Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#601 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:00

Сорри-это глюк....


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 02:54

  • 0

#602 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:00

Сорри


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 02:56

  • 0

#603 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:01

сорри


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 02:56

  • 0

#604 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:01

Извините за глюк,друзья.....


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 02:57

  • 0

#605 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:02

:rolleyes2:


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 02:57

  • 0

#606 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:02

Дико извиняюсь,произошел какой-то глюк,стираю кучу дублей одного и того же сообщения....


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 02:59

  • 0

#607 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:05

Сорри...


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 02:59

  • 0

#608 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:05

Сорри


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 03:00

  • 0

#609 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 30 марта 2015 - 16:24

lepton

Спс за проделанную работу! К сожалению из-за проблем с бп не могу долго тестить кампанию на вылеты и баланс. Но, как и писал ранее, могу поработать с ЕДУ. Что и начал делать. Сразу подправил анимацию для пехоты ордена тамплиеров. Копьем махали, как алебардой. Вот правка: http://rghost.ru/7Y6RNsr9v

Начал "отбалансировку" противостояния пикинеров против кавалерии и тяж. пехоты, алебард против кавалерии, стену щитов по убираю (т.к есть даже двуручники с такой способностью, у которых даже нет щита), стену копий для пик и некоторых алебард вместе со всеми бонусами более-менее протестил.

Еще предстоит работа по противостоянию "топоришников и булавешников" с мечниками. Слишком уже двое первых имеют над последними преимущество. Но там понятно, что делать.

И еще надо поработать с новыми юнитами, т.е привязать их внешний вид (и вид их апгрейдов) к цифровым значениям в ЕДУ.


  • 0

#610 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 марта 2015 - 16:25

по юнитам -- еще немного есть моделек для замены ваниллы, со временем залью патчем, теперь акцент будет делаться на отшлифовку баланса -- обращайте внимание в кампании на наем юнитов(слишком быстро нанимаются сильные например и тп), желательно играть с отключенным туманом на страткарте, т.к. некоторые фракции могут стать чересчур сильными отн-но других это можно заметить по быстрорастущим территориям, у меня так с венграми например было, когда чересчур быстрый наем поставил некоторых сильных юнитов, возможна переброска зданий из других модов(не влияющих на порядок и прирост населения) , нужно поправить всем алебардерам анимацию, говорите кто из алебардщиков махается будто с пикой, я поправлю ну и тд и тп, патч ставить обязательно, поправлен потенциальный вылет при выносе шведов при игре с гарнизонным скриптом 2.0, анчи теперь с 2.0(в патче). Монголы чуть усилены баблом, но невероятной мощи от них все-равно не ждите -- может за несколько десятков ходов и вынесут хорезм ... а может и наоборот

 

Короче все предложения по дальнейшему изменению будут рассматриваться, но найдут ли они отражение в моде хз

Lepton.дело конечно твое,Не хотел писать,но все таки надо написать так как давно уже еще по выходу булатки мне эта позиция Опасного не нравилась по поводу торможения развития городов..... мое мнение такое:постройки надо вносить все,какие есть,так как страдает геймплей(построек в Булатке и так мало,гораздо меньше.чем в Пихалыч моде)...

Во первых это в корне неправильно сделано,что нельзя строить цитадели.... Надо сделать,так что их можно строить,но только когда население достигнет не 22000 человек в твердыне,а к примеру 30000 или еще больше,в большем городе не 25000,а 50000 человек или даже больше..... Во вторых увеличить стоимость строительства в полтора раза и длительность строительства так-же в полтора раза,я у себя в 1.4.1 так делал и получалось довольно неплохо,строительство шло медленнее и равномернее ни какого дисбаланса не ощущал.... А если еще добавить постройки,то у игрока будет выбор какого типа здания и по какой ветке пойти(так как за всю кампанию,полностью все здания уже будет не построить и игрок встанет перед выбором),по ветке военных зданий или же допустим по торговой ветке или же по развитию сельскгого хозяйства (там где хорошее плодородие),а это уже очень сильно добавляет интерес именно к ведению строительства.... А то в этом моде за 100 ходов у меня во многих городах уже все построено и город не увеличить,-это в корне не правильно.... Строительство должно идти беспрерывно.... Город должен развиваться а не стоять на месте...

 

Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 03:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II