Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#611 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:25

 


Сообщение отредактировал blad 398: 30 марта 2015 - 16:26

  • 0

#612 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 30 марта 2015 - 16:37

Спс за проделанную работу! К сожалению из-за проблем с бп не могу долго тестить кампанию на вылеты и баланс. Но, как и писал ранее, могу поработать с ЕДУ. Что и начал делать. Сразу подправил анимацию для пехоты ордена тамплиеров. Копьем махали, как алебардой. Вот правка: http://rghost.ru/7Y6RNsr9v

Начал "отбалансировку" противостояния пикинеров против кавалерии и тяж. пехоты, алебард против кавалерии, стену щитов по убираю (т.к есть даже двуручники с такой способностью, у которых даже нет щита), стену копий для пик и некоторых алебард вместе со всеми бонусами более-менее протестил.

Еще предстоит работа по противостоянию "топоришников и булавешников" с мечниками. Слишком уже двое первых имеют над последними преимущество. Но там понятно, что делать.

И еще надо поработать с новыми юнитами, т.е привязать их внешний вид (и вид их апгрейдов) к цифровым значениям в ЕДУ.


  • 0

#613 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 марта 2015 - 18:07

от делать нехрен опять занялся юнитам: заменил ванильных арбалетчиков мавров на крутых пеших мамлюкских лучников, весь материал взял из своего же мода, даже не пришлось куда-то лезть -- спешил мамлюкских лучников, пешим добавил другую темную текстуру апгрейда, в найме у египта и мавров:

Спойлер

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#614 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 марта 2015 - 18:08

от делать нехрен опять занялся юнитам: заменил ванильных арбалетчиков мавров на крутых пеших мамлюкских лучников, весь материал взял из своего же мода, даже не пришлось куда-то лезть -- спешил мамлюкских лучников, пешим добавил другую темную текстуру апгрейда, в найме у египта и мавров:

Спойлер

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#615 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 марта 2015 - 18:10

от делать нехрен опять занялся юнитами: заменил ванильных арбалетчиков мавров на крутых пеших мамлюкских лучников, весь материал взял из своего же мода, даже не пришлось куда-то лезть -- спешил мамлюкских лучников, пешим добавил другую темную текстуру апгрейда, в найме у египта и мавров:

Спойлер


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#616 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2015 - 21:02

 и всё таки просьба - народ,мега и яндекс торенты у меня из за какой то лабуды плохо идут


  • 0

#617 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 марта 2015 - 02:16

от делать нехрен опять занялся юнитами

А это дело хорошее. Юнитов, если они качественные, много не бывает)


  • 0

#618 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 марта 2015 - 08:29

Lepton.дело конечно твое,Не хотел писать,но все таки надо написать так как давно уже еще по выходу булатки мне эта позиция Опасного не нравилась по поводу торможения развития городов..... мое мнение такое:постройки надо вносить все,какие есть,так как страдает геймплей(построек в Булатке и так мало,гораздо меньше.чем в Пихалыч моде)...

 

=======================================

перенос зданий это довольно нудное и кропотливое занятие, чтобы переносить их пачками, изменение кол-ва населения для строительства требует подгонки коэффициентов, иначе может строиться все очень легко и быстро, либо наоборот, цитадели можно построить в моде, у меня получалось , но нужен крутой наместник с определенными трэйтами, плюс перенос зданий с наймом, а тем более отдельных с наймом линеек юнитов требует кропотливой работы с ЕДБ и отладки, из-за всего этого я и говорю только о переносе отдельных зданий с определенными свойствами

Насчет строительства всего за 100 ходов -- это только если не прокачивать город до следующего уровня разве что, если строить все здания на каждом уровне, начиная с каменных стен, то несколько сот ходов потребуется

 

Т.е. идеи хорошие, но у меня до них руки вряд ли дойдут в таком масштабе

 

Кассиус, правленную анимацию для пехоты Иерусалима перенес


Сообщение отредактировал lepton: 31 марта 2015 - 08:47

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#619 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 марта 2015 - 08:51

Lepton.дело конечно твое,Не хотел писать,но все таки надо написать так как давно уже еще по выходу булатки мне эта позиция Опасного не нравилась по поводу торможения развития городов..... мое мнение такое:постройки надо вносить все,какие есть,так как страдает геймплей(построек в Булатке и так мало,гораздо меньше.чем в Пихалыч моде)...

 

=======================================

перенос зданий это довольно нудное и кропотливое занятие, чтобы переносить их пачками, изменение кол-ва населения для строительства требует подгонки коэффициентов, иначе может строиться все очень легко и быстро, либо наоборот, цитадели можно построить в моде, у меня получалось , но нужен крутой наместник с определенными трэйтами, плюс перенос зданий с наймом, а тем более отдельных с наймом линеек юнитов требует кропотливой работы с ЕДБ и отладки, из-за всего этого я и говорю только о переносе отдельных зданий с определенными свойствами

Насчет строительства всего за 100 ходов -- это только если не прокачивать город до следующего уровня разве что, если строить все здания на каждом уровне, начиная с каменных стен, то несколько сот ходов потребуется

 

Т.е. идеи хорошие, но у меня до них руки вряд ли дойдут в таком масштабе

 

Кассиус, правленную анимацию для пехоты Иерусалима перенес

Ну впринципе могу и я заняться этой темой вплотную. Про ЕДБ знаю,Если разжуешь как это делать и какие паки и файлы для этого нужны, после выхода окончательной версии мода в принципе могу заняться.так как для меня строительство тоже имеет немаловажное значение,именно разнообразие направлений по постройкам....


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 08:52

  • 0

#620 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 марта 2015 - 08:53

 

Lepton.дело конечно твое,Не хотел писать,но все таки надо написать так как давно уже еще по выходу булатки мне эта позиция Опасного не нравилась по поводу

Ну впринципе могу и я заняться этой темой вплотную. Про ЕДБ заню,Если разжуешь как это делать и какие паки и файлвы для этого нужны по выходу мода в принципе могу заняться.так как для меня строительство тоже имеет немаловажное значение,именно разнообразие направлений по постройкам....

 

позже объясню, сейчас некогда, только поконкретней что именно не ясно: все вообще или что-то именно?


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II