Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#641 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 апреля 2015 - 11:22

Lepton.Заметил тут на скринах ванильный якобы, апгрейд госпитальеров,ну это не ванильный апгрейд а горздо лучше тех,что в беллуме.... В беллуме мне госпитальеры вообще не нравятя ИМХО,это одно и тоже что менять шило на мыло... По госпитальерам помотри в Пихалыче,там три апгрейда госпиталей,но один у тебя уже занят на другой юнит,что тоже не совсем правильно,так как это госпитальеры..... Но можно тогда оставить два апгрейда раз уж так получилось.... Я ведь из Беллума показывал скрины достойных моделей уже,все остальное там не лучшего качества....

Ну насчет моделей больше спорить не буду,дело твое...

 

Занимаюсь тогда постройками..... Да там одна постройка ростовщика,выдает деньги в долг(то же хотели ввести в пихалыч  моде тогда,а здесь ввели это уже)) ,посмотри не привязана ли она к какому нибудь скрипту... 


  • 0

#642 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 апреля 2015 - 11:36

Lepton.Заметил тут на скринах ванильный якобы, апгрейд госпитальеров,ну это не ванильный апгрейд а горздо лучше тех,что в беллуме.... В беллуме мне госпитальеры вообще не нравятя ИМХО,это одно и тоже что менять шило на мыло... По госпитальерам помотри в Пихалыче,там три апгрейда госпиталей,но один у тебя уже занят на другой юнит,что тоже не совсем правильно,так как это госпитальеры..... Но можно тогда оставить два апгрейда раз уж так получилось.... Я ведь из Беллума показывал скрины достойных моделей уже,все остальное там не лучшего качества....

Ну насчет моделей больше спорить не буду,дело твое...

 

Занимаюсь тогда постройками..... Да там одна постройка ростовщика,выдает деньги в долг(то же хотели ввести в пихалыч  моде тогда,а здесь ввели это уже)) ,посмотри не привязана ли она к какому нибудь скрипту... 

я апгрейды госпиталей не трогал, остались из булатки 1.4.1, т.е. ванильные вроде, заменил только не проапргрейженную модель, самую 1-ю в ЕДУ т.е., причем взял ту же о которой ты говоришь(которая занята), просто заменил текстуру на черную, те же  красные госпитали что в Пихалыче перенесены в мод, но в вашей сборке нет, только та же непроапгрейженная модель из брокена(она же и в Пихалыче)

т.е все из Пихалыча госпитали перенесены, но зовутся стражами гроба господне вроде, я же поменял непроапгрейженную модель рыцарей Иоанна на туже Пихалычевскую модель , просто тектсуры черные

короче понятно что ничего непонятно, поэтому объясняю на пальцах-скринах:

Спойлер

последний скрин -- слева добавленные мной, справа -- ванильный апгрейд, который я вообще не трогал

рыцарям гроба Господня перенес все апгрейды из Пихалыча(у вас пока этого нет)

правка европейских коняшек -- кольчужные лошади и новые английские рыцари из пихалыча:

Спойлер

 

надыбал прогу, позволяющую сверять папки, теперь иконки из 2.0 легко перекидывать без мусорных файлов, для Руси уже перебросил


Сообщение отредактировал lepton: 01 апреля 2015 - 11:47

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#643 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 апреля 2015 - 11:58

Кстати коней можно и с обычными попонами из пихалыча взять,для допутим,рыцарей феодалов всех фракций... Посмотри и сравни для примера попоны у венгерских и венецианских феодало,качество налицо будет... Те же кони идут и для охраны полководца... Некоторые уже есть конечно из Пихалыча в этом моде,но не все еще... Вобщем посмотри...

Камрад.как ты успеваешь все делать? Я еще только список построек начал составлять...


  • 0

#644 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:15

Lepton, зачем два похожих юнита? В булатке рыцари Гроба Господнего имели хорошую модель в голубой накидке (пихалыч) зачем им давать модель иоаннитов?Конница зачетная!
  • 0

#645 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:22

Lepton, зачем два похожих юнита? В булатке рыцари Гроба Господнего имели хорошую модель в голубой накидке (пихалыч) зачем им давать модель иоаннитов?

Конница зачетная!

1. потому что в Булатке ванильная модель без всяких апгрейдов:

Спойлер

2. эта модель используется не для 2-х типов рыцарей(как у меня с иоаннитами), а для десятка где-то в булатке и оригринальном медивале, кстати и для непрокаченных иоанитов используется эта же ванильная модель в булатке

у меня же -- базовая модель + 2 апгрейда, к тому же если бы я не сказал, что одна и та же модель, то вы бы ее не узнали из-за различия текстур

Занимаюсь тогда постройками..... Да там одна постройка ростовщика,выдает деньги в долг(то же хотели ввести в пихалыч  моде тогда,а здесь ввели это уже)) ,посмотри не привязана ли она к какому нибудь скрипту... 

привязана, скрипт смотрел -- навороченный с параметрами в ЕДБ к тому же, переносить его не буду, не знаю как он скажется на стабильности, если у здания есть какие-то эффекты кроме кредитов по скрипту, то можно перенести, если только из-за кредитов , то смысла нет, без скрипта они не заработают

 

и еще -- когда я говорю апгрейд, то имею ввиду улучшение базовой модели, а не саму базовую модель(которая 1-я в ЕДУ прописана т.е)


Сообщение отредактировал lepton: 01 апреля 2015 - 12:35

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#646 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:37

французских благор-х рыцарей заменил на сержантов, шлемы блестят это не косяк, текстуры такие + солнечная погода и улучшенное освещение усиливают эффект, ванильных рыцарей в кольчугах на конях также заменил на новую модельку:

 

Кассиус, вместо твоих имперских рыцарей нашел похожую но более крутую модель, думаю, лучше их вставить вместо какой-нибудь мощной конницы с повторяющимися моделями, только рога им лучше пообломать по-моему, сможешь сделать, рога обломать в смысле?

Как раз и хотел предложить заменить этих злосчастных кольчужных рыцарей. И замена более, чем достойная!

Модель имперских рыцарей - это из Соверена, если не ошибаюсь. У меня она тоже была, только потерялась где-то. Она больше похожа на польский стиль. Предлагаю заменить Польскую гвардию.

Обломать рога пытался пробовать, да мой мешконвертер не фурычит и по какой причине не знаю, а там нужно переводить в 3d модель. Пытался скачать другой, но все ссылки на этот и даже его нигде не найти. Если раздобуду данную прогу (Mesh_2_ms3d_beta_0.18) или кто даст ссылку, тогда постараюсь сделать.

Кстати, ты нобилей перенес? Все есть в твоей сборке или нужны файлы?  Ну они в твоей сборке точно есть и по тем же адресам.


  • 0

#647 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:42

Как раз и хотел предложить заменить этих злосчастных кольчужных рыцарей. И замена более, чем достойная!

Модель имперских рыцарей - это из Соверена, если не ошибаюсь. У меня она тоже была, только потерялась где-то. Она больше похожа на польский стиль. Предлагаю заменить Польскую гвардию.

Обломать рога пытался пробовать, да мой мешконвертер не фурычит и по какой причине не знаю, а там нужно переводить в 3d модель. Пытался скачать другой, но все ссылки на этот и даже его нигде не найти. Если раздобуду данную прогу (Mesh_2_ms3d_beta_0.18) или кто даст ссылку, тогда постараюсь сделать.

Кстати, ты нобилей перенес? Все есть в твоей сборке или нужны файлы?  Ну они в твоей сборке точно есть и по тем же адресам.

 

кольчужных рыцарей менял не на сержантов, ими заменил франц. благородных рыцарей(одинаковые с обычными благородными рыцарями), кольчужных же заменил моделью с апгрейдом из western overhaul, тут на скринах я их не выложил, нобелей перенес аристократам, также убрал у них ванильную непрокаченную модель, чтобы сразу выглядели достойно, к тому же удаленная у них модель используется у благородных рыцарей в непрокаченном варианте


Сообщение отредактировал lepton: 01 апреля 2015 - 12:43

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#648 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 апреля 2015 - 13:12

также убрал у них ванильную непрокаченную модель, чтобы сразу выглядели достойно, к тому же удаленная у них модель используется у благородных рыцарей в непрокаченном варианте

И я о том же. 

Нашел рабочий мешконвертер, пришлось, правда, на буржуйском форуме регистрироваться. Перевел в 3D, обломал рога, сохранять - на тебе, нужен регистрационный код для милки. Короче одни препятствия. Вечером попробую найти код и зарегестрировать прогу и если все получится - присылай "рогатых" будем обламывать :biggrin:

Там несложно, просто поудалять риттербрудеровские хельмы, главное, чтобы сохранить удалось.


  • 0

#649 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 апреля 2015 - 14:46

Добавил 9 новых построек,наиболее важных: https://yadi.sk/d/zh8lMwNnfg4ya

 

Оружейная

Дом ростовщика

склад ресурсов

еврейские кварталы 

зернохранилища

мельницы

каменоломня(старую мастерскую каменотесов удалил,здесь 2 уровня теперь)

хлева

каравны для восточных фракций  

 

Там посмотрел, добавлять особо больше нечего... Гильдии там новые еще есть,так они не особо важны,в основном добавляют общественный порядок,он и так завышен..... Глубоководные ловушки завязаны на скрипте отправления рыбаков в море,по ходу теперь рыбаков можно будет отправлять только после постройки ловушек(посмотри,если там все нормально,могу добавить)...

 

С таким добавлением зданий впринципе особого дисбаланса по росту населения не должно возникнуть,в крайнем случае можно уровни количества населения повысить для каждого уровня стен,но предварительно лучше кампанию полноценную отыграть,потестить нормально... Еще потом надо будет увеличить стоимость и длительность строительства после всех правок,строительство должно идити помедленее,а то там все постройки почти за 2-4 хода строятся-несерьезно это.....

 

Насчет ростовщика,попробуй всетаки скрипт этот внести... Он основан на том,чтобы давать заем игроку,когда в казне нет денег,а войну вести надо как то... А потом каждый ход будут сниматься проценты... Только сумму займа надо побольше сделать,20000-это несерьезно,мне кажеться... Для ведения войны тысяч 50000 надо сделать минимум.....(ну на твое усмотрение короче говоря,можешь сделать это скрипт ,можешь нет...)

 

Еще раз хочу все таки заострить внимание на юнитах(душа болит просто за них):http://newimg.ru/i/1/I1oMw.jpg юниты половцев,посмотрите внимательно на их лица...

 

http://newimg.ru/i/1/uLXAz.jpg вои у половцев

 

http://newimg.ru/i/1/WfFz2.jpg и еще раз настоятельно,у этого юнита алебарда с плохими тектсурами(стеклянная),это явно лишний юнит у англии там четыре вида алебардщиков кроме них ополчение с алебардами,алебардщики,тяжелые алебардиры,городское полчение(все с алебардами.отличные модели хоть и ванила),этого более чем достаточно.... Так что лучше удалить его будет... 

 

http://newimg.ru/i/1/8yyn5.jpg у иерусалима тевтонцы банеры без текстур...


Сообщение отредактировал blad 398: 01 апреля 2015 - 18:08

  • 0

#650 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 19:22

уважаемый Lepton спасибо  за яндекс!!! сейчас меня монголы отпинают в 2.0 и начну!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II