Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#91 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 15:49

Там в теме есть скрины всех юнитов. Но попозже поставлю, посмотрю, если это тебе не годится. Они соединили моды вместе, ]]>здесь]]>. Ставится на BC 6.3

вечерком попробую поставитьИ еще вопрос -- кто-нибудь знает где редактируется пыль от юнитов когда они двигаются, у меня походу она отключена, для грязного мода она была бы кстати

ранняя кампания заканчивается в 1560 году,не помнишь в каком году появляются последние юниты?]]>https://yadi.sk/d/84T3tq6Of7i7j]]> предлагаю новый ярлык для твоего мода,я уже себе поставил....

точно сам не знаю, но до 300 хода в поздней кампании наверняка будут новые обновляться, кстати я убрал исчезновение многих юнитов из наема по мере достижения исторических событий, т.е. по мере кампании разнообразие юнитов будет больше и больше, с наемниками также кстати, поэтому наймитам сделал лимит найма в 1 отряд за раз, а то их слишком много может быть

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 15:51

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#92 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 15:49

вечерком попробую поставитьИ еще вопрос -- кто-нибудь знает где редактируется пыль от юнитов когда они двигаются, у меня походу она отключена, для грязного мода она была бы кстати

Сейчас скину файл его нету в моде... От ДЛВ лучшая пыль раньше ставил от беллума,но присмотревышись обнаружил,что от ДЛВ пыль качественнее..... ]]>https://yadi.sk/d/pQm-Q_ugf8EYQ]]> кидай в дату И еще шрифт древнерусский,на всякий случай,тоже в дату кидать ]]>https://yadi.sk/d/2VBsv3Puf8EYS]]>Грязь не ставлю никогда,не нравится она мне.... Подлетаюшую кровь от стрел тоже убираю всегда,только кровь на одежде ,в общем на самом юните оставляю....

Сообщение отредактировал blad 398: 09 марта 2015 - 16:03

  • 0

#93 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 15:59

может попробовать так к примеру:
weapon_melee_blade 1 and building_present_min_level smith armourer

если вылета не будет,то наверное сработает, можешь попробовать, мне сейчас некогда
если получится, то можно привязать к любому зданию, в тч и рудникам

попробовал, вылетает, походу никак не сделать
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#94 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 марта 2015 - 16:00

попробовал, вылетает, походу никак не сделать

Ну не страшно... Пусть уж будет,как было тогда...
  • 0

#95 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 09 марта 2015 - 16:02

Привет всем!Недавно тут сел чуть переделывать булатку 2.0 под себя, и почитав вашу тему, у мну возникли вопросы!камрад лептонА скажи, ты новую анимацию войнов сам делал или откуда брал?А то давно хочу лучникам анимацию ещё переделать и выдернуть откуда нибудь, чтоб они тетиву натягивали при стрельбе, но образования не хватает в мировом масштабе! :blush: Как говаривал тов. Буденый!
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#96 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 16:12

Привет всем!Недавно тут сел чуть переделывать булатку 2.0 под себя, и почитав вашу тему, у мну возникли вопросы!камрад лептонА скажи, ты новую анимацию войнов сам делал или откуда брал?А то давно хочу лучникам анимацию ещё переделать и выдернуть откуда нибудь, чтоб они тетиву натягивали при стрельбе, но образования не хватает в мировом масштабе! :blush: Как говаривал тов. Буденый!

вся анимация оригинальная, я редактировал descr_skeleton.txt, просто многие анимации не используются, плюс я изменил частоту использования разных ударов(у мечников тычков теперь больше, фаталити немного чаще и тп). Про зачетную анимацию лучников я знаю, но файлы анимации игра не компилирует почему-то так бы давно перенес, она толко родную анимацию комплилирует, как запаковывают анимацию модеры я не знаю, хотя может она просто при распаковке меняется, у меня такое с моими файлами анимации -- когда запаковываю(игра сама запаковывает), то все норм, если же распакую и снова пытаюсь упаковать, то облом, приходится снова брать исходники анимации

Сейчас скину файл его нету в моде... От ДЛВ лучшая пыль раньше ставил от беллума,но присмотревышись обнаружил,что от ДЛВ пыль качественнее..... ]]>https://yadi.sk/d/pQm-Q_ugf8EYQ]]> кидай в дату

да, теперь знатно пылят!кстати мой правленный descr_skeleton.txt у меня в моде и лежит, можно посмотреть на него, добавил пару новых typo'в: 1 для религиозных фанатиков, 1 для литовской знати, для фанатиков сделал разнообразие ударов поменьше и менее сложные(без вертушек), типа они не мастера двуручных дубин, литовской знати добавил потому что у них двуруные мечи вперемешку с 2р. топорами, старался выбирать такие анимации чтобы более менее естественно удары смотрелись и для топора и для меча, думаю более менее получилось

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 16:40

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#97 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 09 марта 2015 - 16:18

А дай мне сам файлик этот с анимацией, себе поставлю! Очень интересная штука. А пыль конечно интересно, но ноут мой увы не тянет!

Сообщение отредактировал Shark: 09 марта 2015 - 16:23

  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#98 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 16:22

А дай мне сам файлик этот с анимацией, себе поставлю! Очень интересная штука.

в моде, только сам файлик ничего не даст, файлик это как архиватор, с его помощью игра запаковывает анимации, знаешь как им пользоваться?можешь глянуть эти пункты в нем, их я правил, раздел attack(удары):type MTW2_Mace -- булаваtype MTW2_Swordsman -- мечникиtype MTW2_2H_Axe -- двуручный топорtype MTW2_2H_Axe_Regular -- двуручная дубина фанатиков, добавлено мнойэто не все, но в основном эти правил

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 16:27

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#99 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 09 марта 2015 - 16:26

Нет, не знаю. Подскажи мне как пользоваться ентими файлами с анимацией.
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#100 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 марта 2015 - 16:35

Нет, не знаю. Подскажи мне как пользоваться ентими файлами с анимацией.

сначала надо найти исходники анимации, где-то на твцентре были, у меня нет ссылки, в булатке 141 и 2.0 есть обновленные файлы некоторых анимаций, их можно поверх кинуть, кидаешь распакованную анимацию в папку data\animations медивала(не мода), кидаешь в data мой скелетон, ставищь в .cfg медивала[io]file_first=trueпри каждом запуске надо ставить заново, игра переписывает.cfg(если не переписать, игра считает свой descr_skeleton.txt, а не мой) , запускаешь оригинальный медивал и если все норм, то игра запустится и сама создаст компилированные pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx, эти 4 файла и есть мои правки анимации, скомпилированные игрой, а просто сам по себе descr_skeleton.txt ничего не даст, если просто кинуть его в data, кратко так, но с моим файлом могут быть вылеты при копилировании, там могут быть новые анимации, я уже сам не помнюда и надо проверить, чтобы перед компилированием в папке animations не было этих самых pack.dat pack.idx skeletons.dat skeletons.idx, а то компиляции не будет, анимации с уже готовых считаются

Сообщение отредактировал lepton: 09 марта 2015 - 16:39

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II