Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#661 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 апреля 2015 - 16:30

Еще вопрос,где можно вернуть ,чтобы население умирало от чумы,когда чума в кампании,оно не умирает почему-то.....

Где уменьшается возмещение стоимости строительства?

Точно не знаю, но посмотрел descr_events.txt и обнаружил, что там не прописаны позиции, где должно происходить событие. Возможно дело в этом. 

Попробуй этим файлом заменить (по адресу Bulat Steel TWdataworldmapscampaignimperial_campaign), только старый сохрани где-нибудь для бэкапа.

 

http://rghost.ru/8fpBjyqzJ

 

Не знаю только надо ли новую кампанию начинать, но если будешь начинать, то кидай этот файл и по этому адресу тоже Bulat Steel TWdatacampaignlateworldmapscampaignimperial_campaign

 

А возмещение стоимости строительства это что? Если при разрушении здания, то скорее всего возмещается та же цена, что и при постройке.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 02 апреля 2015 - 16:51

  • 1

#662 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 апреля 2015 - 18:14

 

 

 

А возмещение стоимости строительства это что? Если при разрушении здания, то скорее всего возмещается та же цена, что и при постройке.

 

когда сносишь постройку,деньги возвращаются. Там видимо процент какой-то возвращается не полная стоимость.... А раз я добавил стоимость постройки,то и соответственно процент  вырос..... Ну это не проблема раберусь....

Спасибо за файл,попробую....

 

http://newimg.ru/i/1/zw9DE.jpg  нашел еще косяк,у итальянского ополчения с копьями когда отдаляешь камеру,отряд пропадает(сицилия,кастилия,венеция,генуя).... только не совсем понял,что делает итальянское ополчение у кастилии.....http://newimg.ru/i/1/TD2RQ.jpg   И папская гвардия у венгров.....


Сообщение отредактировал blad 398: 02 апреля 2015 - 19:58

  • 0

#663 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 апреля 2015 - 02:13

http://newimg.ru/i/1/zw9DE.jpg  нашел еще косяк,у итальянского ополчения с копьями когда отдаляешь камеру,отряд пропадает(сицилия,кастилия,венеция,генуя).... 

В директориях нет lod_1 и lod_2 для этой модели. А они там и не нужны, вот правка батлмоделз. 

http://rghost.ru/8LHSkkyks

Если ты, конечно, до этого изменения в этот файл не вносил, т.к могут быть несостыковки или вылеты.

И еще посмотри на рыцарей аристократов. Если кривые, то качни еще и это:

http://rghost.ru/8bgGlm8pK

А может лучше подожди официальных правок от камрада Лептона


  • 1

#664 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 апреля 2015 - 05:17

 

http://newimg.ru/i/1/zw9DE.jpg  нашел еще косяк,у итальянского ополчения с копьями когда отдаляешь камеру,отряд пропадает(сицилия,кастилия,венеция,генуя).... 

В директориях нет lod_1 и lod_2 для этой модели. А они там и не нужны, вот правка батлмоделз. 

http://rghost.ru/8LHSkkyks

Если ты, конечно, до этого изменения в этот файл не вносил, т.к могут быть несостыковки или вылеты.

И еще посмотри на рыцарей аристократов. Если кривые, то качни еще и это:

http://rghost.ru/8bgGlm8pK

А может лучше подожди официальных правок от камрада Лептона

 

Спасибо огромное за помощь камрад,исправил.... Батлмоделз я не трогал.....

 

Развитие городов полностью передалал,сделал,как в Пихалыч моде.... Как было в булатке и здесь мне не по душе было и это не из за того,что денег много становилось,с деньгами можно решить проблему,варианты есть(увеличение стоимости содержания и найма юнит к примеру, введение постоянного налога на каждый захваченный город,удаление бесплатного содержания войск в поселениях),хотя я особо не ощущал,какой-то избыток денег в кампании,зато испытывал нехватку в строительстве и развитии городов-тупой ступор-город полностью застроен в начале кампании), это ни как не должно решаться сокарщением построек,это в корне неправильно(ИМХО).Эта игра и так по геймплею строительста и развитию экономики слабовата,а если еще удалять постройки так луше тогда просто в кастоме битвы гонять.....Когда много построек и идет увеличение доходв от города,растет население,ощущается хоть какая то движуха в игре,помимо войны. Ну это дело вкуса каждого,конечно,каждый видимо видит игру по своему....

Надеюсь,что у камрада Lepton,в патче,ЕДБ не будет затронуто,а то придется все заново переделывать(не хотелось бы делать двойную работу)....ну а если затронуто будет,впринципе тоже не страшно,что нибудь придумаю....


Сообщение отредактировал blad 398: 03 апреля 2015 - 07:26

  • 2

#665 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 03 апреля 2015 - 12:15

Жду с нетерпением сие дополнение так как щас играю в булат2,0 там действительно бардак с юнитами и зданиями. У многих стран крутых юнитов можно нанимать в последних уровнях замковых казарм а казармы строятся только в цитаделях а цитадели убрали и юнитов нанять нельзя. Также у юнитов лучников у всех убрана способность ставить колья, этож садизм как без кольев воевать с конницей монгольской. На первой странице прочитал что убрали стену копий у пикейщиков мол  медлено ходит , это защитный отряд и используется в городах вместо лучниковых кольев. Только  не всепикейщики ксожалению работают правильно, у византийцев он просто стоят по стойке смирно и никакую стену неставят.

На счёт монголов писали что будут тоже слабее ,зачем? есть скрипт "отключить золотую орду" и монголы станут простой фракцией. Поидее с монголами играть тяжело только турками и русскими. Вот при игре за них можно бы лоб  сократить приход мнголов на первых порах не три армии по два стека чтоб появлялись а поменьше, за остальных вполне норм особено если есть джихад или крестовый поход.

На счёт кучи денег получаемых со зданий так есть же скрипт "содержание городов" после 10 штук пошёл налог на каждый город можно его увеличить и кому нравится пусть играет с кучей денег кому нет то скрипт врубай и играй.

Вообще интересует другой вопрос я с помощью фотошопа убрал зелёные линии перехода из за чего стало интересней играть естественая приграда и защита от монгол получилась да и при игре за византию от венгров река защищает неслабо. Ещё ради интереса очень хочется чтоб подсказали как убрать на глобальной карте переходы через реки между Испанией и Маврами и через Византию(там стрелок зелёных нету просто какието переходы сделаны) и как добавить на карту непроходимые леса для того чтобы разделить карту на две части ,чтобы посмотреть как будут себя вести армии в крестовых походах если им убрать прямой проход в святую землю хватит ли им мозгов нанимать корабли и доплывать побыстрому куда надо (или как научить компов пользоваться кораблями ?).А то щас с этим делом полный бардак, против Антиохии созвали поход ещё на 8 ходу и вот уже больше 30 ходов бедный город никак не могут захватить а всё потому что толпы армий стоят в очереди на проход около Константинополя, некоторые пытаются пройти через Грузию если не получается возвращаются к Константинополю , особо нетерпеливые ползут в обход через Монголов , иногда на пол пути ползут обратно к Грузии или к Константинополю.

Ещё вопрос назрел можно сделать чтоб после осады город можно былоб просто разграбить и идти дальше не захватывая его?


  • 0

#666 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 апреля 2015 - 14:04

 

Надеюсь,что у камрада Lepton,в патче,ЕДБ не будет затронуто,а то придется все заново переделывать(не хотелось бы делать двойную работу)....ну а если затронуто будет,впринципе тоже не страшно,что нибудь придумаю....

 

Если будут правки, то скачай программу Beyond Compare 3. В ней загружаешь два файла и синхронизируешь. Цветом будут указаны различия между ними и, кликая на стрелочки, быстро все восстановишь.


  • 0

#667 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 апреля 2015 - 14:23

 

 

Надеюсь,что у камрада Lepton,в патче,ЕДБ не будет затронуто,а то придется все заново переделывать(не хотелось бы делать двойную работу)....ну а если затронуто будет,впринципе тоже не страшно,что нибудь придумаю....

 

Если будут правки, то скачай программу Beyond Compare 3. В ней загружаешь два файла и синхронизируешь. Цветом будут указаны различия между ними и, кликая на стрелочки, быстро все восстановишь.

 

Ок,спасибо...


  • 0

#668 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 апреля 2015 - 07:38

 

На счёт кучи денег получаемых со зданий так есть же скрипт "содержание городов" после 10 штук пошёл налог на каждый город можно его увеличить и кому нравится пусть играет с кучей денег кому нет то скрипт врубай и играй.

 

Налог,не совсем правильное решение(в пихалыч моде и в беллуме мне порядком поднадоело-огромные суммы приходов и расходов в меню эконмики) ,я сделал проще,я убрал бесплатное содержание войск в поселениях... Попробуйте теперь сыграть за тевтонский орден к примеру-думаю будет очень весело(я слился за 14 ходов,сейчас заново начал,из-за нехватки денег и войск,уже сдал Ригу литовцам,мой посол уже бежит за помощью к папе,наладить с ним отношения,надо срочно обьявлять крестовый поход-а нето опять слив будет)хоть какая то движуха в игре появилась,а то было нудно и скучно(капания самая тяжелая,битвы повышенная сложность))..... 

Теперь читерить войска в конце кампании не получится,так как раньше в большом городе можно было иметь беслатно 5 отрядов(если не ошибаюсь),а представьте если у вас 10 таких городов,теперь такой халявы иметь кучу бесплатных читерских войск в конце кампании уже не будет....Теперь,не будет возможности отсиживаться подолгу в городах,а надо будет постоянно двигаться,защищая свои территории.Зато теперь,после добавления порядка 13 построек(а это немало), в игре заметна хоть какая то жизнь в поселениях,постоянно меняется доход от поселений.... Ну а если хочется еще большего харда,можно и добавить налог на содержание городов(скучно точно уже не будет)!!!! единственное.по ходу кампании,надо будет понаблюдать.как развиваются другие фракции,так как у них ведь тоже халява прошла,особенно у СРИ(у них пока вижу расширение территории)....

Так-же увеличил численость населения для перехода на следующий уровень в замках 12000-чтобы построить твердыню,25000-чтобы построить цитадель,25000-чтобы построить большой город,50000-чтобы построить огромный город,но это все можно проверить только тестированием,поиграв полностью кампанию,если что,можно будет еще поднять... Механика развития поселения взята из Пихалыч мода и немного изменена...

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Lepton,Если не сложно,плиз,скинь хотя-бы новую модельку боснийских лучников,про которых я ранее указывал,буду очень благодарен.....[/color]


Сообщение отредактировал blad 398: 04 апреля 2015 - 09:20

  • 0

#669 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 04 апреля 2015 - 09:53

CiЧовий дiд

 играя за католиков или ислам то такой расклад тоже не спасёт добежал галопом до папы дал ему денег чтоб задобрить(если закончились снёс пару зданий) крестовый поход организовал и в шоколаде , захватывай соседей и грабь их по полной .И денег снова норм.

Было весьма интересно сделано в моде  толи Ярославичи толи Руссичи там игра за три русских государства Новгород тоговля по максимуму , Киев религия, Владимир поля. И там было так что в городах можно держать полный гарнизон на халяву, но попробуй выйти с ним в поле исразу банкрот на содержание уходило немерено денег, там карта не настолько большая  была и неполучалось моментального захвата всех соседей , так как в городах  полно защитников.

Можно и здесь для провославных и язычников так сделать или для всех но тогда в крестовом походе и джихаде убрать бесплатное содержание хватит того что бегать по карте быстро будут.

 

Как убрать на глобальной карте переходы через реки между Испанией и Маврами и через Византию(там стрелок зелёных нету просто какието переходы сделаны) и как добавить на карту непроходимые леса???


  • 0

#670 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 апреля 2015 - 10:28

 но попробуй выйти с ним в поле исразу банкрот на содержание уходило немерено денег, там карта не настолько большая  была и неполучалось моментального захвата всех соседей , так как в городах  полно защитников.

Можно и здесь для провославных и язычников так сделать или для всех но тогда в крестовом походе и джихаде убрать бесплатное содержание хватит того что бегать по карте быстро будут.

 

 

С бесплатным содержанием весь гранизон можно выводить в поле на короткое время или на длительное,если в запасе есть хорошая казна, и ломать всех и вся,а тут уже не подержишь такой гарнизон... Насчет крестовых походов,тут шикарный ганизонный скрипт есть,не так то просто взять город,на который назначен крестовый поход,в итоге вперед меня взяли поляки Ригу,а я при попытке захватить Гродно потерял полный стек и остался без денег прктически 4000 золотых осталось....  Для крестовых походов можно коенчно содержание убрать,но более правильно было бы просто сделать обьявление крестового похода за деньги.. То-есть опять же как в Пихалыч моде,хочешь крестовый поход,спонсируй его,заплати папе 30000,и постоянная охота назначать крестовый поход быстро отпадет(многие кстати жаловались зачем делать крестовый поход за деньги ,а вот за тем и делать чтобы халявы не было)... И кампанию надо сделать,так,чтобы в любом случае был какой то выход из положения,а не тупо не давать игроку играть и думать....

Но это все влюбом случае надо в игре проверять в кампании,а все разговоры-это просто теория... задача,найти хороший игровой баланс,а чтобы его найти надо тестить кампанию,чем пока никто не занимается судя по отсутствию каких либо отчетов.....

Полностью буду переделывать строительство и стратегический баланс после выхода патча с юнитами,чтобы не делать двойную работу([color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]С Пихалычем связь наладил,только он давно в мед не играет,но надеюсь, в этом мне поможет)[/color],а пока тестирую кампанию и занимаюсь иконками и инфокартинками.....


Сообщение отредактировал blad 398: 04 апреля 2015 - 10:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II