кого еще добавил с заменой:
новые слявянские наемники
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
звменил суданских стрелков с пистолями
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
замена мусульманских алебардщиков, название корявое
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
гарнизонные мечники для скрипта для европейских фракций
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
новые гусары
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
крылатые гусары
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
замена вольных стрелков-наймитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
новая арабская кавалерия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал lepton: 18 марта 2015 - 12:12

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#408 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 12:05

Blad накидал много хороших предложений, надо присматриваться по ходу дела... Те что перенес - найс!

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 марта 2015 - 12:06

  • 0

#409 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 марта 2015 - 15:32

поправил косяк с апгрейдом у тевтонских рыцарей Иерусалима, можно добавить ихи самим тевтонцам:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#410 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 марта 2015 - 15:47

Цитата(lepton @ Mar 18 2015, 17:32) [post="1074695"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

потдерживаю,так как это чистой воды тевтонцы(там даже 3 апгрейда можно сделать-есть еще ранний абгрейд)-название-пешие брятья тевтонского ордена или просто пешие братья,так как у полубратьев был т-образный крест

Сообщение отредактировал blad 398: 18 марта 2015 - 15:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II