Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#151 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 04:10

Перед офицером точку с запятой и вылета нет.
  • 0

#152 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 04:13

lepton, есть предложение более активно использовать папку NORSE. Для скандинавов там есть хорошие апгрейды. Пока не видел использована ли модель stormenn_lod0.mesh. У меня для нее еще есть и апгрейд stormenn_ug1_lod0.mesh. Из них можно сделать прокаченных клириков, которые с шестопёрами. Кстати, в моей папке NORSE (из 1.4.1) скандинавских моделей было больше, чем в теперешней, но они у меня сохранились. Там можно и лендрменнам апгрейд солидный сделать из riddere_lod0.mesh и riddere_ug1_lod0.mesh. Это для маунта, а для пеших я эту модель подправлял, чтобы без копий были. Также для скандинавов с секирами есть хорошая модель с апгрейдом, да и лучники дикие норм смотрятся.
Будет время - займусь этим. Что получится - отпишусь.

stormenn_ug1_lod0.mesh у меня нет, без апгрейда задействована, прокачку можно сделать, если что

Перед офицером точку с запятой и вылета нет.

да, но причина не в непрописывании, а в повреждении чтения путей к текстурам игрой
теперь 100% можно это сказать -- загрузил просто юнита Knights_Hospitaller_ug2, без офицера за шведов , вылет, опять повреждение в логе:
exists: missing mods/Bulat Steel TW/data/unit_models/_Units/SS_Templars/textures/SS_pplate_normal.texture__unit_models/AttachmentSets/Final Knights Heads_base_norm.texture

в EDU булатки 2.0 Knights_Hospitaller_ug2 нет, а в баттлемодел есть, видать не справились с проблемой, а может просто не заметили модель

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 04:19

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#153 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 04:25

stormenn_ug1_lod0.mesh у меня нет, без апгрейда задействована, прокачку можно сделать, если что

Кстати, в батлмоделз есть еще место прописывать модели?Мог бы и лошадок в красивых кольчугах и попонах закинуть.С госпиталями шведскими действительно лучше не мучиться, а оставить их для шведов без найма.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 11 марта 2015 - 04:27

  • 0

#154 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 04:27

Кстати, в батлмоделз есть еще место прописывать модели?Мог бы и лошадок в красивых попонах закинуть.

а там в чем ограничение, но если что , то можно мусор почистить.Госпиталям шведов убрал в ЕДУ, кстати проблема и не в модели, а в записях -- заменил в Knights_Hospitaller_ug2 моделью Knights_Hospitaller, за шведов вылет, иерусалим норм

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 04:36

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#155 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 04:36

Не знаю в чем ограничения, но из своего опыта помню, что если добавлять и добавлять модели, то те, которые в конце списка просто не отображаются на боле боя. Так у меня однажды лошади оказались без всадников)Кстати, в оригинальной Булатке батлмоделз расписан столбиком и его удобнее читать, а в этом глаза разбегаются от сплошного текста и перенос по словам не спасает. Попробую частично оформить.
  • 0

#156 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 04:37

Не знаю в чем ограничения, но из своего опыта помню, что если добавлять и добавлять модели, то те, которые в конце списка просто не отображаются на боле боя. Так у меня однажды лошади оказались без всадников)Кстати, в оригинальной Булатке батлмоделз расписан столбиком и его удобнее читать, а в этом глаза разбегаются от сплошного текста и перенос по словам не спасает. Попробую частично оформить.

Точно! Забыл, у меня было такое, но число не помню, но у меня тут есть еще мусор, чтобы место освободитьв смысле мой трудно читать? у меня в столбцы, встрочку только у ретрофита мода встречалкстати анимации с моего мода заценил для топоров, булав, мечей?Мечи-двуручники тоже правил, но вряд ли заметят разницу не сравнивая, завтра обновлю еще , у 1.р.мечников косяки нашелВ булатке 2.0 такая же проблема со шведами и Knights_Hospitaller_ug2, я попробовал, походу это нерешаемо, на уровне движка проблема, я так думаю, может отключение кэширования поможет, даже скорее всего, как на твцентре советовали, но у меня опция отключения кэширования не работает почему-то

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 04:49

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#157 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 10:47

поправил косяки в фаталити анимациях мечников, вернул укол в голову -- нашел чуть более низкий вариант укола, правда когда противник чуть прогибается ,корчась от боли, или атаки со слишком дальней дистанции, все-равно меч идет выше головы, но теперь не так коряво смотрится, на видео юнитами используется только этот удар, позже будет фикс:]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>на этом пока все с анимациями, если не всплывут новые косякискоро верну бродников, если нужно чтобы они были в наймитах, то придется новыю кампанию начать, если не начать, то просто их не будет в игре, вылетов не должно быть

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 11:35

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#158 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2015 - 11:51

Новая заливка уже со всеми правками?
  • 0

#159 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 марта 2015 - 12:43

в смысле мой трудно читать? у меня в столбцы, встрочку только у ретрофита мода встречал

Ну да, по началу как у ретрофита. Перенос по словам немного исправил ситуацию, но все-равно каша. Но знаешь, когда часть текста куда-нибудь копируешь, он становится в столбик и со всеми абзацами, а когда работаю непосредственно в блокноте - тогда в строчку.

кстати анимации с моего мода заценил для топоров, булав, мечей?

Кое-что заценил, кое-что пока не успел заметить (удар кулаком пока не видел). Конечно выглядит свежо и разнообразно. Правда слишком часто используются удары секирой с вращением. Не думаю, что этот удар наносился, особенно в сомкнутом строю, где можно положить десяток воинов вокруг себя, причем своих же) И подлетание соперника при этом выше головы немного не реалистично. Данная анимация мне всегда казалась больше фантастической, чем исторической.Если интересует мнение, я бы сделал упор больше на простые, но эффективные удары (для каждого оружия свои). А анимации с "выпендрёжем" встречались бы редко, для разнообразия и оживления. Если это, конечно возможно так сделать.Была бы интересна анимация клинча у мечников (когда щит к щиту и меч блокируется мечем), после недолгой борьбы следует отталкивающий фронтальный удар ногой одного из противников с последующей атакой мечем (фатальной или приходящейся на щит). Подобные единоборства встречались в Empire, но конечно характерные для мушкетов.А вот смертельные удары только ногой я бы исключил. Не знаю есть ли в данной версии, но в Булатке и во всем Меде смотрится довольно смешно, когда колхозник пинает ногой латника и безжизненное тело последнего падает на землю) А перелом ноги он не хотел заработать ;) Вот такие мысли. А вообще их много, только воплотить вряд ли удастся.
  • 0

#160 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 марта 2015 - 12:52

Новая заливка уже со всеми правками?

нет, я скажу тогда, тут косяк нашел в баттлемоделс -- когда переносил юнитов из 2.0, не заметил, что прописан type анимации которой у меня нет в скелетоне, когда залью, фикс обязательно надо перекачать, иначе будет вылет на некоторых юнитах Руси

Ну да, по началу как у ретрофита. Перенос по словам немного исправил ситуацию, но все-равно каша. Но знаешь, когда часть текста куда-нибудь копируешь, он становится в столбик и со всеми абзацами, а когда работаю непосредственно в блокноте - тогда в строчку.Вот такие мысли. А вообще их много, только воплотить вряд ли удастся.

насчет вращения с секирой согласен -- слишком часто и тп, но пока не буду править, позже может быть, но реже можно сделать ,фаталити от пинка по-моему вчера убрал, хотя не уверен, надо проверять. Насчет клинчей, это надо сначала найти где эти анимации, в анимациях ударов их нет, скорее всего в анимациях защиты, но с ними я вообще не работалтолко я не понял, зачем в 2.0 новый type cоздавать, если визуально отличий от булавы не видно, вот этого у меня нет:16 MTW2_axe_Primary, как и вообще MTW2_axe, но анимации из MTW2_axe как-то просматривал -- много новых, но много дерганых и корявых, не добавлял их, а вот фаталити добивания булавой-топором оттуда по-моему

Сообщение отредактировал lepton: 11 марта 2015 - 12:57

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II