Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#671 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 04 апреля 2015 - 10:46

Вот бы было круто если б раскрутить Пихалыча иконок наделать для мода... Мечты, мечты)


  • 0

#672 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 апреля 2015 - 10:49

Вот бы было круто если б раскрутить Пихалыча иконок наделать для мода... Мечты, мечты)

Иконки в Пихалыч моде не он делал а Вудкуттер.....

 

 

На 24 ходу фатальный вылет на гарнизонном скрипте точно. При открытой карте сделал переход хода,когда поляки начали штурм Гродно,произошел вылет,при перезапуске опять вылет на этом же месте,сохраненку нет смысла кидать так как у меня кампания на 35 провинций сделана....Вобщем надо тщательно проверять скрипт....Делать лог тоже нет смысла,так как он не всегда пишет адекватно ошибки,Ден Старк об этом уже говорил-а он в скритах хорошо волокет...

кампайн скрипт я не трогал....Какие изменения вносил,все работают нормально.....так что грешить,на то что у меня что то не так,думаю не стоит,так как это маловероятно....при отключенных скриптах играть пока не пробовал,но наверное придется для проверки....


Сообщение отредактировал blad 398: 04 апреля 2015 - 13:13

  • 0

#673 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 04 апреля 2015 - 10:52

А, ну тогда его) Похоже что он в максе их фоткал, очень классно получилось.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 04 апреля 2015 - 10:53

  • 0

#674 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 апреля 2015 - 13:38

Так-же увеличил численость населения для перехода на следующий уровень в замках 12000-чтобы построить твердыню,25000-чтобы построить цитадель,25000-чтобы построить большой город,50000-чтобы построить огромный город,но это все можно проверить только тестированием,поиграв полностью кампанию,если что,можно будет еще поднять... Механика развития поселения взята из Пихалыч мода и немного изменена...

 

А вот с этим надо быть очень осторожным, чтобы не отойти слишком далеко от действительности. Ведь в 12-13 веках в крупнейших городах Европы проживало не более 25000 чел. И их были единицы: Париж 25000, Регенсбург 25000, Кельн около 20000, Страсбург - 15000, Лондон только к концу 14 века достиг 25000. С городами Руси же все обстоит иначе: Смоленск 70000-75000, Новгород - 85000-90000, Киев - под сотку. В арабских городах численность была больше, чем в европейских, но меньше, чем в русских. Констанкинополь - более 150000 и к концу 15 века достигает 200000 населения.

Про крепости совсем другая история. Внутри замка обычно жил барон или граф со своей обслугой в несколько сотен человек и гарнизон, у каждого свой по численности. Все остальное население графства - это округа с сельским населением. Численность была разной, поэтому не могу привести конкретные значения. Здесь нужно определиться на каком-нибудь усредненном значении. Понятное дело, что исторические сведения далеко не всегда являются верными, но ориентироваться в рамках создания мода на них надо.

Поэтому, если хочешь серьезно подойти к балансу градостроения я бы тебе порекомендовал оставить значения переходов поселения на другой уровень как в оригинале, т.к они более-менее правдоподобны. Но с возможностью развития крупнейших (т.е не всех, а только столиц и прочих центральных поселений) городов Руси и востока до значений в 100000 чел. Для этого использовать повышенную начальную численность населения в городе, повысить базовый уровень с/х для возможности дальнейшего роста и более поздние постройки, влияющие на прирост. Но, чтобы они не были слишком читерными в поздней кампании, нужно в то же время накинуть штрафы, типа повышенной стоимости содержания войск или бунтов с разрушениями, вероятность эпидемий, что всегда имело место в крупных городах.

 То-есть опять же как в Пихалыч моде,хочешь крестовый поход,спонсируй его,заплати папе 30000,и постоянная охота назначать крестовый поход быстро отпадет(многие кстати жаловались зачем делать крестовый поход за деньги ,а вот за тем и делать чтобы халявы не было)... 

А так оно и было, кто созывает креста, тот и оплачивает. Но, как правило, в этом мероприятии финансами помогал папа, как для богоугодного дела. Но это уже как сработала дипломатия. Поэтому нужно продумать в каком соотношении должен проплачиваться крестовый поход. Еще было бы хорошо ввести возможность займа у банкиров, что было очень распространено в Западной Европе.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 апреля 2015 - 13:40

  • 0

#675 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 14:43

 

Вот бы было круто если б раскрутить Пихалыча иконок наделать для мода... Мечты, мечты)

Иконки в Пихалыч моде не он делал а Вудкуттер.....

 

 

На 24 ходу фатальный вылет на гарнизонном скрипте точно. При открытой карте сделал переход хода,когда поляки начали штурм Гродно,произошел вылет,при перезапуске опять вылет на этом же месте,сохраненку нет смысла кидать так как у меня кампания на 35 провинций сделана....Вобщем надо тщательно проверять скрипт....Делать лог тоже нет смысла,так как он не всегда пишет адекватно ошибки,Ден Старк об этом уже говорил-а он в скритах хорошо волокет...

кампайн скрипт я не трогал....Какие изменения вносил,все работают нормально.....так что грешить,на то что у меня что то не так,думаю не стоит,так как это маловероятно....при отключенных скриптах играть пока не пробовал,но наверное придется для проверки....

 

все там корректно пишет в логе, как правило, не мудрите, скидывайте лог-сэйв. Если ошибка в скрипте, то только через лог найду ее, если брать скинутые мне здания, то там есть ошибки, в логе на это ругань тоже есть, но не знаю являются ли эти ошибки в ЕДБ причиной вылета. Отключение скрипта в конфигураторе ничего не дает без начала новой игры. Без логов и сохранок я практически ничего не могу сделать в плане устранения вылетов, так что только их давайте, а не описывайте своими словами обстоятельства вылета

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Lepton,Если не сложно,плиз,скинь хотя-бы новую модельку боснийских лучников,про которых я ранее указывал,буду очень благодарен.....[/color]

 

https://yadi.sk/d/8EMqaoKyfkWQg

 

но пропиши сам, у меня ЕДУ и батлемоделз с вашими файлами несовместимы теперь

=======================

На 24 ходу фатальный вылет на гарнизонном скрипте точно. При открытой карте сделал переход хода,когда поляки начали штурм Гродно,произошел вылет,

=========================

причем тут гарнизонный скрипт, он действует только когда игрок атакует города ИИ и только

 

Если вылет повторяющийся, то новую кампанию нет смысла начинать заново,как правило, т.к. при тех же условиях и обстоятельствах вылет опять повторится


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 14:53

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#676 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 апреля 2015 - 14:51

 

https://yadi.sk/d/8EMqaoKyfkWQg

 

но пропиши сам, у меня ЕДУ и батлемоделз с вашими файлами несовместимы теперь

 

Спасибо...Там именно на том месте вылет,когда польша штурмует гродно....  к сожеалению удалил я сохраненку уже.... Кампании уже не раз заново начинал и без построек еще,вылеты были,но не фатальные... Фатальных вылетов было 2 .... скину тогда в следующий раз если вылет будет еще...

Просто Ден Старк много фатальных вылетов в Пихалыче удалил именно без помощи лога,так как там ни чего не писало(найду если этот момент на форуме-процитирую)... Теперь пихалыч мод идет очень стаибльно,на переходах хода вылетов вообще не бывает...

В битвах бывают на подкреплениях,но крайне редко...


Сообщение отредактировал blad 398: 04 апреля 2015 - 14:54

  • 0

#677 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 15:03

 

Спасибо...Там именно на том месте вылет,когда польша штурмует гродно....  к сожеалению удалил я сохраненку уже.... Кампании уже не раз заново начинал и без построек еще,вылеты были,но не фатальные... Фатальных вылетов было 2 .... скину тогда в следующий раз если вылет будет еще...

Просто Ден Старк много фатальных вылетов в Пихалыче удалил именно без помощи лога,так как там ни чего не писало(найду если этот момент на форуме-процитирую)... Теперь пихалыч мод идет очень стаибльно,на переходах хода вылетов вообще не бывает...

В битвах бывают на подкреплениях,но крайне редко...

 

скорее всего это относилось к конкретному какому-то скрипту в кампаин скрипте просто, желательно вообще при любом вылете кидать мне лог-сэйв, только лог полный(с парамертром trace в cfg, я писал об этом), а не последние строчки. к тому же Старк скрипткодер скорее всего, а я нет и мои возможности работы со скриптами меньше чем у него, без лога в скриптах я вообще как без рук

 

Спасибо...Там именно на том месте вылет,когда польша штурмует гродно....

когда ИИ нападает на Ии или на игрока, гарнизонный скрипт не действует, только когда игрок на ИИ

 


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 15:04

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#678 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 апреля 2015 - 15:10

 

 

когда ИИ нападает на Ии или на игрока, гарнизонный скрипт не действует, только когда игрок на ИИ

 

 

Но ведь вылет произошел именно в этот момент,может там с войсками в городе что напутано или еще какая хрень.... Помнится Пихалыч нашел вылет в моде,когда Мавры захватывали какой-то город и происходил вылет... Причина осказалась в том,что там какой то косяк в названии города был..... ХЗ короче. 


Сообщение отредактировал blad 398: 04 апреля 2015 - 15:13

  • 0

#679 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 15:15

 

когда ИИ нападает на Ии или на игрока, гарнизонный скрипт не действует, только когда игрок на ИИ

Но ведь вылет произошел именно в этот момент,может там с войсками в городе что напутано или еще какая хрень.... Помнится Пихалыч нашел вылет в моде,когда Мавры захватывали какой-то город и происходил вылет... Причина осказалась в том,что там какой то косяк в названии города был..... ХЗ короче. 

 

вот поэтому и нужен лог-сэйв, иначе есть вероятность, что вылет повторяющийся и непроходимый, сейчас он всплыл на 20-ом ходу, в следующий раз может на 150, гарнизонный скрипт -- очень маловероятно, что в нем ошибка

 

Появился любой вылет -- не надо искать причины и вычислять обстоятельства при которых он произошел, только лог-сэйв. Высока вероятность того, что лог покажет точную причину вылета, не покажет, тогда можно размышлять и строить теории


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 15:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#680 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 апреля 2015 - 15:29

 

 

вот поэтому и нужен лог-сэйв, иначе есть вероятность, что вылет повторяющийся и непроходимый, сейчас он всплыл на 20-ом ходу, в следующий раз может на 150, гарнизонный скрипт -- очень маловероятно, что в нем ошибка

 

Появился любой вылет -- не надо искать причины и вычислять обстоятельства при которых он произошел, только лог-сэйв. Высока вероятность того, что лог покажет точную причину вылета, не покажет, тогда можно размышлять и строить теории

 

Хорошо,так и сделаю в следющий раз,просто когда вылет такой все настроение сразу падает,потратишь на кампанию уйму времени.а потом на тебе,вылет....самые пакастные вылеты на переходе хода(ненавижу их)

Огромное спасибо еще раз за балканских лучников,вс сделал,все работает.... Инфокартинку сделаю сразу... Едиственно,что они больше подходят для 15-16 века,судя по внешнему виду,но это не так уж и важно....


Сообщение отредактировал blad 398: 04 апреля 2015 - 15:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II