Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#281 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 22:39

Цитата(blad 398 @ Mar 14 2015, 20:57) [post="1073969"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скандинавских лучников я бы добавил отдельным юнитом, т.к. у нонешних луки длинные и их урон соответствует визуальным размерам лука, те же что на скрине послабее в дальнем бою будут, затов в ближнем у них 2р топор, модель польской гвардии мне не очень нравится, имперские рыцари с косяками текстур -- нет текстур знамен на копьях и на щитах что-то не то с текстурами
Кольчужных лощадей однозначно надо добавить рыцарям

такой вот косяк с имп. рыцарями:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 22:47

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#282 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 22:47

Цитата(lepton @ Mar 15 2015, 00:39) [post="1073975"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скандинавских лучников я бы добавил отдельным юнитом, т.к. у нонешних луки длинные и их урон соответствует визуальным размерам лука, те же что на скрине послабее в дальнем бою будут, затов в ближнем у них 2р топор, модель польской гвардии мне не очень нравится, имперские рыцари с косяками текстур -- нет текстур знамен на копьях и на щитах что-то не то с текстурами
Кольчужных лощадей однозначно надо добавить рыцарям[/quote]

А можешь анимацию скинуть.если не трудно конечно.... А то луки бесят уже..
  • 0

#283 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 22:48

А можешь анимацию скинуть.если не трудно конечно.... А то луки бесят уже..

вот это уже проблема на данный момент, баттмоделз сильно правленный, скину, но могут быть вылеты в вашей сборке
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#284 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 22:49

Блин опять эти имперские рыцари,не в обиду ,это ванильный юнит... Родные лучше в сто раз... Мне это юнит в беллуме уже надоел вместе с их тевтонцами... Квадратные шлемы с рогами....Просто присмотрись к шлемам у рыцарей тевтонских из булатки и у этих разница офигенная,эти ванила,там уже новые модели...То что из балтийского мода,то норм качества..А анимация же отдельно от батла идет...меня только анимация интересует...

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 22:54

  • 0

#285 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 22:55

А анимация же отдельно от батла идет...меня только анимация интересует...

точно, это я тупанул, анимки с файлом батлмоделз попуталанимации ]]>https://yadi.sk/d/Ma6lWHP7fFpLc]]>гарнизонная стража нанимается сразу, новая игра не нужна:]]>https://yadi.sk/d/n7FAzJYVfFpfY]]>

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 23:02

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#286 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 22:59

точно, это я тупанул, анимки с файлом батлмоделз попуталанимации ]]>https://yadi.sk/d/Ma6lWHP7fFpLc]]>

Сапсибо!!! Заценю...
  • 0

#287 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2015 - 23:09

Lepton, как и обещал, наделал скринов в одиночной битве ростеров Польши, Грузии и Византии ]]>тут]]>. В кампании у них еще штук 5-6 других юнитов, пока не добрался. Возможно стоит бестолковых Тимуридов заменить Грузией? Ну или хотя-бы в региональных наемников грузин кинуть?

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 14 марта 2015 - 23:09

  • 0

#288 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 марта 2015 - 23:11

Lepton, как и обещал, наделал скринов в одиночной битве ростеров Польши, Грузии и Византии ]]>тут]]>. В кампании у них еще штук 5-6 других юнитов, пока не добрался. Возможно стоит бестолковых Тимуридов заменить Грузией? Ну или хотя-бы в региональных наемников грузин кинуть?

грузинских юнит хороших всего 4 из Беллума,их можно просто сделать юнитами АОР нанимающимися любыми фракцииями в городах на территории Грузии,зачем создавать новую фракцию=это гемор страшный.... Пихалыч на базе Бллума делал фракцию новую,потом полгода тестили ее от вылетов!!! Вторжение тимуридов не стоит убирать.....

Сообщение отредактировал blad 398: 14 марта 2015 - 23:12

  • 0

#289 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 марта 2015 - 23:18

грузинских юнит хороших всего 4 из Беллума,их можно просто сделать юнитами АОР нанимающимися любыми фракцииями в городах на территории Грузии,зачем создавать новую фракцию=это гемор страшный.... Пихалыч на базе Бллума делал фракцию новую,потом полгода тестили ее от вылетов!!! Вторжение тимуридов не стоит убирать.....

Тимуриды уже убраны, на них много жаловались с вылетами, к тому же у них нет новых юнитов -- те же монголы только с другими знаменамиНасчет добавления новых юнитов, пока ничего не могу сказать, добавлю тех кого собирался и кого обсуждали уже, потом буду добавлять по одному на выбор, не знаю на скольких новых еще места наберется, всяких грузин и пачек юнитов с разных модов точно не выйдет -- ограничения самой игрыНикаких новых фракций я не собираюсь создавать, не знаю откуда пошел разговор про грузин, я эту тему даже не поднимал

Сообщение отредактировал lepton: 14 марта 2015 - 23:21

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#290 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2015 - 23:22

Тимуриды уже убраны, на них много жаловались с вылетами, к тому же у них нет новых юнитов -- те же монголы только с другими знаменамиНасчет добавления новых юнитов, пока ничего не могу сказать, добавлю тех кого собирался и кого обсуждали уже, потом буду добавлять по одному на выбор, не знаю на скольких новых еще места наберется, всяких грузин и пачек юнитов с разных модов точно не выйдет -- ограничения самой игры

Ну грузины ладно то такое, хотя можно думаю вычистить еще всякий хлам из наемников, да и на пиренеях еще много хлама. А вот полякам очень желательно сделать серьезную замену существующих юнитов на тех юнитов о которых речь, имхо.Кстати, где-то читал что ограничение количества юнитов пытаются взломать, правда удалось или нет хз.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 14 марта 2015 - 23:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II