Список фракций:
1. Португалия
2. Леон и Кастилия
3. Арагон
4. Венеция
5. Генуя
6. Сицилия
7. Папская область
8. Англия
9. Священная Римская Империя
10. Франция
11. Шотландия
12. Швеция
13. Дания
14. Норвегия
15. Польша
16. Венгрия
17. Тевтонский орден
18. Иерусалим
19. Киевское княжество
20. Византия
21. Новгородское княжество
22. Владимиро-Суздальское княжество
23. Княжество Литовское
24. Орда половецкая
25. Египет
26. Сельджукский султанат
27. Кордовский халифат
28. Хорезм
29. Золотая Орда
30. Тимуриды(только ИИ)
31. Мятежники (только ИИ)
Скриншоты юнитов:
Скриншоты стратегической карты:
Видео с юнитами 3.0
Описание основных изменений версии 3.1
-- теперь копейщики более эффективны против конницы и пехоты(однако все-равно уступают мечникам и тп того же уровня)
-- правка атакующих параметров для многих юнитов с учетом "родной" для них местности
-- исправлен дисбаланс мечники vs топорники
-- значительно возросшая эффективность конных лучников
-- настроена мораль всех юнитов в соответсвии классом и тп, например больше не будет БАЗОВЫХ юнитов ополчения с хар-кой "высокий боевой дух" и тп, однако слабее в плане морали они не стали по сранению с версией 3.0
-- большое кол-во разнообразных корректировок множества юнитов, но в целом принципы баланса такие же как и в 3.0
- Стратегический баланс:
-- множественные корректировки параметров экономики ИИ в основном в сторону усиления
-- ИИ теперь должен больше использовать юнитов ополчения (в 3.0 у него слишком много уберов было)
-- большое количество корректировок-изменений во множестве аспектов тактического и стратегического баланса для исламских фракций.
- Множество новых стратмоделей юнитов, многие из которых можно увидеть не сразу
- Парочка новых способностей генералов при прокачке
- Новые модели, апгрейды(некоторые нельзя увидеть в кастоме) юнитов для тактики, включая пару юнитов от Jukoman'a, улучшения-правки некоторых юнитов предыдущей версии мода, новые фракционные сталюжные текстуры
- Значительно переработанный модельный ряд Византии, включая уникальных сталюжных юнитов и новые юниты для некоторых других фракций
- Множественные правки озвучки для тактики и страткарты:
-- полностью переозвучены все юниты на тактике в режиме выбора (когда кликаем по юниту): теперь все юниты отзываются согласно своему классу с акцентом своей культуры (алебардисты больше не будут отзываться как копейщики и тп), добавлены новые варианты откликов для некоторых юнитов, например "ОПОЛЧЕНИЕ!" или "ВОИНЫ!"
-- озвучены все лошади(фырканья-игогоканья и тп)
-- исправлены баги озвучки на страткарте: больше не должно остаться агентов-молчунов на карте, включая добавленных палачей, исправлен баг с исламскими принцессами говорящих мужским голосом и кое что еще
- Новые иконки от камрада Nexus'a
- Новые здания
- Добавлен палач (читай ридми в архиве), возможны отрицательные кач-ва у правителя при наличии палача, но не обязательно
- Новые портреты генералов и агентов
- Адаптирована культура кочевников(половцы-монголы)
- Сталюжная литовская культура (уникальный интерфейс и портреты для Литвы)
- Новая музыка, всего 5 вариантов музпаков для разных фракций(выбирается в конфигураторе)
- Адаптирован скрипт нападений мятежников на города (опционально в конфигураторе) и скрипт смены религии для Литвы(возможность появится довольно поздно),возвращено вторжение тимуридов (опционально в конфигураторе)
- Корректировка списка юнитов для спавна скрипта восстания фракций и отвоевывания столицы, подобраны юниты более менее подходящие всем временным периодам
- Очень много мелких и не очень различных правок-дополнений, исправлений вылетов и тп в файлах которые не вспомнил
Описание основных изменений версии 3.0
-- новые иконки от камрада Nexus'а, на данный момент полностью сделаны иконки тевтонов, Сицилии, Венеции, Англии, Германии и Франции(частично) за его авторством
-- инфокартинки новых юнитов от камрада Jagdtiger
-- династии по типу беллумовских в упрощенном варианте: КРОВНЫЕ наследники(сыновья-принцессы) получают династический анч, дающий неплохой бонус к характеристикам
-- использованы модели юнитов камрада Jukoman'а (ранние рыцари с булавой, непроапгрейженная ранняя охрана полководца Европы)
-- адаптирован скрипт исторических битв для обоих кампаний
-- новые иконки генералов Европы (собрано с разных модов)
-- фирменный чистящий сталюжный экзешник
-- исправлена проблема пассивности монгол при отключенном скрипте вторжения монгол, также немного усилено вторжение с отключенным скриптом
-- улучшен ИИ ребелов: теперь ребелы нападают и на войска ИИ(в оригинале они враждовали только с игроком)
-- исправлены мелкие скриптовые ошибки
-- адаптирован оружейный звуковой мод Europa Barbarorum Sound Mod от камрада epiccaesarlol
-- Фирменный сталюжный музон для главного меню (6 композиций из 8-ми всего + 2 из предыдущей версии мода), а также значительно измененная и улучшенная муз. составляющая на тактике и страте: расширен список композиций на страте и тактике, у многих композиций из предыдущей версии мода улучшено кач-во, нормализована громкость, множество новых композиций с просторов инета, включая такие редкие стили как оркестрованный металл и даже funeral doom (небывалое в истории моддинга медивала, относится к сталюжному музону с дисторшном в меню)
-- полный ребаланс найма отчасти на основе мода SSHIP для Stainles Steel (в 1-ю очередь), отчасти на основе инфы из интернета, отчасти на основе визуала брони юнита:
-- значительно более историчный найм по сравнению со Сталюгой 2.0, привязка некоторых апгрейдов брони не только к кузницам, но ко своим временным рамкам (в оригинале привязка только ко времени постройки кузницы) и даже к отдельным территориям (на определенных территориях и для определенных фракций некоторые апгрейды могут появиться чуть раньше или позже), относится в основном к поздним видам европейской брони рыцарей.
-- возможность пополнения (не найма) НЕКОТОРЫХ слабых и средних замковых юнитов в городах (начиная с уровня каменных стен), однако пополнение очень медленное
-- развитие кузниц увеличивает прирост (но не максимальное кол-во) многих средне- и тяжелобронированных юнитов, распространяется на городские и замковые кузницы
-- визуалы и апгрейды соответствуют типам брони кузниц: так, например, апгрейд чешуйчатой брони (часто встречается у Руси, ислама) будет производиться в кузницах уровней "легкая чешуйчатая броня - чешуйчатая броня - поздняя чешуйчатая броня" и тп
-- возрос список нанимаемых юнитов для ребелов с привязкой юнитов к территориям (чтобы арабы не нанимались в Норвегии и тп)
-- многие юниты отодвинуты по времени найма на более поздний срок, многие на еще больший срок чем в Булатке(в ней тоже есть явные ляпы со слишком ранним появлением). Некоторые юниты появляются вплоть до 400 хода поздней кампании (поздние пороховые стрелки типа мушкетеров например), все более менее соответсвенно историзьму
-- еще более аутентичные исламские фракции: мамелюки теперь только у фатимидов и тп, расширен список юнитов для исламских фракций с многими уникальными юнитами для каждой фракции
-- значительно возросла ценность конюшен, теперь большая часть конницы нанимается именно в них
-- правка статов и стоимости найма-содержания: корректировка скорости движения на тактике легких-тяжелых отрядов пехоты и конницы, а также еще больший хардкор в стоимости найма содержания, однако в большинстве случаев параметры взяты без изменений из историчного мода SSHIP для Нержавейки, изменение параметров атаки-обороны для многих юнитов в основном в сторону усиления в разной степени, а также корректировка множества мелких параметров.
-- новые тактические возможности (арбалетчики сильно удивят), возвращено стандартное кол-во стрел-болтов стрелка (в р-не 25-30 в основном)
-- новые уникальные здания: кафедральный собор в Палермо и не только, всего добавлено около 15(не меньше) уникумов, не считая булаточных (Софийский собор и тп), 2 из которых появятся не сразу(т.е. можно построить -- у немцев и Венеции, но не с начала кампании), новые ресурсные здания для некоторых ресурсов, теперь ценность многих довольно бесполезных раньше ресурсов возрасла за счет привязки к ним новых зданий, теперь почти к каждому ресурсу привязано минимум одно здание (есть и 2), новые здания собраны с разных модов
-- измененный стратегический баланс:
-- примерно равное по скорости время развития поселений для ИИ и игрока
-- подгонка экономического баланса, а также скорости развития поселений под более долгую игру, чем в предыдущей версии мода
-- большой выбор юнитов, в тч и уберов и полууберов, но крайне высокая сложность сколотить из них целую армию ввиду измененной экономической составляющей мода, теперь воевать на 2 фронта очень тяжело, как и сколотить мощную армию без такой же экономик -- так горячо любимый многими историзьм в купе с хардкором
-- обновленное и переработанное ополчение городов с большим разнообразием юнитов, волей-неволей будет являться костяком армии и пушечным мясом у игрока, во всяком случае пока не будет развита сколь-либо серьезно экономика
-- большее негативное влияние чужой религии и отлучения от церкви на порядок в поселении, замечены редкие бунты поселений и у ИИ, особеннно при наличии еретика или отлучения от церкви
-- возвращено разорение земель: осаждаемые города терпят дополнительные убытки (отображается в окне доходов поселения), также на страткарте вокруг города появляется черно-серый ореол, говорящий о разорении земель, размер ореола связан с уровнем разорения, такой же эффект и от находящихся на территориях поселения мятежников.
-- полностью переработанный тевтонский орден в плане замены корявой ваниллы:
-- заменены многие оставшиеся ванильные юниты Европы и некоторые юниты WUO на лучшие юниты сталюжного визуала(не встречающиеся в др модах), все новые юниты используют модели и запчасти моделей других модов с множеством сталюжных правок косяков связанных с улушенной првязкой вертексов, корректировка пропорций и тп, множество моделей юнитов с полным ретекстуром, измененных до неузнаваемости
-- расширен список нанимаемых юнитов в той или иной степени для всех фракций Европы и скандинавов, в основном за счет общих,а не индивидуальных юнитов, но с индивидуальными текстурами для каждой фракции, вобщем очень сильно обновленная и сталюжная(с уникальными визуалами) Европа
-- оптимизирована и переработана анимация 2р топора, есть новые удары из Call of warhammer, полностью убраны дергания в боевой анимации 2р топора, исправлены "промахи" для тяжелого 2р топора, теперь не мажут (эта анимация в Сталюге 3.0 будет прописана у пеших лазаритов, норвежских хирдов, варягов, дворцовой стражи, сканд. лонгбоуменов и может еще у кого)
-- анимация полэкса на базе 2р топора (рыцари с полэксом, фрелсиры)
-- огромное множество мелких и не очень правок моделей юнитов предыдущей версии мода, Булатной Стали, моделей других модов
-- улучшенное наложение текстур множества юнитов предыдущей версии мода
-- множественные изменения-улучшения, создание и тп текстур для многих юнитов скандинавов и Европы, сталюжные фракционные текстуры для сталюжных юнитов
Ссылка на закачку (яндекс диск):
https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN