Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#101 ogremahamsa

ogremahamsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 14:38

При замене файлов 1.5.1 на файлы беты вылетает месага о невозможности найти файл aerial.map
  • 0

#102 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 17 марта 2015 - 16:04

Ссылкой не поделитесь? :rolleyes:Плииз :blush:
  • 0

...


#103 Scarecrow

Scarecrow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Луганск, Украина
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 17:14

Хочу записаться в тестеры, обещаю помогать разработчикам в фиксе багов. Фракция... Ну-ссс. Давайте скавенов. Уж очень хочу мордхейм захватить да сделать центром культуры крысолюдской.
  • 0

#104 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 20:54

Можно как-то посмотреть англоязычные имена городов в игре? Которые в ресурсах используются.Пост отредактировать почему-то не могу, поэтому напишу еще один (прошлый зарепортил модераторам)Что бы ускорить тестирование, хочу узнать: как читом process_sq построить здания в игре? Вбивание англоязычных названий (нашёл в файлах игры) не работает. На русском, понятное дело, тоже.
  • 0

#105 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 18 марта 2015 - 03:56

Хотелось бы поиграть в бету, G27theBest@ua.fm Заранее спасибо!
  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#106 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 11:00

При замене файлов 1.5.1 на файлы беты вылетает месага о невозможности найти файл aerial.map

при переносе файлов делай это копированием, а не вырезанием или распаковкой сразу в папку с игрой (распаковал=>копированием вставил в папку с игрой), у меня такая же проблема была :) win7по Талабекланду:61 ход - полёт нормальный, опять же за исключением вылетов на рабочий стол при переходе хода (3 раза было, где то ровно раз в 20 ходов).По балансу:1. Может это конечно и не по беку, но нельзя ли сделать провинции Боркум и Дорлеск всё же Талабекландскими, остермарку там на севере куча земель нечейных капища и логова зеленокожых, на юге провинции Сильвании и Мордхейм. У Талабекланда же остаётся только Волген и Хермдорф и то в в старте игры не получается их взять обои сразу, в этот раз взял Хермдорф, а Волген достался Миденхейму, так он зараза в него ещё и курфюста посадил, не подкупить :(((, вот жду может в ересь впадёт, тогда отожму. Или скриптик какой, чтоб ИИ тоже возвращали земли их законным владельцам. 2. В старте игры у Талабекланда не собирается даже 1 стека армии, вместе со всеми генералами 18 орядов, это первое. Второе - может так и задумано, но при старте нельзя никого нанимать (из военных отрядов), надо ждать от 4 до 7 ходов, чтоб набрались отряды. За Нургла и Гномов такого точно нет, там базовые отряды нанимать можно сразу.3. Опять же не в курсе как в других провинциях империи, но у Талабекланда нету при старте игры нигде собора, поэтому нанять походное знамя нет возможности, а сабор как бы шибко дорогая и не нужная вещь, только ради знамя не хочется его строить, а это как бы убирает один из аспектов игры за импрцев и некий символ, всё же, единства всех провинций империи.4. Я так понял, что у каждого курфюста есть свой уникальный юнит, у талабекланда это Талабекландский фехтовальщик получается, эммм.... один в один мечник империи с повышеным духом без бесплатного содержания в гарнизоне. Без комментариев, ИМХО что-то надо менять.5. ИИ очень сильно тупит при обороне города (неважно какие укрепления), что при игре за нургла, выносил 60-70% армии пушками и анигиляторами подходя почти в упор и расстреливая без всякого сопротивления, как в тире, тоже самое наблюдаю за талабекланд (тока вот жаль анигиляторов нет), даже слежу за прохождением компании за Кислев на ютубе у Вовика (Sheogorath LP), та же беда - при обороне все в центре города, он их там просто мортирами и магами ледяными выносит.пока всё :)п.с. все английские названия в "папка с игрой"=>mods=>Call_of_Warhammer=>data=>text , так как ты играешь за Норску название твоей столицы спецефическое, подскажу, что провинция столицы это и есть море когтей.
  • 0

#107 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 13:37

Ещё замечен баг (первый раз не предал этому значения, только что повторился):1. Во время хода Сильвании между Талабхеймом и Пристлхеймом из леса вышел 1 стек нежити и направился в сторону Пристлхейма, не придал этому значения, дэфф в городе был. После своего хода и подготовительных работ к дэффу, закончил ход, и тут начались странности - во время хода Азур (а они первые в списке всегда) этот стек нежити резко разворачивается и осаждает Эльфийские руины, после ходов имперцев и других ИИ наступает ход Сильвании и этот стек сразу штурмует руины с полным набором осадных орудий (тараны, башни, лестницы, катапульт у них не было). Отбился, благо тока взял этот город и ещё армия осталась в нём. После начала моего хода мне приходит сообщение и история о том что на эльфийские руины движется нежить и появляется красный круг там где был изначально стек Сильвании, этот круг горел до тех пор пока не перезагрузил игру. К сожалению сэйвки не осталось.2. В данный момент история повторяется, правда сообщение пришло вовремя и появился красный круг, в нём стек Сильвании (атака Талабхейма), НО!! опять во время хода Азур этот стек осаждает город и во время хода Сильвании начинает штурм (с полным набором - 3 тарана и 1 башня). эту сэйвку прилагаю.]]>http://rghost.ru/8JGlV6XQS]]> - сэйв
  • 0

#108 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 15:53

Нашёл баг (Тзинч) у трейта Книга Тайн иконка какого-то платья мага.
  • 0

#109 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 марта 2015 - 16:38

SirSilver, Монастыри строить надо ибо только там можно будет нанимать и пререподготавливать уников священников и охотников.
  • 0

#110 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 17:21

Доброго времени суток. Уже как пару лет наблюдаю за вашим проектом (а может и больше) и все сильнее хочется попробовать себя в роли тестера (на всяческие баги мне ооочень везет) за так мной ожидаемых скавенов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II