Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2631 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2016 - 16:09

Я так понимаю, это "дело рук" скрипта?

Спойлер

Никогда не видел, чтобы Дублин захватывали в принципе, а особенно тевтоны.

Еще стабильно повстанческим остается Сала.


  • 0

#2632 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 сентября 2016 - 23:09

Он самый, скрипт. Только непонятно пока почему так. Я проверял ранее и щас проверил -- захватывают Палангу нормально тевтоны. Изменения в конфигурационные файлы вносились? Типа ЕДБ и механику?

 

По скрину карты вопрос -- какой ИИ стоит. В р-не Литвы явно ненормальное положение дел, к этому времени не должно быть кучи ребельных зон, у меня в 2 раза меньше ходов, а только Турку и Дублин остались и то последний у меня бунтанул, а в Турку ребелы толпы войск просто клепают:

Спойлер

 

Насчет Салы -- иной раз ребелы могут там засиживатьсо, но главный оплот -- Турку, после ее захвата Сала обычно быстро захватывается, но больше 200 ходов чересчур, косячек ИИ

 

и сэйв перед вторжением тевтонов неплохо бы, если есть

 

 

 

зы: на скрине видно -- у лилипутов бешенство. Португалия после отв. столицы пошла в жосское наступление, у Литвы вобще башню рвет-- воюет миниму на 3 фронта с русскими и поляками и при этом успешно расширяется еще


Сообщение отредактировал lepton: 10 сентября 2016 - 23:21

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2633 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2016 - 23:33

и сэйв перед вторжением тевтонов неплохо бы, если есть

 

Сейвов куча, но надо поискать нужный.

ИИ средний.

Палангу тевтоны сразу взяли, только она потом против них бунтанула именно ребелами.И потом цепная реакция в районе Литвы. На балканах бунтанули болгары. А так больше ребельных зон нету.

Турку новгородцы забрали почти со старта, а Сала оказалась никому не нужна.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 10 сентября 2016 - 23:39

  • 0

#2634 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 сентября 2016 - 23:36

у меня крепкий союз, но он на базе среднего ИИ, так что не в нем дело, но он мог затереться когда ставился фикс с правками ретрофитного ИИ,если ставился фикс

можешь скинуть descr_campaign_ai_db.xml из datы, я гляну какой точно ИИ.

И в ЕДБ-механику не вносились изменения?


Сообщение отредактировал lepton: 10 сентября 2016 - 23:40

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2635 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 сентября 2016 - 23:43

Я тот фикс аккуратно устанавливал и ничего не затер.

Но на всяк. случ:

https://yadi.sk/d/FnNdx5j3uzGE2

Изменения в файлы, кроме маунта не вносил.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 10 сентября 2016 - 23:47

  • 0

#2636 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 сентября 2016 - 23:51

ну тогда может быть там ребелы хорошо оборону держат, я кое где переборщил с юнитами в найме у них, а у ИИ не хватает ума напраить побольше стеков на них, так что может быть и из-за этого


да, ИИ средний стоит, с ним все норм


тевтонов  скоро я у себя понаблюдаю тогда, я проверял когда Паланга под ребелами была, сейчас по-другому будет, но судя по скрипту это не должно влиять на появление в Дублине или похожее чудо


Сообщение отредактировал lepton: 10 сентября 2016 - 23:48

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2637 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 сентября 2016 - 00:00

Постараюсь найти нужный сейв и потом выложу. Но вроде тевтоны пришли туда, куда надо и начали захватывать города, которые были под Польшей и ВКЛ, но потом я пропустил момент, когда произошли бунты и каким образом им достался Дублин.

Я уже грешным делом подумал, что они "собственными рученьками" доплыли и захватили его. Хотел тогда апплодировать стоя силе ИИ. Но, не обнаружив ни одного корабля у тевтонов, понял, что это скрипт.


  • 0

#2638 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 сентября 2016 - 00:42

Сейв самого вторжения:

https://yadi.sk/d/YCaxMxwAuzLbQ

Если надо ход перед этим, то мне придется откатить несколько ходов.

В данном сейве глянь у меня Венецию. Там пришло сообщение о мятеже (похоже как при возрождении фракций, типа: "город пал и огромное войско тра-ля-ля", но стеков не было) и с тех пор данное сообщение приходит каждый ход, порядок при этом падает. И посмотри там на коррупцию (около 4 тыс). Постройками законности не снижается. В дальнейшем город бунтанул, я его заново захватил, вырезал, порядок успокоился на очень короткое время, но коррупция уже свыше 7 тыс и по-прежнему постройками (даже самыми мощными) не снижается. Потом снова сообщение о мятеже, как-будто заклинило как с данью.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 11 сентября 2016 - 04:11

  • 0

#2639 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 11 сентября 2016 - 01:04

а что не так с древом, оно практически одинаковое у всех. Серьезные у них как раз конные лучники, до лат игрок ими может выносить все и вся

1)дайте половцам порт.2)Возможно я ошибаюсь но в какой то версии сталюги конные лучники несли большие потери от своего же огня 3) Даже после появления лат татары и тюрки оставались грозными соперниками для любого.Н-р: битва на Ворскле 1399г.(разгром армии ВКЛ усиленной польскими и тевтонскими рыцарями в латах),казанцы неоднократно громили лучше оснащённое и более многочисленное московское войско,крыму платили дань практически все соседние гос-ва(были бы татары слабыми ...уй бы им хто платил,значит боялись-значит было за шо),не говоря уже о Тамерлане. Список можно продолжать.это всё примеры из позднего средневековья.так что латы не всегда спасали.нужен баланс лучше доспехи/больше численность(соответственно дешевле найм)тех же конных лучников,выше их скорость/манёвренность или что-то в этом роде.но это сугубо моё мнение.извините шо набиваю голову просто европа сделана очень хорошо, а исламу и кочевникам уделено меньше внимания,хотя их роль в истории огромна. 


  • 0

#2640 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 сентября 2016 - 04:32

Даже после появления лат татары и тюрки оставались грозными соперниками для любого. Н-р: битва на Ворскле 1399г.(разгром армии ВКЛ усиленной польскими и тевтонскими рыцарями в латах)

Согласен, но были таковыми не потому, что их стрелы пробивали латы, а из-за своей тактики. Легкая стрелковая конница татаро-монгол не выдерживала лобового столкновения с тяжелой европейской, но она мобильна и ложными отступлениями вытягивала на себя более медленных латников на тяжелых лошадях, потом уничтожала или ранила этих самых лошадей из луков. Всадник оставался без коня и потом тяжелая монгольская конница добивала уже спешенных по-одиночке (понятное дело, что строя там уже не было и пешему против конного ловить нечего).

 

крыму платили дань практически все соседние гос-ва(были бы татары слабыми ...уй бы им хто платил,значит боялись-значит было за шо)

Это история про то, когда проще заплатить за временное спокойствие, чем бегать вылавливать шайки татар, непрерывно грабившие приграничные территории.

Все-равно в итоге к этим татарам пришли уже регулярные московские войска и напомнили, что 13 век давно закончился и не пошли бы вы на... со своей данью.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II