Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1741 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 ноября 2015 - 00:39

в кастоме у 4-х фракций ислама, а в кампании токмо у Хорезма есть крутой юнит -- воины эмира. У него на морде личины, которые не применялись у фатимидов и мавров, посему им сделал такого же юнита, но с кольчужной фигней на морде, будет что-то типа гвардии правителя на поздних этапах кампании, дабы европейским рыцарям дать просраться, будет один из крутейших уберов, т.к. мне нравится этот юнит, хотя по бронированию будет уступать рыцарям, конечно:

Спойлер

также новые текстуры наплечников у них


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1742 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2015 - 01:17

lepton спасибо за помощь.

Возник вопрос по найму наемников,приписать их к определенным зданиям в городе.К примеру викингов в порту,таверне,и на рынке.А пополнение в городе.

А то странно выходит,набираешь войска в поле.


  • 0

#1743 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 953 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 07 ноября 2015 - 11:21

шлема а-ля "древний рим" я видел где-то в сети у поздних итальянских рыцарей, арагон там недалеко вот и решил прилепить

Как то не вяжутся таблетка и потхельм 12-13 вв. с бацинетом и барбютом 14-15 вв.


  • 0

#1744 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 ноября 2015 - 13:43

на скрине пллохо видно, но там не таблетка, а сделал шлем по форме похожий на тот что на скрине у рыцаря 2-й половины 13 века, хотя на скрине непонятно, может это и не шлем, а убор-украшение + у апгрейднутых он не используется:

Спойлер

неапгреднутые смотрятся по броне где-то на начало новой эры в игре(1300г)

тут лучшевидна форма шлема и апгрейднутые ниже, к тому же я не думаю, что переход на новые шлема и виды брони сопровождался за год-два , как и более ранние виды экипировки не исчезали не одно десятилетие, а то и сотни лет:

Спойлер

ну а так в любом случае в моде полно и более серьезных неувязок по истории

 

 

Возник вопрос по найму наемников,приписать их к определенным зданиям в городе.К примеру викингов в порту,таверне,и на рынке.А пополнение в городе.

А то странно выходит,набираешь войска в поле.

меня устраивает как есть, если кто хочет, может сделать такой вариант найма, добавлю в конфигуратор, но как по мне, так хуже. Но в любом случае до выхода 3.0 ничего делать не стоит никому, т.к. найм будет сильно переделан, в 2.0 там много ляпов со слишком ранним появлением многих юнитов, также есть ошибки из-за которых юниты не появляются в найме


Сообщение отредактировал lepton: 07 ноября 2015 - 21:49

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1745 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2015 - 15:09

lepton,я пока просто немного эксперементирую.Тем более не знаю,как ИИ отреагирует и будет ли использовать это.Кстати возникла идея как немного уменьшить количество юнитов.

На примере русских княжеств,там обилие всяких копейщиков и просто не нужных на мой взгляд других юнитов.

Сегодня посижу над списком.


  • 0

#1746 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 ноября 2015 - 21:48

убирать никого не буду, суть мода как раз в том чтобы сделать большой видовой состав юнитов.

 

ну и новая поздняя охрана полководца маврам и Египту:

Спойлер


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1747 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2015 - 05:13

Я тебе не предлагаю убирать))я вношу все изменения только для личного пользования,и то,по большей части весьма незначительные.Иначе пропадет замысел автора.


  • 0

#1748 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 ноября 2015 - 11:29

сталюжные прусские копейщики с апгрейдом:

Спойлер


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1749 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2015 - 22:01

Копейщики отличные,вопрос кому служат.Рисунки на щитах и сами щиты смущают.


  • 0

#1750 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 ноября 2015 - 19:41

да, щиты не очень подходят, заменил на  WUOвские, это окончательный вариант:

Изображение Изображение


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II