Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#71 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 09:11

Я менял только задачи кампании и гильдию оружейников кампайн скрипт даже не открывал.... а сколько у тебя отрядов там было при осаде?на 10 ходу примерно напали,так и тевтоны тоже войну обьявили,а с Новгородом изначально была война-не ну это нормально я привык к таким поворотам лишь бы все работало нормально без вылетов и косяков.... Дай бог.... Еу если что заново начну,надо же тестить... только немного погодя...

около 8 стэков появилось, штук 6 было уже, нападение на 10 ходу это нормальноможешь скопировать мне измененные файлы, я их проверю, но если бы была ошибка в EDB, то скорее всего выкидывало бы на рабочий стол, а не скрипт не работалпопробовал перезапусить сабмоды в конфигураторе, начал кампанию за шведов еще раз, гарнизон сработал также

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 09:20

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#72 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 09:17

около 8 стэков появилось, штук 6 было уже, нападение на 10 ходу это нормально

А ну значит сработало скорее всего,там однозначно с полстека было,если бы было всего 6 отрядов я бы сразу на следующем ходу штурм начал.....Сейчас скину... ]]>https://yadi.sk/d/7dSnoh7zf7xcZ]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 09:22

  • 0

#73 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 09 марта 2015 - 09:19

lepton. твой мод улучшение к булатке 1.4.1 или 2.0. Если 1.4.1 , то что взял от БС 2.0
  • 0

#74 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 09:22

lepton. твой мод улучшение к булатке 1.4.1 или 2.0. Если 1.4.1 , то что взял от БС 2.0

к 1.4.1, что взял из 2.0 есть в описании на 1-й странице

А ну значит сработало скорее всего,там однозначно с полстека было,если бы было всего 6 отрядов я бы сразу на следующем ходу штурм начал.....Сейчас скину...

просто посмотри сколько юнитов в поселении до нападения и после(кликни 2 раза на поселении), разницу не заметить невозможнов скинутых файлах не заметил ошибок, скрипт должен работать, может я там что изменял и не помню, если не заработает, скину свой

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 09:27

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#75 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 09:25

к 1.4.1, что взял из 2.0 есть в описании на 1-й страницепросто посмотри сколько юнитов в поселении до нападения и после(кликни 2 раза на поселении), разницу не заметить невозможно

Да это понятно,просто я его взял уже.... файлы скинул,кстати сразу можешь в следующую версию или в фикс забить,мне кажется с ними лучше будет... просто я не спал не фига,поэтому тупить начинаю,в азарт впал,жена материт уже....Люблю я МЕД,что поделаешь...

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 09:26

  • 0

#76 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 09:28

Да это понятно,просто я его взял уже.... файлы скинул,кстати сразу можешь в следующую версию или в фикс забить,мне кажется с ними лучше будет... просто я не спал не фига,поэтому тупить начинаю,в азарт впал,жена материт уже....Люблю я МЕД,что поделаешь...

короче перед нападением на следующее поселение проверь, работает ли гарнизон, если нет, то в любом случае заново надо, чтобы заработал
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#77 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 09:31

короче перед нападением на следующее поселение проверь, работает ли гарнизон, если нет, то в любом случае заново надо, чтобы заработал

Да ,нормально все,старый,сейв загрузил,работает все там почти полный стек.... Что то я тупить начинаю не спал просто....
  • 0

#78 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 09:51

Да ,германикус включать в конфигураторе или без него лучше? я включал

в конфигураторе не Германикус, а фикс для него, в описании в советах об этом говорится, включать только при вылете на подкреплениях, после -- отключить. Сам германикус интегрирован, он всегда включен и без конфигуратора, да и нет его в сабмодах конфигуратораа почему все weapon_melee_blade 1 только 1-го уровня, 2-й и з-й не работают?добавил прокачку оружия у оружейников в фикс

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 09:57

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#79 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 09:55

в конфигураторе не Германикус, а фикс для него, в описании в советах об этом говорится, включать только при вылете на подкреплениях, после -- отключить. Сам германикус интегрирован, он всегда включен и без конфигуратора, да и нет его в сабмодах конфигуратораа почему все weapon_melee_blade 1 только 1-го уровня, 2-й и з-й не работают?добавил прокачку оружия у оружейников в фикс

Там первый уровень:только абгрейд клинков,вторй уровень:абгрейд клинков и увеличение опыта на 1,третий улучшение клинков,увеличение опыта на 2, и глобальное улучшение опыта на 1 ,все работает проверял в игре в прошлой.... Думаю что такой расклад самый оптимальный... Глобальное улучшение клинков ни к чему.... И главное чтобы визуально появлялись новые мечи и копья-это на ура работает....

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 09:55

  • 0

#80 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 09:59

Там первый уровень:только апгрейд клинков,второй уровень:абгрейд клинков и увеличение опыта на 1,третий улучшение клинков,увеличение опыта на 2, и глобальное улучшение опыта на 1 ,все работает проверял в игре в прошлой.... Думаю что такой расклад самый оптимальный... Глобальное улучшение клинков ни к чему.... И главное чтобы визуально появлялись новые мечи и копья-это на ура работает....

а если поставить weapon melee_blade 2 я об этом? и что, неужели новое оружие для всех работает, для этого же нужны новые модели, может там просто текстуры накладываются, как в моде с грязью и кровью? я сомневаюсь что визуально у всех улучшается,максимум -- только у ваниллы

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 10:01

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II