Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2661 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 сентября 2016 - 16:29

понял,спасибо,а не подскажешь насчёт фикса,какие там изменения?

В последнем фиксе это правки моделей, найма и некоторых косяков кампаний.


  • 0

#2662 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 сентября 2016 - 21:57

По Литве без имени -- скорее всего из-за установки фикса во время кампании, думаю не критично, по лукарям у Египта -- поправлю, по частым вылетам -- можно еще отключить автосейв, по вылету в сэйве -- лог ничего не показывает что бы приводило к вылету, причину не нашел, могу посоветовать только попробовать более ранний сэйв


Сообщение отредактировал lepton: 14 сентября 2016 - 21:58

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2663 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 14 сентября 2016 - 23:10

 по лукарям у Египта -- поправлю

нескромный вопрос,поправишь в новом фиксе или в новой версии?тот же вопрос по исламу для монгол и порту для половцев.


  • 0

#2664 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2016 - 01:13

Откуда у русских фракций в найме или еще как полно странствующих рыцарей и боснийских лучников? 1121год-это нормально?


  • 0

#2665 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 17 сентября 2016 - 00:06

фиксом не занимаюсь, будет новая версия, по рыцарям у русских -- смотря сколько разумеется под словом "полно", если из 20 юнитов в стеке 10 -- странствующие рыцари, то это ненормально, но едва ли такое возможно


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2666 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 17 сентября 2016 - 00:24

фиксом не занимаюсь, будет новая версия

ждём с нетерпением,аж руки трусяться).в новой версии обрати пжл. внимание ещё и на дипломатию,хочется чтобы она была более гибкой и разнообразной,в конце концов война и политика неразрывно связаны друг с другом)


  • 0

#2667 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 17 сентября 2016 - 11:47

Да lepton еще вопрос,не планируешь в новой версии ввести фракцию Грузии?Они хоть особой роли в принципе не играли но для разнообразия было бы не плохо,тем более что Грузия есть в некоторых модах,может можно было бы взять оттуда юниты...


  • 0

#2668 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 18 сентября 2016 - 10:38

не планирую


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2669 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 20 сентября 2016 - 15:55

kingdoms_2016_09_20_02_19_23_76.jpg

 

 

when i get  i give it to you


  • 0

#2670 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 22 сентября 2016 - 11:53

небольшое превью по сталюжным стратмоделям новой версии, на скрине далеко не все модели, у Европы только модели раннего периода на скрине + спецсистема распределения уровней, позволяющая видеть на каждый период от 3 до 6 визуалов генералов на карте, не считая короля, увидеть одновременно больше 3-х маловероятно, т.к. многие сидят в поселениях и вероятность появления разных визуалов разная + система неисчезающих ни при каких условиях династий для ИИ, т.к. многие династии имеют уникальный визуал. Самые продвинутые визуалы у династической знати (раскрашенные шлема, плащи итп, на более поздних этапах лучшее бронирование) у остальной знати(знать -- генерал, входящий в состав правящей семьи) визуалы похуже и разнятся (нет плащей, попроще текстуры тела-шлемов и тп, видно на еврорыцарях на скринах):

Спойлер

 

скрины чуть устаревшие и не все = действительности, например на скринах выше мелкает ванильный турецкий султан, токмо он ужо давно не ванильный:

3a5b47e974b1cce4e82217455614f0e1.png f726251ce5c92e7aca013099db9eca35.png


Сообщение отредактировал lepton: 22 сентября 2016 - 12:55

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II