Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#131 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2015 - 02:10

лучше перекачать, по-моему я там где-то ковырялся и не вносил в фиксы, а не помню что, все-таки какие-то мелкие отличия могут бытьда и клейморов не забудьте проверить у себя у тевтонов и Рима, Риму можно другие текстуры, а то у обоих одинаковые, но какие есть по-моему лучше.

Да норм,но можешь ведь текстуры у пеших феодалов германских взять....В Турку гарнизонный скрипт сработал как только я высадился,даже не успев осаду начать,мол увидев что я высадился они успели собрать войска с окрестных деревень,прикольно!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 11 марта 2015 - 02:25

  • 0

#132 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 02:43

Цитата(blad 398 @ Mar 11 2015, 01:10) [post="1073162"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
если будут вылеты с Турку, удалю кусок. В общем гарнизонном скрипте тоже Турку есть, не знаю как они 2 ладятся, если не вылетает, то скорее всего плюсуются юниты с обоих скриптов

может что-то подобное было у меня при Игре за Литву -- когда захватывал замок ордена(не помню название), шведы по скрипту приплывали, но вылетов не было и я не вникал

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 02:55

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#133 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2015 - 02:52

За шведов играю,не все норм я просто поделился впечатлениями прикольный скрипт.... Там сообщение сразу вылезло,что они меня увидели и сразу собрали кого успели в городе.....

Сообщение отредактировал blad 398: 11 марта 2015 - 02:53

  • 0

#134 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 03:22

lepton, при загрузке батла армии шведов, если в ней имеются госпитальеры (неважно пешие или в маунте) происходит вылет. Пытался сам найти причину в текстовиках - не вышло. Может проверишь?
И еще вопрос: отсутствие штандартов над отрядами это такая фишка или мой глюк?
  • 0

#135 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 03:26

lepton, при загрузке батла армии шведов, если в ней имеются госпитальеры (неважно пешие или в маунте) происходит вылет. Пытался сам найти причину в текстовиках - не вышло. Может проверишь?
И еще вопрос: отсутствие штандартов над отрядами это такая фишка или мой глюк?

баннеры отключены в .cfg по-моему, вылет сейчас гляну
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#136 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2015 - 03:27

lepton, при загрузке батла армии шведов, если в ней имеются госпитальеры (неважно пешие или в маунте) происходит вылет. Пытался сам найти причину в текстовиках - не вышло. Может проверишь?
И еще вопрос: отсутствие штандартов над отрядами это такая фишка или мой глюк?

Они все равно не нанимают их в кампании.... Не прописаны... Видимо потому что шведы не принимали участие в крестовых походах(имеются ввиду походы на святую землю)... по крайней мере в 1.4.1 так было. Попробуй в ЕДУ капитанов убрать
должно запуститься

Посмотрел не нанимаются они в капитулах у шведов

Сообщение отредактировал blad 398: 11 марта 2015 - 03:37

  • 0

#137 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 03:34

blad 398, точно, офицер Knights_Hospitaller_ug2 за шведов не прописан, спасибо! А я в батлмоделз глаза порчу ищу ошибку)
  • 0

#138 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 03:47

Посмотрел не нанимаются они в капитулах у шведов

это в EDB что ли? у меня вылет хреновый тут показывет, как тогда с Литвой при нападении на Византию, на текстуры ругается, хотя они лежат там где надо. Т.е. лог такой же как тогда при кэшировании файлов, если в этом дело, то хреново, значит мое решение по Литве было неправильным, хотя вылеты там исчезли, если дело в капитанах, то я не совсем въехал, где они не прописаны, в батлмоделс у шведов прописаны, лог:missing mods/Bulat Steel TW/data/unit_models/_Units/SS_Templars/textures/SS_pplate_normal.texture__unit_models/AttachmentSets/Final Knights Heads_base_norm.textureпуть к текстурам повреждается, в 2.0 грузится

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 03:53

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#139 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2015 - 03:50

баннеры отключены в .cfg по-моему, вылет сейчас гляну

Ставьте мой конфиг и не парьтесь еще раз говорю... Можно Еду править прямо в кампании и гамму регулировать.... в прошлой версии кампании почти до конца с ним проходил и не одну банеры как раз в рамер подогнал и чтобы видно было и чтобы как лапухи не болталисьсо старым конфигом любая почеркушка в ЕДУ и кампанию надо было заново начинать...

Сообщение отредактировал blad 398: 11 марта 2015 - 03:53

  • 0

#140 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 03:52

Ставьте мой конфиг и не парьтесь еще раз говорю... Можно Еду править прямо в кампании и гамму регулировать.... в прошлой версии кампании почит до конца сним проходил и не одну

в EDU вычеркнуть офицера в смысле? Я не понял где прописываются участники крестовых походов, где шведы не числятся
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II