Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1761 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 ноября 2015 - 14:06

Meentz, в таких случаях пиши мне полное правильное название юнита у которого офицер без текстур. 18 летнего короля и тп в 3.0 поправлю

Сообщение отредактировал lepton: 12 ноября 2015 - 14:06

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1762 art

art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 09.фев.07
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2015 - 18:08

Решена проблема с вылетами на ходе ИИ. Проблема была из-за встроенной видео карты на ноуте, в настройках видеокарты нужно открыть "панель управления" --> управление параметрами 3d и в пункте "предпочитаемый графический процессор" выбрать "высокопроизводительный процессор" ! теперь на ходе ии вылетов нет. можно в шапке закрепить для тех у кого ноуты. 


  • 0

#1763 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 ноября 2015 - 20:52

Почему обыкновенная лесопилка увеличивает доходы от торговли и просто написано общественный порядок 15%. После строительства общ. порядок не улучшается. Почему не сделать, чтобы уменьшала стоимость строительства зданий из дерева. Хотя автору решать.

А каменоломня к налогам какое отношение имеет? (увел. на 15%)


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 ноября 2015 - 21:04

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#1764 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 ноября 2015 - 14:01

Решена проблема с вылетами на ходе ИИ. Проблема была из-за встроенной видео карты на ноуте, в настройках видеокарты нужно открыть "панель управления" --> управление параметрами 3d и в пункте "предпочитаемый графический процессор" выбрать "высокопроизводительный процессор" ! теперь на ходе ии вылетов нет. можно в шапке закрепить для тех у кого ноуты. 

если это тот вылет когда мне сэйв присылал, то там проблема не в настройках, а файлах игры. Только у меня там был вылет только на ходе Египта, может просто сложились 2 типа вылета -- из-за файлов игры и из-за настроек, но что до файлов, там вылет вроде бы поправлен в патче, но если все-таки всплывет опять, то можно будет наверняка поправить окончательно, т.к. пока я не уверен что он исчез полностью


Сообщение отредактировал lepton: 13 ноября 2015 - 14:24

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1765 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 14 ноября 2015 - 02:27

С невидимками вроде разобрался,запустил cleaner,потом начал новую игру невидимок пока нет.В Ярославле новгородские корабли лежат на земле,не знаю что там не так,но никуда не плавают.

Так же присоединяюсь к вопросу с портретами,почти все ванильные,можно как то поправить?

У Новгорода нет Софиевского собора в ранней компании(в поздней не смотрел),вроде читал,что поправили.

И еще один момент,в моде Русичи довольно интересные двойные города,сам город и детиниц(выполняющий роль замка).Слот детинца забирае дополнительный слот города или нет?Искал информацию по этому поводу,но конкретно ничего нет.Возможно ли сделать такие города в Сталюге?


  • 0

#1766 art

art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 09.фев.07
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2015 - 02:27

 

Решена проблема с вылетами на ходе ИИ. Проблема была из-за встроенной видео карты на ноуте, в настройках видеокарты нужно открыть "панель управления" --> управление параметрами 3d и в пункте "предпочитаемый графический процессор" выбрать "высокопроизводительный процессор" ! теперь на ходе ии вылетов нет. можно в шапке закрепить для тех у кого ноуты. 

если это тот вылет когда мне сэйв присылал, то там проблема не в настройках, а файлах игры. Только у меня там был вылет только на ходе Египта, может просто сложились 2 типа вылета -- из-за файлов игры и из-за настроек, но что до файлов, там вылет вроде бы поправлен в патче, но если все-таки всплывет опять, то можно будет наверняка поправить окончательно, т.к. пока я не уверен что он исчез полностью

 

да там критический вылет на Египте (иногда проскакивает до Иерусалима и вылет), начал сначала поменял настройки (описанные выше) уже больше 30 ходов вылетов нет, раньше после 20 хода стабильно вылет через раз


  • 0

#1767 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 20 ноября 2015 - 16:43

правка моделей Сталюги 2.0: улучшенная литовская крутизна для примера -- исправлены косяки в моделях, улучшено наложение текстур, новые фишки типа сталюжных 2р топоров и арбалетов на спине, ну и аним титева естественно:

Спойлер

появляются где-то в в р-не полулат (1310-1320г) или чуть позже, историчный найм типа


Сообщение отредактировал lepton: 20 ноября 2015 - 16:44

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1768 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 ноября 2015 - 14:08

Похоже на инстаграмм как литовцы отдыхали в Египте)


  • 1

#1769 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 22 ноября 2015 - 14:41

Lepton не помню вроде писал ты не менял данам гарнизонных юнитов эти как то не совсем 

Похоже на инстаграмм как литовцы отдыхали в Египте)

Ну ты молодец про отдых в египте видно автор туда очень хочет.Пальмы девушки а то замучался с модом.


  • 0

#1770 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 ноября 2015 - 23:05

если эти гарнизонные появились в поселении в степи (восточная часть карты), то так и должно быть, если нет, то напиши название поселения.

 

новое сталюжное ополчение ромеев. Вроде как Византия тогда еще сильно развита была, так че у нее ополчение сразу неплохо экипировано по сравнению с другими гос-вами-лузерами:

Спойлер

брокеновские текстуры на хорошей модели

насчет литовцев в Египте: они там особо не отдохнут теперь, там есть кому из местных у них телок отбить:

Спойлер

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II