Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2651 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 12 сентября 2016 - 16:00

Исторические знания у меня довольно поверхностные, но насколько знаю, окончательно конец, так называемым, поминкам положил только Петр Первый в 1700. Ты прав - это далеко за пределами Сталюги и в том, что без большой необходимости просто так дань не платят - тоже прав.

В том посту, на который я давал ответ, наряду с татаро-монголами, тюрками и половцами упоминалось Крымское ханство. И во второй части ответа я имел ввиду именно их. А крымских татар нельзя напрямую отождествлять с той татаро-монгольской машиной, которая прошла от сунов до венгров. Для каждого отдельно взятого государства это была непреодолимая сила, ориентированная на тотальное завоевание и подчинение, поэтому все соседи, чтобы выжить, вынуждены были откупаться.

В случае с Крымским ханством, как сейчас говорят "немец сейчас не тот пошел", так тогда говорили "не тот татарин", и рассматривали это государство не как отдельную силу, а прежде всего как альянс с достигшими пика могущества османами. И действовали они, как ты писал, в составе войск османов. Дань им платили, насколько я знаю кроме Москвы еще и поляки, а кто еще из соседей, даже и не припомню, может ВКЛ?

Да, в 1571 они дерзнули сжечь Москву, но опять же это при поддержке османских войск и Речи Посполитой. Как известно, основные силы Московского царства были задействованы в ливонской войне и татары не упустили возможности открыть им второй фронт. А что такое сжечь деревянный город, причем много превосходящими силами и без особого сопротивления соперника. Здесь много умения не надо.

Зато через год при Молодях это же войско, тоже превосходящими силами, но уже отгребало от организованных регулярных войск. Использование огнестрела и вагенбургов уже решали больше, чем легкая стрелковая кавалерия. Стараюсь не умалять могущества армий кочевников, даже восхищаюсь с недавнего времени Золотой ордой и ее полководцами, как почти идеальным военным механизмом, но нужно признать, что уже после Куликовской битвы время орды начало неуклонно уходить, особенно с введением новых технологий и реорганизации армий, с введением огнестрельного оружия, армия татар уже не была такой грозной. Свои методы ведения боя они, как бы "законсервировали" в том раннем этапе средневековья и почти не развивались в этом направлении. И в моде это неплохо отражено. 

Да и что тут говорить, самого Крымского ханства в Сталюге нет) Касательно мода, считаю, что здесь сбалансировано все довольно хорошо, та же стрелковая конница степняков на ранних и средних этапах довольно уберная (просто ей нужно грамотно воспользоваться) и далеко не является мальчиками для битья и с исламом та же фигня. Сам на себе ощутил) Особенно в песках.

А в поздний период вполне себе реалистично, что все более раннее вооружение (и тяжелая конница, и латы, и луки) проседает под натиском пороха и различных сочетаний, типа пикинеры/ручной огнестрел/стационарный огнестрел.

Со своей стороны хочу сказать, что многое из твоих пожеланий, относительно баланса я планирую вносить в свой баланс. Это и численность (больше народа в отряде кочевников) и количество стрел (рекомендовалось 2 колчана - 60 стрел, для всадника возможен третий, хотя маловероятно), скорость и выносливость конных монгольских лучников - соответственно.

По поводу кораблей у половцев - инфой не располагаю. Знаю только, что кочевники поголовно не умели плавать и боялись воды. Смена религии для монголов - довольно исторично, тем более, что они, в отличие от "коренных" мусульман были веротерпимы и хорошо уживались и с православными, и с язычниками, и с мусульманами.

Опять не хотел много писать, но все-таки написал :mad: .

полностью согласен с твоей "петицией").рад что некоторые из моих предложений кажутся рациональными.А флот половцам нужен(у монголов вроде есть),это не очень исторично но согласись гораздо проще и быстрее например посадить войско на корабли и перебросить допустим через Чёрное море,чем вести его по суше от Кавказа до Фракии или Пиренеев, не говоря уже об островах.Вот как мне сжечь Лондон если нет флота?)Флот нужен.насчёт "кочевники поголовно не умели плавать и боялись воды" вопрос спорный,пацаны прошли с боями тысячи километров,переправились через сотни малых и десятки больших рек и ни одна их не остановила.Вывод-по крайней  мере реки не были для кочевников серьёзным препятствием.правда монголо-татары часто совершали походы зимой когда реки замерзали(в частности во время завоевания Руси) но тут дело скорее не в воде,а в отсутствии дорог и лесах.В домонгольские времена на Руси войны и боевые походы также очень часто происходили зимой,когда замёрзшие реки превращались в первоклассные шоссе.


Сообщение отредактировал aramis1931@mail.ru: 12 сентября 2016 - 16:02

  • 0

#2652 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 сентября 2016 - 16:27

правда монголо-татары часто совершали походы зимой когда реки замерзали(в частности во время завоевания Руси) 

Да-да, это раз, броды - это два, а если глубоко, то плыли, держась за лошадь, как за бревно - это три. Конечно, говорить, что прям все не умели плавать - это я перегнул, хотя бы потому, что это уже никак не проверить.

А без флота в Англию не перебраться. Хотя, скорее всего, в моде есть возможность воспользоваться наемным флотом на побережье, но не уверен.


  • 1

#2653 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 сентября 2016 - 18:10

Вот он, долгожданный вылет на переходе хода. Наконец, а то с тех пор как автосейвы отключил слишком долго их не было. 

https://yadi.sk/d/Jq5zuxF2v52X2


  • 0

#2654 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:06

пока непонятно, нужен еще кампанейский скрипт, может он прояснит ситуацию


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2655 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 сентября 2016 - 22:46

пока непонятно, нужен еще кампанейский скрипт, может он прояснит ситуацию

Все, что пожелаешь) Только бы продолжить кампанию.

https://yadi.sk/i/x8Gln-K5v5db9


  • 0

#2656 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.сен.16
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2016 - 22:56

Проблеа с частыми вылетами устранилась интересным способом:сменой модели страт карты(на ту что в папке дополнения) и установкой один ход-год)2 вылета за 86 ходов))Теперь осталось мне что-то намудрить с порядком и казной а то даже одну полноценную армию не могу собрать без бунтов


  • 0

#2657 Lafesta

Lafesta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2016 - 10:47

При игре за Литву появился член семьи без имени(никак его не зовут). Что нужно, чтобы поправить?


  • 0

#2658 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 14 сентября 2016 - 13:17

Добрый день,lepton.У Египта со старта есть юнит восточные стрелки,но я не вижу зданий где их можно нанимать/переподготавливать,это косяк или так и задумано?И подскажи пжл.что дает фикс


  • 0

#2659 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 сентября 2016 - 13:54

Добрый день,lepton.У Египта со старта есть юнит восточные стрелки,но я не вижу зданий где их можно нанимать/переподготавливать,это косяк или так и задумано?И подскажи пжл.что дает фикс

Я хоть не Лептон, но отвечу) Данный юнит у Египта только со старта, т.е. прописан в стартовых позициях. А нанимается он у Хорезма и Турок в зданиях найма лучников.


  • 0

#2660 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 14 сентября 2016 - 15:14

Я хоть не Лептон, но отвечу) Данный юнит у Египта только со старта, т.е. прописан в стартовых позициях. А нанимается он у Хорезма и Турок в зданиях найма лучников.

понял,спасибо,а не подскажешь насчёт фикса,какие там изменения?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II