Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#521 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 21 марта 2015 - 21:47

По-моему как раз более ранние юниты очень даже неплохие.

например? и кого на кого менять, по-моему юниты из western overhaul лучше будут, кстати всех европейских ванильных крестьян заменил из него

Сообщение отредактировал lepton: 21 марта 2015 - 22:08

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#522 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2015 - 21:58

Цитата(lepton @ Mar 21 2015, 19:47) [post="1075353"]Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Я уверен, что кое-что из этого можно взять, и так для каждой нации. Ну смотри сам.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 21 марта 2015 - 22:05

  • 0

#523 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 21 марта 2015 - 22:04

Цитата(Danylo Galyckyj @ Mar 21 2015, 20:58) [post="1075355"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал lepton: 21 марта 2015 - 22:10

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#524 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2015 - 22:08

как по мне, не стоит ванилла того чтобы возиться с ней из-за новых текстур, просто текстуры можно во многих модах получше найти

Твое решение. Наше дело предложить.
  • 0

#525 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 марта 2015 - 22:47

lepton, потестил тактику и обнаружил, что латники - почти уберный юнит. Ставил их один на один против различных элитных отрядов и они проиграли только пешим французским аристократам (из-за их сумасшедшего оружия) и пешим готским терминаторам (из-за их брони и степени продавливания)
Зато были разбиты элитные отряды: пешие благородные рыцари (и с двуручниками тоже), табрдарийя, витязи-богатыри, гридни, старшая дружина, не говоря уже про различных более слабых мечников, топорников и секироносцев. Причем разбивали всех в хлам.
Считаю, что данный юнит должен быть крепким середняком с хорошей дисциплиной и слаженностью действий. Но крошить пешую элиту им должно быть не под силу. Они могут только на время ее задержать и значительно ослабить.
А их уберность заключается: в анимации пикинеров (т.к она позволяет держать противника на расстоянии - а это их главное преимущество), а также атрибут "ар" делает свое дело.
Есть несколько предложений на будущее по этому поводу: или заменить анимацию на алебарду (т.к их оружие больше колюще-рубящее, чем просто колющее), или убрать бронепробитие, или снизить показатель атаки (у них он 10).
  • 0

#526 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 21 марта 2015 - 22:57

lepton, потестил тактику

пока балансом не занимаюсь, но в будущем в таких случаях думаю заменю анимацию на алебарду, к тому же у нее тоже тычки в арсенале присутствуют
Кстати заметил, что все пикинеры крошат пехоту хорошо из-за анимации и атрибутов. Но это все решаемо, мне больше интересно, можно ли убрать тупость ИИ с постоянным включением стены копий, ведь из-за нее пикинеры ИИ бесполезны в атаке, т.к. стрелки их убивают еще на подходе

Сообщение отредактировал lepton: 21 марта 2015 - 23:01

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#527 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 марта 2015 - 12:13

Что произошло с внешним видом форума и куда подевались последние посты?


  • 0

#528 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 марта 2015 - 15:37

Что произошло с внешним видом форума и куда подевались последние посты?

Видимо переделали на новый лад...Непривычно стало....Да и много постов удалили последних...


Сообщение отредактировал blad 398: 22 марта 2015 - 15:38

  • 0

#529 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 22 марта 2015 - 17:52

 

Цитата(KaSSiuS Klay @ Mar 21 2015, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
lepton, потестил тактику
мне больше интересно, можно ли убрать тупость ИИ с постоянным включением стены копий, ведь из-за нее пикинеры ИИ бесполезны в атаке, т.к. стрелки их убивают еще на подходе

 

 

Вчера ответил на этот пост, но из-за переделок на форуме все пропало. Поэтому напишу еще раз.

Не вижу проблемы именно в этом. Тут все логично: пикинеры (если они без доспехов) и должны быть уязвимы для стрелков. А бронированных так просто не пробьешь и они успеют сблизиться. В данном моде пока не пробовал, но в 1.4.1 пикинеры ИИ в своей фаланге всегда успевали подойти и навалять. Ведь без данной формации ИИ тоже не бросит своих пикинеров сразу бегом. И они все-равно сначала будут идти шагом и дохнуть под стрелами. Если все-таки надо повысить им скорость попробуй поработать с move_speed_mod.

Фаланга неотъемлемая часть тактики пикинеров и не думаю, что ее нужно исключать. Лично я во время боев почти не пользуюсь пробежками пикинеров без формации и они всегда успевают сблизиться с врагом.

По поводу логотипа, я так понял, что это шутка? Как прикол - зачетно, но для серьезного мода надо бы посолиднее.

Кстати, отдельное спасибо за офицеров у пеших готских рыцарей - таких я еще не видел и вот это уже очень солидно)

 


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 22 марта 2015 - 17:54

  • 0

#530 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 марта 2015 - 13:11

пока балансом не занимаюсь

 

Мог бы, пока нечего делать, заняться балансом в ЕДУ. Только нужен последний вариант данного файла, с учетом добавленных юнитов, а также моделей. Если работу над ними вскоре закончишь, залей патч.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II