Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#101
Отправлено 17 марта 2015 - 14:38
#102
Отправлено 17 марта 2015 - 16:04
...
#103
Отправлено 17 марта 2015 - 17:14
#104
Отправлено 17 марта 2015 - 20:54
#105
Отправлено 18 марта 2015 - 03:56
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#106
Отправлено 18 марта 2015 - 11:00
при переносе файлов делай это копированием, а не вырезанием или распаковкой сразу в папку с игрой (распаковал=>копированием вставил в папку с игрой), у меня такая же проблема была win7по Талабекланду:61 ход - полёт нормальный, опять же за исключением вылетов на рабочий стол при переходе хода (3 раза было, где то ровно раз в 20 ходов).По балансу:1. Может это конечно и не по беку, но нельзя ли сделать провинции Боркум и Дорлеск всё же Талабекландскими, остермарку там на севере куча земель нечейных капища и логова зеленокожых, на юге провинции Сильвании и Мордхейм. У Талабекланда же остаётся только Волген и Хермдорф и то в в старте игры не получается их взять обои сразу, в этот раз взял Хермдорф, а Волген достался Миденхейму, так он зараза в него ещё и курфюста посадил, не подкупить ((, вот жду может в ересь впадёт, тогда отожму. Или скриптик какой, чтоб ИИ тоже возвращали земли их законным владельцам. 2. В старте игры у Талабекланда не собирается даже 1 стека армии, вместе со всеми генералами 18 орядов, это первое. Второе - может так и задумано, но при старте нельзя никого нанимать (из военных отрядов), надо ждать от 4 до 7 ходов, чтоб набрались отряды. За Нургла и Гномов такого точно нет, там базовые отряды нанимать можно сразу.3. Опять же не в курсе как в других провинциях империи, но у Талабекланда нету при старте игры нигде собора, поэтому нанять походное знамя нет возможности, а сабор как бы шибко дорогая и не нужная вещь, только ради знамя не хочется его строить, а это как бы убирает один из аспектов игры за импрцев и некий символ, всё же, единства всех провинций империи.4. Я так понял, что у каждого курфюста есть свой уникальный юнит, у талабекланда это Талабекландский фехтовальщик получается, эммм.... один в один мечник империи с повышеным духом без бесплатного содержания в гарнизоне. Без комментариев, ИМХО что-то надо менять.5. ИИ очень сильно тупит при обороне города (неважно какие укрепления), что при игре за нургла, выносил 60-70% армии пушками и анигиляторами подходя почти в упор и расстреливая без всякого сопротивления, как в тире, тоже самое наблюдаю за талабекланд (тока вот жаль анигиляторов нет), даже слежу за прохождением компании за Кислев на ютубе у Вовика (Sheogorath LP), та же беда - при обороне все в центре города, он их там просто мортирами и магами ледяными выносит.пока всё п.с. все английские названия в "папка с игрой"=>mods=>Call_of_Warhammer=>data=>text , так как ты играешь за Норску название твоей столицы спецефическое, подскажу, что провинция столицы это и есть море когтей.При замене файлов 1.5.1 на файлы беты вылетает месага о невозможности найти файл aerial.map
#107
Отправлено 18 марта 2015 - 13:37
#108
Отправлено 18 марта 2015 - 15:53
#109
Отправлено 18 марта 2015 - 16:38
#110
Отправлено 18 марта 2015 - 17:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II