Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#541 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 23 марта 2015 - 21:54

Western overhau в большинстве случаевl имхо не лучший выбор Санди конечно молодец, но делала все сама, а поэтому все отшлифовать просто физически не могла, да и юниты из-за этого очень похожи друг на друга... я б их добавлял только если в других двух нет ничего. Мое имхо, копейщики со щитами та же ваниль, только со щитами. Сержантов я б или заменил чем-то, или оставил только хорошую модель из апгрейда. Удалить точно надо лучников-крестьян, так как они дублируются у большинства наций такими же ванильными "лучниками" а дальше уже идут пристойные модели. Копейщики да, нужны, но в идеале вытрясти б из них ваниль. Мне кажется из брокена и пихалыча можно всем подобрать незадействованных копейщиков на замену, пусть и без апгрейда - когда до него дойдет, и без них уже будет полно пехоты.Как и говорил, я начал подбирать хорошие замены для тевтонов иерусалима и других, но комп решил что ему пора в отпуск, поэтому заняться этим смогу только через неделю-две, а то и позже(

Санди один из лучших вариантов из того что есть, такое мое имхо, насколько я помню, в новой сборке проблем с лучниками-крестьянами не должно быть. Для всех фракций едва ли найдутся копейщики-ополченцы со свими текстурами в каком-либо моде, в тч и названных, а ваниль не так уж и плоха по-моему, особенно со щитами от Пихалыча, я не избавляюсь от ванили из-за того что она просто ваниль, а только если модель не нравится. Вообще на будущее, если есть предложение кого-то поменять, то сразу ставьте скрины кого на кого, чтобы сразу определиться, а не блуждать как сейчас, либо вообще не стоит поднимать вопрос, если скринов нету


Сообщение отредактировал lepton: 23 марта 2015 - 21:56

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#542 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 марта 2015 - 05:10

с алебардами как раз и хочу добиться более сильного сдерживания чарджа по сравнению с мечниками, кавалерию крошат они и без всяких бонусов отлично, с бонусами скорее чересчур сильно будут

 

 

Провел несколько тестов для различных видов построения.

Стена щитов (тестил на пеших благородных рыцарях). Бесполезна в поле. 1. Против точно такого же отряда, но вне данной формации было поражение (может один бой не показатель, но поражение очевидное). Вывод: бонуса против пехоты на открытой местности нет. 2. Против ополченцев-пикинеров: хорошо влетели в центр вражеского отряда, но там их впоследствии окружили и разгромно перебили. 3. Против кавалерии: два идентичных отряда, один в данной формации, другой вне ее, визуально одинаково приняли чардж от идентичных кавалерийских отрядов. Вывод: смысла использовать стену щитов против конницы в поле нет. 4. В воротах против пехоты: выпирают из ворот соперника и визуально имеют преимущество. Оказавшись за воротами, преимущество теряют и надо отключать данную способность. Вывод: можно использовать для обороны узких переходов на местности и ворот, но ИИ этим пользоваться не будет.

Фаланга (тестил на горцах-пикинерах и алебардистах). 1. Против кавалерии и без формации стена копий. Отряд жандармов одним чарджем уничтожил весь отряд пикинеров (кроме одного юнита), которые просто бежали на кавалерию. Отряд лансеров с одного чарджа вынес отряд алебардистов (кроме четырех юнитов), тоже во время встречного бега. Чардж по статичным пикинерам и алебардистам немного снизил потери, но после недолгого боя кавалерия снова разгромно победила. Кавалерия полегче (мечники и тамплиеры) вынесли пик и алебард, но за два чарджа. Конница понесла минимальные потери. 2. Против кавалерии с формацией стена копий. Провел те же действия, но победа кавалерии далась намного более дорогой ценой. Как пикинеры, так и алебардисты стали выдерживать чардж со значительно меньшими потерями (примерно на 50%) и в ближнем бою порубили больше половины отряда кавалерии. Еще большой плюс фаланги: ИИ уже не бежит лоб в лоб на кавалерию, а встречает статично, в штыки, как и должно быть. 3. Против пехоты действия пикинеров в формации и вне ее визуально не отличались и результаты были приблизительно одинаковыми. Все же тяжелые пикинеры против мечников и секир выглядят немного читерно. Надо поработать со статами и попробую добавить атрибут spear для штрафа против пехоты и бонуса против кавалерии.

Также сравнивал скорость юнитов в фаланге и вне ее. Отряды двигались  синхронно и замедления в скорости не заметил. А то, что ИИ не могут бежать в данной формации, так они и вне ее бегут только за 10 метров до противника, а это роли уже не играет. Поэтому считаю фалангу полезной формацией и исключать ее не стоит.


  • 0

#543 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 марта 2015 - 05:36

http://newimg.ru/i/1/bwYAy.jpg

 

Lepton,на этом скрине стек Киевлян,стоит,тупит уже ходов 20 на одном месте. Это скриптовый стек после захвата Киева. Там появилось 2 стека один сразу осадил Киев,его атаку я отбил,а вот это стоит.я его спецом не трогаю жду(у моря погоды).... Видимо,(мои предположения) ему не прописан путь,куда идти,или что то в этом роде... Вобщем,проверь скрипт восстания,может что то там не углядел. В версии 1.4.1 такого точно не было....

 

Насчет фаланги я тоже думаю надо оставить ее,да и пикинеры все таки не наступательные войска,они работают от обороны.основная задача-остановить натиск тяжелой конницы,а для этого слишком далеко бегать не надо....

Насчет стены щитов,в СС  только у некоторых юнит была такая возможность строить стену щитов,и там она тоже была бесполезна против кавы,это построение предназначалось против пехоты. В СС 6.4 тактический баланс был неплохим,да Кнут где то писал помниться что его вроди бы как профессиональные историки делали. Я именно его использовал в своей булатке 1.4.1,мне нравилось... 

Здесь ,играл битвы не особо много,еще толком не понял баланс,вроди бы как нормально.... Единственное,пехота ,которая нанимается в городе с двуручными топорами(я ее прозвал штурмовой пехотой),слишком мощная мне кажется,а содержание всего 250... Плюс очень высокая выносливость,есть смысл наеверное понизить до повышенной выносливости,а то они ,орудуя двуручными топорами гораздо выносливее и крепче пеших рыцарей оказываются. у меня к примеру эти войска везде и в гарнизонах и в походах,в битве всегда на передней лини и всех,кто попадется,просто крошат без устали.... ( надо или как то ограничить их наем.сделать дороже содержание ,ну что то типа того)...

 

Ну на усмотрение Leptona и Кассиуса короче говоря.. Зделайте хорший баланс парни,будем очень рады!!!

 

Сейчас для интереса в кастоме поставил два отряда шутрмовой пехоты(первый апгрейд),против двух отрядов пеших госпитальеров(последний апгрейд) и штурмовая пехота их сделала без особых проблем и даже особо не устала,при этом потеряли половину личного состава... Рыцари тамплиеры,госпитальеры, тевтонцы и рыцари других военно монашеских орденов,были самыми сильными и дисциплинированными войсками своего времени в европе.....Так что делайте выводы....

 

Насчет линейки тевтонцев,лучше чем в этом моде и булатке я не видел... Конкурировать с ними может только Пихалыч мод,но там мало видов войск для тевтонцев,здесь же они все в одном стиле сделаны... Да и Lepton уже все взял,что надо было из Пихалыча нормальное... Единственное еще можно копейщиков тевтонского ордена из Пихалыча взять,но вприципе здесь не хуже и повторяю,в одном стиле сделаны и реалистичны по текстурам.... Из балтийского мода впринципе можно еще взять некоторых(в балтийском моде юниты хорошие,но они несколько мультяшно смотрятся,особенно  те у которых латы),но это все на усмотрение пана Lepton..... Если даст команду, могу поискать чистую версию балтийского мода и показать кого на кого поменять и файлы и папки потом скину которые надо будет без проблем!!!


Сообщение отредактировал blad 398: 24 марта 2015 - 06:40

  • 0

#544 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 марта 2015 - 07:49

насчет стены копий: я тоже не хочу ее убирать. Не знаю как там ИИ на тактике, но в кампании с ними всегда проблема -- приходят гораздо позже основных сил и даже не вступают в бой, для ИИ они в кампании -- балласт, может move speed что-то и изменит.

 

Провел несколько тестов для различных видов построения.

 

 3. Против кавалерии: два идентичных отряда, один в данной формации, другой вне ее, визуально одинаково приняли чардж от идентичных кавалерийских отрядов. Вывод: смысла использовать стену щитов против конницы в поле нет.

 

как раз против кавалерии самый чит у этой формации: останавливают чардж нереально сильно, в рсновном против чарджа я и испльзовал, причем эффект торможения действует одинаково независимо от момента включения до атаки(хоть за секунду, хоть за минуту), потерь при этом пехота не несет, т.е. остановка чарджа у стены щитов у меня нереальная

http://newimg.ru/i/1/bwYAy.jpg

 

Lepton,на этом скрине стек Киевлян,стоит,тупит уже ходов 20 на одном месте. Это скриптовый стек после захвата Киева. Там появилось 2 стека один сразу осадил Киев,его атаку я отбил,а вот это стоит.я его спецом не трогаю жду(у моря погоды).... Видимо,(мои предположения) ему не прописан путь,куда идти,или что то в этом роде... Вобщем,проверь скрипт восстания,может что то там не углядел. В версии 1.4.1 такого точно не было....

в скрипте не нашел ошибок, скинь сэйв, может в логе пишет об этом. По-моему у меня как-то было что-то подобное,иногда при восстании фракций ИИ тупит с этими отрядами, но вроде не повторяющийся косяк


Сообщение отредактировал lepton: 24 марта 2015 - 07:52

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#545 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 марта 2015 - 07:54

https://yadi.sk/d/ROiEbM8zfUHpy  сейв... 

 

Ну это не особо важно конечно,просто мало ли между делом посмотри... 


Сообщение отредактировал blad 398: 24 марта 2015 - 07:56

  • 0

#546 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 марта 2015 - 07:55

Из балтийского мода впринципе можно еще взять некоторых(в балтийском моде юниты хорошие,но они несколько мультяшно смотрятся,особенно  те у которых латы),но это все на усмотрение пана Lepton...

Литву хотел еще усилить линейкой юнитов из этого мода, а то она обделена немного получилась


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#547 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 марта 2015 - 07:58

 

Из балтийского мода впринципе можно еще взять некоторых(в балтийском моде юниты хорошие,но они несколько мультяшно смотрятся,особенно  те у которых латы),но это все на усмотрение пана Lepton...

Литву хотел еще усилить линейкой юнитов из этого мода, а то она обделена немного получилась

 

Да мне кажется норм там,ну если надо я поищу этот мод и если найду залью ,там некоторые тевтоны тоже неплохие есть,но рыцари однозначно здесь мне кажется лучше.... А поляки недостающие есть в ДЛВ у тебя этот мод стоит по ходу....


Сообщение отредактировал blad 398: 24 марта 2015 - 07:59

  • 0

#548 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 марта 2015 - 07:59

https://yadi.sk/d/ROiEbM8zfUHpy  сейв... 

 

Ну это не особо важно конечно,просто мало ли между делом посмотри... 

вылетает из-за моих изменений в ЕДУ, у меня теперь несовместимость с вашей сборкой, тогда скинь весь лог , поставив в .cfg

[log]
to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txt
level=* error  
level=* trace


Сообщение отредактировал lepton: 24 марта 2015 - 08:00

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#549 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 марта 2015 - 08:01

 

https://yadi.sk/d/ROiEbM8zfUHpy  сейв... 

 

Ну это не особо важно конечно,просто мало ли между делом посмотри... 

вылетает из-за моих изменений в ЕДУ, у меня теперь несовместимость с вашей сборкой, тогда скинь весь лог , поставив в .cfg

[log]
to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txt
level=* error  
level=* trace

 

Да ладно пофиг не страшно,возиться неохота уже... Я тоже не думаю что там ошибка.... если повторится косяк скину тогда.... а почему у тебя вылетает не знаю,может какие различия есть...я описания юнит менял в текстовике мож из за этого...


Сообщение отредактировал blad 398: 24 марта 2015 - 08:03

  • 0

#550 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 24 марта 2015 - 08:33

 почему у тебя вылетает не знаю,может какие различия есть...я описания юнит менял в текстовике мож из за этого...

 

все норм, это не косяк

с арбалетчиками, да и со всеми почти стрелками из western overhaul облом, анимации другие, проблема как и с титевой у лука, так что вакансии ванильных арбалетчиков остаются открыты, вот что у меня в моде получается:

Спойлер

 


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II