Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2621 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 сентября 2016 - 09:57

вобщем если че то у меня все готово для смены, но нужно:

1. эпичный текст типа: монголы приняли ислам, терь оне будут воевть под знаменем аллаха и ля-ля-ля трали вали

2. придумать нейтральное название для жреца, чтобы подходило и к паганым и к исламу

3. дату поточнее когда менять, можно сразу чтобы в это время возможность появилась, можно чтобы с определенным шансом предложение о смене всплыло начиная с той же даты и далее по ходу игры

 

это уже вам задание


Сообщение отредактировал lepton: 09 сентября 2016 - 13:33

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2622 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 сентября 2016 - 13:36

в подписи фикс старый который выкладывал ранее, но можно перекачивать еще раз для надежности, только до начала новой кампании конфигуратор нежелательно перезапускать


Да, того, что не переобучается нанимал во время крестового похода, но все-равно это один и тот же юнит.

Скорее это баг движка, т.к подобное встречалось всегда у полководцев. Когда генрал стоковый он переобучается без проблем, а когда по каким-то параметрам уже вкачан, то просто висит в очереди переобуча и его иконка неактивна, хотя требуется еще, например, вкачать оружие. Наверное, имеет место какой-то конфликт.

мне неизвестен способ как это исправить, игра видит их как отдельные юниты с наймом в поселении и как наймиты, и те и те могут пополняться, но ресурсы пополнения берут из разных источников(из построек и наймитов


Сообщение отредактировал lepton: 09 сентября 2016 - 14:15

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2623 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 сентября 2016 - 17:32

если по монголам надумаете, так примерно будет выглядеть, если видели смену религии у Литвы, то можно не смотреть:

основные моменты -- святилище тенгира исчезает, вместо него мечети, заменяются визуалы жрецов-имамов ну и язычество на ислам соответсвенно

 

Для ИИ тоже возможна смена, с любой вероятностью


Сообщение отредактировал lepton: 09 сентября 2016 - 17:37

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2624 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2016 - 01:10

 

вобщем если че то у меня все готово для смены, но нужно:

1. эпичный текст типа: монголы приняли ислам, терь оне будут воевть под знаменем аллаха и ля-ля-ля трали вали

2. придумать нейтральное название для жреца, чтобы подходило и к паганым и к исламу

3. дату поточнее когда менять, можно сразу чтобы в это время возможность появилась, можно чтобы с определенным шансом предложение о смене всплыло начиная с той же даты и далее по ходу игры

 

это уже вам задание

Доброго времени суток

1.с эпичным текстом проблема.может кинете клич на форум?думаю найдутся мастера художественного слова,лично мне текст не важен,главное действие и результат(и чтоб стабильно работало)

2.даже не знаю ну н-р: языческий/исламский проповедник или там святой человек,слуга Бога/богов, что то в этом роде.еще покумекаю может шо рожу

3.В разных частях империи было по разному.Цитата;уже в начале 20-х гг. XIV в. доминиканец Гийом де Адам представлял Золотую Орду мусульманским госу- дарством, тогда как венецианец Марино Санудо Торселло оценивал целесообразность организации Крестового похода против Узбек-хана.Как на мою сказку можно сделать 2 предложения:1270-80гг. и в 1320х гг.,если игрок откажется от двух предложений пускай остаётся язычником.Сразу делать ислам сильно не исторично.Вариативность-одна из фишек Сталюги,каждый выбирает то что ему подходит.

 


  • 0

#2625 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2016 - 01:28

если по монголам надумаете, так примерно будет выглядеть, если видели смену религии у Литвы, то можно не смотреть:

основные моменты -- святилище тенгира исчезает, вместо него мечети, заменяются визуалы жрецов-имамов ну и язычество на ислам соответсвенно

 

Для ИИ тоже возможна смена, с любой вероятностью

Да вроде всё норм.Красивого текста не хватает но это не критично.Гораздо важнее продумать переход с эконом.,дипломат. и военной точки зрения(добавить монголам юниты религиозных фанатиков,возможность объявить джихад и т.д.).Имам выглядит как турецкий,можно его перекрасить в цвет фракции или любой другой?Да, и было бы не плохо оставить пару бывших жрецов как еретиков,типа смена религии безболезненной не бывает.Для ИИ возможность смены обязательно оставить.А так всё гут.


  • 0

#2626 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2016 - 01:50

Да lepton обратите пжл. внимание на дерево строительства кочевников,чтоб оно соответствовало по уровню Европейским.Хочется иметь конкурентно- и боеспособных кочевников,а не фоновые фракции.Пацаны ведь были серьёзные.)


  • 0

#2627 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 сентября 2016 - 07:03

а что не так с древом, оно практически одинаковое у всех. Серьезные у них как раз конные лучники, до лат игрок ими может выносить все и вся


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2628 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2016 - 10:03

Доброго дня,это опять я)Сменил 3 виндовса,2 хp и семерку,остановился на хp,дошел до 1109 года без вылетов и уже почти было обрадовался,но рано.(вылет не на мятежниках,а на какой то фракции(заметить не успел)http://files.d-lan.d...9e444fe658e1d31,http://files.d-lan.d...fbc09ecd285b795

Гляньте пожалуйста,может кое-чего прояснится

P.S игра и мод были переустановлены,версия последняя,патченый экзешник имеется


  • 0

#2629 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 сентября 2016 - 10:31

все то же самое что и в прошлый раз -- по логу не ясно, сэйв отлично работает, все летает, вот например сделал несколько ходов:

https://yadi.sk/d/lzs6QB2guxruN

 

маловероятно, но может каких ресурсов не хватает, попробуй файл подкачки увеличить что ли, но игра древняя и вряд ли в этом дело, я без понятия


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2630 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 сентября 2016 - 10:36

попробуй еще этот файл кинуть в папку staluga с заменой:

https://yadi.sk/d/mm0X-RGfuxsUL


Сообщение отредактировал lepton: 10 сентября 2016 - 10:38

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II