Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#701 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:16

а в категорию вылетов в самом начале хода не опадают под подозрение только триггеры с:

WhenToTest CharacterTurnStart  ?

 

Хотя понял, там же для каждой фракции отдельно, а не вобщем, тогда вопрос закрыт

 

Там нужно на руках иметь сейв, подробный лог и вылет. Далее нужно зайти в текстовик с трейтами, а потом анчами и убирать по 1 триггеру (всего свыше 1000), потом грузить сейв, и смотреть будет ли вылет. А потом уже посмотреть, где конфликт.  В общем это работы нон стопом на неделю.

 

проверил -- 2092 :blink2: , а не 1000, в булатке 2.0 2185 , есть желающие?


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 19:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#702 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:33

:blink2:

Последние 200 можно отсекать сразу, я проверял. Думаю желающие врятли найдутся) 

Я написал кстате не 1000, а свыше 1000, я уже давно текстовик не открывал.

а в категорию вылетов в самом начале хода не опадают под подозрение только триггеры с:

WhenToTest CharacterTurnStart  ?

На ИИ это тоже действует при его ходе.


Сообщение отредактировал OPASEH: 04 апреля 2015 - 19:31

  • 0

#703 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:36

 

На ИИ это тоже действует при его ходе.

 

я понял, просто точно не определишь когда именно вылетело -- в начале хода ИИ или например на WhenToTest PostBattle, ИИ же действия довольно быстро совершает в рамках хода одной фракции

 

Но 2000 это в общем тиггеров, я так понял, что проверять только триггеры трэйтов у которых стоят антитрэйты


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 19:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#704 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:38

я понял, просто точно не определишь когда именно вылетело -- в начале хода ИИ или например на WhenToTest PostBattle, ИИ же действия довольно быстро совершает в рамках хода одной фракции

Вот поэтому надо убирать каждый триггер по отдельности.


  • 0

#705 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:45

наверное в понедельник напишу заявление об увольнении на работе, уйду в затворники, потом выложу обновление мода, как с триггерами разберусь


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#706 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:51

Но 2000 это в общем тиггеров, я так понял, что проверять только триггеры трэйтов у которых стоят антитрэйты

 

Да  :mhm2:

наверное в понедельник напишу заявление об увольнении на работе, уйду в затворники, потом выложу обновление мода, как с триггерами разберусь

Я думаю проше адаптировать из ванили трейтовую систему) Там всего лишь поменять descr_start и кое где скрипты) Работа явно важней  :biggrin:


  • 0

#707 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:56

Я думаю проше адаптировать из ванили трейтовую систему) Там всего лишь поменять descr_start и кое где скрипты) Работа явно важней  :biggrin:

 

неужто там таких проблем нет, разработчики игр часто косячат больше модостроителей, либо просто анчей-трэйтов много меньше и проблем , следовательно


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#708 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 04 апреля 2015 - 20:01

Lepton,напомни,что там написать в cfg надо.чтобы лог появился,а то найти не могу....


Сообщение отредактировал blad 398: 04 апреля 2015 - 20:04

  • 0

#709 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 04 апреля 2015 - 20:04

Lepton,напомни.чтотам написатьв cfg надо.чтобы лог появился,а то найти не могу....

[log]
to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txt
level=* error  
;level=* trace

заменить на

[log]
to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txt
level=* error  
level=* trace

 

только потом назад верни, иначе тормоза на страткарте особенно будут.

 Вообще лучше сэйв скидывать, а не лог, в логе не всегда получается въехать в проблему сразу... хотя пока Опасный тут


Сообщение отредактировал lepton: 04 апреля 2015 - 20:05

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#710 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2015 - 20:04

неужто там таких проблем нет, разработчики игр часто косячат больше модостроителей, либо просто анчей-трэйтов много меньше и проблем , следовательно

Ну так разработчики составляли этот файл всей командой сообща, а мододелы каждый кто мог держать блокнот в руках то и лепил. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II