Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#621 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 марта 2015 - 09:00

 

 

Lepton.дело конечно твое,Не хотел писать,но все таки надо написать так как давно уже еще по выходу булатки мне эта позиция Опасного не нравилась по поводу

Ну впринципе могу и я заняться этой темой вплотную. Про ЕДБ заню,Если разжуешь как это делать и какие паки и файлвы для этого нужны по выходу мода в принципе могу заняться.так как для меня строительство тоже имеет немаловажное значение,именно разнообразие направлений по постройкам....

 

позже объясню, сейчас некогда, только поконкретней что именно не ясно: все вообще или что-то именно?

 

Ну хорошо,потом тогда, я ни в коем случае не тороплю.... Не  знаю где хранятся иконки,модели,если они есть конечно... То есть нужны все названия файлов и папок,где хранятся здания...Ну как будет время у тебя,напишешь в личку или сюда.... Первым делом не добавляя зданий я в полтора раза увеличу длительность и стоимость строительства-это однозначно.....

 

Косяк: http://newimg.ru/i/1/LU1uY.jpg  у тевтонских лучников шлемы,колчан и луки без текстур.....


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 10:16

  • 0

#622 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2015 - 12:22

Лептон, классный юнит, ждем дальнеших периодов "делать нехрен" :) Хорших юнитов много не бывает...
  • 0

#623 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 марта 2015 - 13:51

 

Ну хорошо,потом тогда, я ни в коем случае не тороплю.... Не  знаю где хранятся иконки,модели,если они есть конечно... То есть нужны все названия файлов и папок,где хранятся здания...Ну как будет время у тебя,напишешь в личку или сюда.... Первым делом не добавляя зданий я в полтора раза увеличу длительность и стоимость строительства-это однозначно.....

 

Косяк: http://newimg.ru/i/1/LU1uY.jpg  у тевтонских лучников шлемы,колчан и луки без текстур.....

 

в патче есть например одно перенесенное здание из 2.0, оно было нужно для одного анча, называется ricovero (госпиталь или что-то такое), посмотри в каких папках в патче лежит этот файл-иконка, т.е. для каждой культуры(ислам-европа-русь и тп) нужно кинуть иконки, где-то есть статьи обучающие по перебросу зданий, на твц нашел 2 программки по проверке ЕДБ и просмотру правильности переноса иконок для зданий и тп, в принципе можешь прописать просто добавленные здания в конце ЕДБ  и перенести иконки с описанием,  едб я сам попправлю, если будут ошибки, мне с иконками просто неохота возиться. 3d моделей зданий никаких ереносить не надо, только ЕДБ, описание и иконки

еще 1 момент -- я говорил про влияние коэффициентов, может я погорячился, т.к. не знаю как они работают точно, т.е. если изменить кол-во населения для постройки цитадели , то сложность строительства может такой же и останется при тех же коэффициентах, т.е. может быть с коэффициентами проблем не будет, более того можно добавить опцию в конфигуратор на выбор: сложность строительства и лимит населения как в Булатке или как в Пихалыче например, но с увеличением насеения может быть еще одна проблема -- много народу, много лищних денег, но это можно решить например переносом сабмода соержания городов, скажем

 

вот программка на твц, позволяет просматривать описание и иконки для зданий, т.е. ею можно проверить правильность переноса

http://www.twcenter....Validator-v1-14

 

требует установленных скриптов java, ссылка есть

 

в ЕДБ так можно найти здание, например строчка:

great_market city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }

 

great_market -- большой рынок в export_buildings.txt:

{great_market}Большой рынок

 

{ northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } -- те папки в папке ui, в которые надо кидать иконки, только их там несколько иконок для каждой культуры, надо перекинуть все

 

Кратко итог: перенести писанину из ЕДБ, перенести описание из export_buildings.txt, раскидать иконки


Сообщение отредактировал lepton: 31 марта 2015 - 14:04

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#624 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 марта 2015 - 15:20

Косяк: http://newimg.ru/i/1/LU1uY.jpg  у тевтонских лучников шлемы,колчан и луки без текстур.....

В аттачментах нормаль не прописана. Вот правка: http://rghost.ru/6qymLGX28


  • 1

#625 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 марта 2015 - 16:14

 

 

Ну хорошо,потом тогда, я ни в коем случае не тороплю.... Не  знаю где хранятся иконки,модели,если они есть конечно... То есть нужны все названия файлов и папок,где хранятся здания...Ну как будет время у тебя,напишешь в личку или сюда.... Первым делом не добавляя зданий я в полтора раза увеличу длительность и стоимость строительства-это однозначно.....

 

Косяк: http://newimg.ru/i/1/LU1uY.jpg  у тевтонских лучников шлемы,колчан и луки без текстур.....

 

в патче есть например одно перенесенное здание из 2.0, оно было нужно для одного анча, называется ricovero (госпиталь или что-то такое), посмотри в каких папках в патче лежит этот файл-иконка, т.е. для каждой культуры(ислам-европа-русь и тп) нужно кинуть иконки, где-то есть статьи обучающие по перебросу зданий, на твц нашел 2 программки по проверке ЕДБ и просмотру правильности переноса иконок для зданий и тп, в принципе можешь прописать просто добавленные здания в конце ЕДБ  и перенести иконки с описанием,  едб я сам попправлю, если будут ошибки, мне с иконками просто неохота возиться. 3d моделей зданий никаких ереносить не надо, только ЕДБ, описание и иконки

еще 1 момент -- я говорил про влияние коэффициентов, может я погорячился, т.к. не знаю как они работают точно, т.е. если изменить кол-во населения для постройки цитадели , то сложность строительства может такой же и останется при тех же коэффициентах, т.е. может быть с коэффициентами проблем не будет, более того можно добавить опцию в конфигуратор на выбор: сложность строительства и лимит населения как в Булатке или как в Пихалыче например, но с увеличением насеения может быть еще одна проблема -- много народу, много лищних денег, но это можно решить например переносом сабмода соержания городов, скажем

 

вот программка на твц, позволяет просматривать описание и иконки для зданий, т.е. ею можно проверить правильность переноса

http://www.twcenter....Validator-v1-14

 

требует установленных скриптов java, ссылка есть

 

в ЕДБ так можно найти здание, например строчка:

great_market city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }

 

great_market -- большой рынок в export_buildings.txt:

{great_market}Большой рынок

 

{ northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } -- те папки в папке ui, в которые надо кидать иконки, только их там несколько иконок для каждой культуры, надо перекинуть все

 

Кратко итог: перенести писанину из ЕДБ, перенести описание из export_buildings.txt, раскидать иконки

 

Ок ,спасибо большое... 

 

И еще вопрос,где в ЕДБ начинается  и заканчивается каждое здание,мне бы хотя-бы на одном примере показать..... а то там куча скобок всяких.... с иконками разберусь,как установлю булатку 2.0

 

Кассиус,за правку тоже спасибо!

 

Lepton,перетащил я несколько папок с картинками построек и интерфейсом тоже из 2.0,Русь сразу преобразилась по постройкам,попробуйте вот : https://yadi.sk/d/jEWfuQZjfefr5

Сделайте бекап этих папок только,хотя это и не обязательно,мне кажется хуже,думаю, не будет,на вылеты это ни как не повлияет,разве что поменять обратно захотите... Чем мучится и искать там каждый домик... Разом все перекинул,теперь только прописать осталось все постройки.....  Если уж что то из перенесенных построек,не будет отображаться в игре,то поищу уже тогда где они есть и перетащу недостающие.... Но вроди бы все перекинул....

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Скрины и меню откопал из СС 6.4 альтернативные,ребята на империале скинули,спасибо им,ну и сам тут сделал один,надо только на нем Сталюга написать-это я не умею пока..:[/color]

 

https://yadi.sk/d/c6LLiY_Ofef3e сделайте бекап данных папок на всякий случай,если не понравится,обратно замените....Но мне они очень даже нравятся,как раз таки в жанре эпохи средневековья сделаны....


Сообщение отредактировал blad 398: 31 марта 2015 - 19:08

  • 0

#626 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 марта 2015 - 16:43

lepton

Не могу налюбоваться на анимацию тетивы) Жаль только, что не для всех луков она актуальна.

Еще, раз ты вновь занялся юнитами, хотел обратить внимание на модель благородных рыцарей. Модель интересная, но жидковата для юнита такого уровня, имхо. Их можно было бы использовать для мечников, а благородным вернуть их оригинальную модель.

И почему ты не использовал эти модели: 

 
Спойлер
 
 
Спойлер
 
   
Они тебе не понравились? Рога можно "подпилить" в милке, если влдеешь.
P.S. Куда делся спойлер, чтобы текст скрывать?

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 31 марта 2015 - 16:54

  • 0

#627 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 марта 2015 - 19:55

Ок ,спасибо большое... 

 

И еще вопрос,где в ЕДБ начинается  и заканчивается каждое здание,мне бы хотя-бы на одном примере показать..... а то там куча скобок всяких.... с иконками разберусь,как установлю булатку 2.0

 

Кассиус,за правку тоже спасибо!

 

Lepton,перетащил я несколько папок с картинками построек и интерфейсом тоже из 2.0,Русь сразу преобразилась по постройкам,попробуйте вот : https://yadi.sk/d/jEWfuQZjfefr5

Сделайте бекап этих папок только,хотя это и не обязательно,мне кажется хуже,думаю, не будет,на вылеты это ни как не повлияет,разве что поменять обратно захотите... Чем мучится и искать там каждый домик... Разом все перекинул,теперь только прописать осталось все постройки.....  Если уж что то из перенесенных построек,не будет отображаться в игре,то поищу уже тогда где они есть и перетащу недостающие.... Но вроди бы все перекинул....

http://totalwar.fun/...r-buildingstxt/

вот например базовое описание структуры файла, насчет перекинутых иконок -- просто перекинуть папку с иконками можно, но если не выборочно, а всю разом, то будут мусорные файлы и лишний вес мода


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#628 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 марта 2015 - 20:36

 

lepton

Не могу налюбоваться на анимацию тетивы) Жаль только, что не для всех луков она актуальна.

Еще, раз ты вновь занялся юнитами, хотел обратить внимание на модель благородных рыцарей. Модель интересная, но жидковата для юнита такого уровня, имхо. Их можно было бы использовать для мечников, а благородным вернуть их оригинальную модель.

И почему ты не использовал эти модели: 

 

конницей мало занимался, особенно у Европы, у мавров в основном ваниль почитил, а откуда модель на 2-м скрине?


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#629 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 марта 2015 - 21:16

походу получится сварганить других пеших рыцарей Иоанна в непроапргрейженном варианте , потом скрин выложу

и еще -- походу на сайте работы, глючат сообщения часто, если что, пишите на торренте


Сообщение отредактировал lepton: 31 марта 2015 - 21:18

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#630 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 31 марта 2015 - 22:25

новые непроапгрейженные иоанновцы, с щитом не получилось пошаманить -- остался красный, также ванильный апгрейд на 1-м скрине для сравнения:

Спойлер

в любом случае посимпатичнее ваниллы

 

[color=#FFFFFF;]KaSSiuS Klay[/color],рыцарей на скринах можешь сам добавить, только не в ЕДУ, а отдельным текстовым документом и дай мне ссылку со всем нужным, я ими кое-какую ваниллу заменю, в кач-ве английских рыцарей рогатые никак не идут, я их добавлю СРИ и тевтонам может быть, обзову какой-нибудь имперской гвардией

 

если есть желание, можешь в ЕДУ  прописать всяким тяжелым рыцарям кольчужных лошадок, вместо обычных тяжелых, не помню как лошадки зовутся в ЕДУ, можешь у имперских рыцарей название посмотреть


Сообщение отредактировал lepton: 31 марта 2015 - 22:27

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II