Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#691 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 17:19

 

найдутся, это все мелочи, меня больше кампания беспокоит, вот и жду сэйвов с вылетами, хотя кстати и в кампании из-за этого же юнита может вылетать

Действительно мелочи)) В кампании будет вылетать, когда в стеке будет этот юнит, можно будет провести только автобой.

 

ну это да, я разумею, что этот вылет легко устраняется... если сэйв-лог скинут, и кампания новая не нужна, в отличии от скриптовых вылетов

 

 Кстате вылеты на переходе хода могут случится не обязательно из саб мода. Есть очень много случайных вылетов (их можно переиграть) из-за триггеров, которые были и еще и в сс 6.4. Я писал автору еще года три назад, но он пропал. Там в общем надо каждый тригер выносит в из текстовика и проверять.

 

да,на триггеры часто видел ругань, может как-нибудь попробую с ними поковыряться, не факт , что смогу исправить

на ходе ИИ раньше(в последней сборке не знаю) не особо часто вылетало(раз в 25-100 ходов), тогда ругалось в основном на Германикуса, всякие g5 были из его скрипта были в логе, в патч перекинул файлы с правильной установкой (инсталлировано установщиком с отключенным UAC на компе), может эти вылеты исчезнут


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 17:26

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#692 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 17:26

да,на триггеры часто видел ругань, может как-нибудь попробую с ними поковыряться, не факт , что смогу исправить

Там нужно на руках иметь сейв, подробный лог и вылет. Далее нужно зайти в текстовик с трейтами, а потом анчами и убирать по 1 триггеру (всего свыше 1000), потом грузить сейв, и смотреть будет ли вылет. А потом уже посмотреть, где конфликт.  В общем это работы нон стопом на неделю.


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 апреля 2015 - 17:27

  • 0

#693 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 17:32

Там нужно на руках иметь сейв, подробный лог и вылет. Далее нужно зайти в текстовик с трейтами, а потом анчами и убирать по 1 триггеру (всего свыше 1000), потом грузить сейв, и смотреть будет ли вылет. А потом уже посмотреть, где конфликт.  В общем это работы нон стопом на неделю.

 

а прога проверки трэйтов-триггеров не катит? Я скачивал с ТВЦ, на анчи и их триггеры не ругалась, когда с 2.0 перенес, а вот на триггеры трэйтов пару десятков ругательств было

Да и если такая головомойка с ними, то проще оставить, ругань в логе часто без вылетов


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 18:00

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#694 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 17:36

на ходе ИИ раньше(в последней сборке не знаю) не особо часто вылетало(раз в 25-100 ходов), тогда ругалось в основном на Германикуса, всякие g5 были из его скрипта были в логе, в патч перекинул файлы с правильной установкой (инсталлировано установщиком с отключенным UAC на компе), может эти вылеты исчезнут

Германикус не причем. Скрипт написан только для тактики, ошибки он выдает из-за того, что юниты в подкреплении аu2 и т.д. не могут пройти проверки на предмет "сколько их всего в подкреплении у ИИ". Так Германик забил на эту тему (ошибок в логе) и написал скрипт для подкреплений. Т.е. он либо мог не писать скрипт для подкреплений ИИ и получить болвана ИИ из ванилы, либо написать скрипт, с ошибками в логе, но с нормальным ИИ. Эти ошибки не влияют вообще не на что, ни производительность, ни на вылеты. Только лишний мусор в логе.

Если его неправильно установить, то можно получить еще больше проблем.

а прога проверки трэйтов-триггеров не катить? 

 

Нет, Сквид с твц сказал, что прога только очевидные ошибки видит, глубоко она не лезет.


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 апреля 2015 - 17:38

  • 0

#695 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 17:38

 

а прога проверки трэйтов-триггеров не катить? 

 

Нет, Сквид с твц сказал, что прога только очевидные ошибки видит, глубоко она не лезет.

 

тогда придется забить на них вообще скорее всего


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#696 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 17:57

тогда придется забить на них вообще скорее всего

Я уж подумал, что найдется такая неделя, чтобы исправить этот несчастный вылет раз в 25-100 ходов  :biggrin:


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 апреля 2015 - 17:57

  • 0

#697 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:03

 

Я уж подумал, что найдется такая неделя, чтобы исправить этот несчастный вылет раз в 25-100 ходов  :biggrin:

 

а как там с трэйтами в 2.0, получше? и эти 25-100 вылеты по разным причинам могут быть, не только триггеры, т.е. не факт что они исчезнут при исправлении файла с трэйтами, мне вообще 1-2 сэйва за все время прислали, считая предыдущие сборки, так что я вообще толком не знаю о причинах вылетов в нонешней сборке :biggrin:, как и в прошлых

 

И эта, есть ли какой-нибудь мод со стабильными трэйтами, попробую спереть, за последнее время я вообще наловчился красть достояние модов других авторов

 

и я с триггерами мало возился и не совсем въезжаю, как триггеры разных трэйтов-анчей конфликтуют, разве что у анчей-трэйтов одинаковые триггеры-условия, да и то с чего бы им конфликтовать, если триггеры некорректные какие-нибудь или неправильно прописаны, то это я могу понять и ,к сожалению,не помню как именно ругался лог на триггеры


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 18:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#698 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:23

а как там с трэйтами в 2.0, получше? и эти 25-100 вылеты по разным причинам могут быть, не только триггеры, т.е. не факт что они исчезнут при исправлении файла с трэйтами, мне вообще 1-2 сэйва за все время прислали, считая предыдущие сборки, так что я вообще толком не знаю о причинах вылетов в нонешней сборке 

Много чего изменилось, но причину этого вылета не установил, после 200 попытки удаления забил  :biggrin:  Эти вылеты имеют только одну причину - триггеров, потому, что подробный лог останавливает свою работу при работе с файлом трейтов(последнее сообщение в логе), а затем происходит что-то непонятное и следующая строка - вылет с пустой ошибкой в логе.

 

Кстате, а что делает мод - "Фикс подкреплений ИИ"? Это не работает для кампании, поскольку "show_me" это только для кастом битв. 

и я с триггерами мало возился и не совсем въезжаю, как триггеры разных трэйтов-анчей конфликтуют, разве что у анчей-трэйтов одинаковые триггеры-условия, да и то с чего бы им конфликтовать, если триггеры некорректные какие-нибудь или неправильно прописаны, то это я могу понять

Ваниль подойдет)

и я с триггерами мало возился и не совсем въезжаю, как триггеры разных трэйтов-анчей конфликтуют, разве что у анчей-трэйтов одинаковые триггеры-условия, да и то с чего бы им конфликтовать, если триггеры некорректные какие-нибудь или неправильно прописаны, то это я могу понять и ,к сожалению,не помню как именно ругался лог на триггеры

 

Каждый триггер работает со случайным % шансом, всего их больше 1000. Так, вот есть небольшая вероятность того, что сработает одновременно два друг другу противоположных, например сыну регента выдают трейт "x" с 5% шансом, а потом срабатывает другой триггер, который выдает трейт "у"  с 10% шансом ему же, однако он прописан как "противоположный" трушолду трейта. Итого = вылет. Это можно переиграть, загрузив еще раз сохранение и наедятся, что шанс в 5% и 10% не сработает одновременно или не наступят условия для наступления шанса..

В моде где-то 5-6 таких противоположных есть.


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 апреля 2015 - 18:24

  • 0

#699 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:39

 

Кстате, а что делает мод - "Фикс подкреплений ИИ"? Это не работает для кампании, поскольку "show_me" это только для кастом битв. 

 

как он работает без понятия, как-то влияет на советника. Вроде фикс с предыдущей версии Германикуса, но факт есть факт -- вылеты на подкреплениях исчезали при его включении в кампании, но в вашей сборке (без патча)и германикус установлен коряво(не установщиком, UAC включен был), потом сам попробую поиграть в кампанию с вроде бы правильно установленным Германиком, может он не понадобится. Во всяком случае на самой 1-й сборке вылеты исчезали, во 2-ю я сам толком не играл

 

т.е. как дело было: в кампании приходят мои или ИИ подкрепления на поле боя и вылет, еще раз загрузил -- вылет, фикс включил -- норм, такая вот мистика.

 

==================

Эти вылеты имеют только одну причину - триггеров, потому, что подробный лог останавливает свою работу при работе с файлом трейтов

========================

у меня например был вылет на ходе Ии при осаде Византии, ислама не связанный с триггерами, там коряво читались текстуры Литвы, Германикус тоже этот момент обсуждал где-то на твц, в общем он советовал отключать кэш в таких случаях, у меня же походу вылет исчез когда я переместил текстуры атачментсов Литвы в папку атачментсов по умолчанию, т.е по адресу:

Medieval 2 - Total War KingdomsmodsBulat Steel TWdataunit_modelsattachmentsets

 

в 2.0 тоже есть такая проблема кстати -- пробовал литовскими юнитами осаждать византийские города, короче вылетает на всех или почти всех юнитах у которых атачментсы по адресу:

dataunit_models_unitsLithuania...
хотя этот вылет непроходимый был, а не рандомный и вроде как не совсем в тему ответил

нашел:

http://www.twcenter....savegame-issues


Каждый триггер работает со случайным % шансом, всего их больше 1000. Так, вот есть небольшая вероятность того, что сработает одновременно два друг другу противоположных, например сыну регента выдают трейт "x" с 5% шансом, а потом срабатывает другой триггер, который выдает трейт "у"  с 10% шансом ему же, однако он прописан как "противоположный" трушолду трейта. Итого = вылет. Это можно переиграть, загрузив еще раз сохранение и наедятся, что шанс в 5% и 10% не сработает одновременно или не наступят условия для наступления шанса..

В моде где-то 5-6 таких противоположных есть.

 

он оно че, доходчиво

Да и хрен с ними не такие уж и частые вылеты, чтобы мозги ломать по этому поводу


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 18:53

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#700 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:54

т.е. как дело было: в кампании приходят мои или ИИ подкрепления на поле боя и вылет, еще раз загрузил -- вылет, фикс включил -- норм, такая вот мистика.

Это не мистика - это случайность. Это тоже самое, что болезнь пройдет сама, но я выпил ненужную таблетку и мне показалось, что это вылечилось из-за таблетки.  Там просто срабатывают какие-то условия с % шансом, которые приводят в вылету. Просто в третий раз они не сработали.

========================

у меня например был вылет на ходе Ии при осаде Византии, ислама не связанный с триггерами, там коряво читались текстуры Литвы, Германикус тоже этот момент обсуждал где-то на твц

Я уже знаю об этой проблеме, поскольку я уже давно не мододел, мне как-то пофигу стало.

он оно че, доходчиво

Ну, да, а чо  :biggrin:  В общем прочитайте гайд по трейтам, там понятней будет)


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 апреля 2015 - 18:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II