Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#651 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2015 - 19:25

Lepton, не знаю видел ли ты его, но тут http://www.twcenter....ian-Unit-Roster есть некоторые юниты для сицилии. Учитывая ее обделенность юнитами, возможно что-то пригодится. Тут http://www.twcenter....-Reskin-standby скоро выйдет обновленная Византия, но моддер не жадный и модели может дать хоть сейчас.Касательно изменений строительства, его до полной обкатки надо дать сабмодом, имхо.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 01 апреля 2015 - 19:59

  • 0

#652 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 апреля 2015 - 21:52

 

Еще раз хочу все таки заострить внимание на юнитах(душа болит просто за них):http://newimg.ru/i/1/I1oMw.jpg юниты половцев,посмотрите внимательно на их лица...

 

http://newimg.ru/i/1/uLXAz.jpg вои у половцев

 

http://newimg.ru/i/1/WfFz2.jpg и еще раз настоятельно,у этого юнита алебарда с плохими тектсурами(стеклянная),это явно лишний юнит у англии там четыре вида алебардщиков кроме них ополчение с алебардами,алебардщики,тяжелые алебардиры,городское полчение(все с алебардами.отличные модели хоть и ванила),этого более чем достаточно.... Так что лучше удалить его будет... 

 

http://newimg.ru/i/1/8yyn5.jpg у иерусалима тевтонцы банеры без текстур...

 

когда выкладываете скрины с юнитами, желательно наводить на них курсор, чтобы я видел название, я их не помню всех и часто забываю про них, откладывая на потом из-за затрат времени на поиск. Чтобы поправить юнита мне часто не надо лишний раз загружать игру, нахожу его в файлах по ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛНОМУ НАЗВАНИЮ

Lepton, не знаю видел ли ты его, но тут http://www.twcenter....ian-Unit-Roster есть некоторые юниты для сицилии. Учитывая ее обделенность юнитами, возможно что-то пригодится.Касательно изменений строительства, его до полной обкатки надо дать сабмодом, имхо.

сицилию посмотрю, новое строительство -- фигня, можно добавить в любое время без начала игры, проблем со зданиями нет, кроме затрат времени,  а вот время пока все уходит на юниты. Византия и так на высоте по кач-ву и разнообразию юнитов, как и Русь, не до них пока

Еще раз хочу все таки заострить внимание на юнитах(душа болит просто за них):http://newimg.ru/i/1/I1oMw.jpg юниты половцев,посмотрите внимательно на их лица...

а что такого, по-моему нормальная пехота Дартов Вэйдеров с луками


Сообщение отредактировал lepton: 01 апреля 2015 - 21:35

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#653 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2015 - 22:23

Lepton, ну так юниты это и есть самое главное что есть в моде, так что тут я тебя всецело поддерживаю). Лично меня постройки волнуют ровно настолько, чтобы обеспечивали деньги на всех этих красавцев. Хорошо конечно если пан Блад их сделает, но если не будет - не беда. Насчет Византии и Руси тоже верно, но юниты в моде очень высокого качества, лучше теперешних даже, так что иметь на примете стоит, возможно кого-то наемниками дать при случае.Ээх, а я даже новую версию глянуть не могу, обидно)

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 01 апреля 2015 - 22:30

  • 0

#654 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 апреля 2015 - 22:43

[color=#FFFFFF;]blad 398[/color],немного посмотрел добавленные здания -- многовато зданий по увеличению доходов, они могут быть интересны на начальных этапах, но при этом облегчая игру, к середине-концу игры эти здания будут только мешать гэймплэю -- будет куча денег, которые некуда девать, кроме как читерить, создавая огромные армии, такая проблема и сейчас есть, с этими зданиями она еще больше увеличится, т.е. эти здания просто окажут медвежью услугу гэймплэю на средних и поздних этапах кампании. 

Я с этим не раз сталкивался -- понадобавляешь всего интересного, как кажется на 1-й взгляд, а в итоге -- скукота от излишка сил и тп в кампании

Еврейские кварталы до чертиков прирост населения при апгрейде повышают

амбары увеличивают здоровье населения = увеличение прироста


Сообщение отредактировал lepton: 01 апреля 2015 - 22:54

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#655 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:51

lepton

Присылай мне модель, которой надо рога подпилить. Ножовка и напильник готовы)


  • 0

#656 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 апреля 2015 - 01:27

[color=#FFFFFF;]blad 398[/color],немного посмотрел добавленные здания -- многовато зданий по увеличению доходов, они могут быть интересны на начальных этапах, но при этом облегчая игру, к середине-концу игры эти здания будут только мешать гэймплэю -- будет куча денег, которые некуда девать, кроме как читерить, создавая огромные армии, такая проблема и сейчас есть, с этими зданиями она еще больше увеличится, т.е. эти здания просто окажут медвежью услугу гэймплэю на средних и поздних этапах кампании. 

Я с этим не раз сталкивался -- понадобавляешь всего интересного, как кажется на 1-й взгляд, а в итоге -- скукота от излишка сил и тп в кампании

Еврейские кварталы до чертиков прирост населения при апгрейде повышают

амбары увеличивают здоровье населения = увеличение прироста

 

 

 

Дело твое! 

Я потом у себя все переделаю все равно.... Когда последний патч планируешь залить?


Сообщение отредактировал blad 398: 02 апреля 2015 - 04:04

  • 0

#657 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 02 апреля 2015 - 07:37

 

Дело твое! 

Я потом у себя все переделаю все равно.... Когда последний патч планируешь залить?

 

без понятия, вносить можешь хоть сейчас в конец ЕДБ, когда вложу патч, просто снова пропиши их в конец, как и описания и все, главное синтаксис переноса соблюсти, если перенес правильно, никаких вылетов не будет, начала новой игры не нужно.

lepton

Присылай мне модель, которой надо рога подпилить. Ножовка и напильник готовы)

 

https://yadi.sk/d/zdBUB8Brfgtct

скорее всего ими польскую гвардию заменю


Сообщение отредактировал lepton: 02 апреля 2015 - 07:40

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#658 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 апреля 2015 - 11:40

Я ведь не только постройки буду добавлять,еще увеличивать длительность и стоимость строительства,увеличу уровни населения до перехода на следующий уровень и сами постройки еще буду добавлять недостающие апгрейды,стоимость найма и содеражния юнит,наверное,еще не решил пока, буду вносить скрипт как в Пихалыч моде на налог с каждого захваченого посления(скрипт этот Пихалыча попрошу сделать если что).

Lepton,Если не сложно,скинь хотя-бы модельку боснийских лучников,про которых я ранее указывал,буду очень благодарен.....

(Некоторых юнитов удалю кстати из найма в казармах,особенно в городах(вобщем на свой лад еще много чего переделывать буду)....


Сообщение отредактировал blad 398: 02 апреля 2015 - 11:43

  • 0

#659 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 апреля 2015 - 13:17

увеличу уровни населения до перехода на следующий уровень

А это уже в descr_settlement_mechanics.xml

 

lepton

Так это та же модель, что я выкладывал на скрине.

Вот сделал:

http://rghost.ru/84qJWwZsB


  • 1

#660 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 апреля 2015 - 14:57

Спасибо Кассиус +... Еще вопрос,где можно вернуть ,чтобы население умирало от чумы,когда чума в кампании,оно не умирает почему-то..... лучше уж тогда сделать чтобы войска не умирали,а то потом после глобальной чумы переобучать их просто геморно,особенно если в гарнизонах сидят войска.которые там не нанимаются...

Где уменьшается возмещение стоимости строительства?   увеличил стоимость строительства в 2 раза,соответсвенно увеличилась и стоимсть возмещения при сносе,надо бы уменьшить ее.....

Да,и где удаляются войска с бесплатным содержанием,буду очень благодарен за помощь.....


Сообщение отредактировал blad 398: 02 апреля 2015 - 17:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II