Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#111 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 17:33

На пустошах хаоса сложилась непростая политическая ситуация: Дручии и Гномы Хаоса заключили союз со Слаанешитами (ИИ) и Последователями Тзинча. По скрипту автоматически произошёл мир между фракциями Тзинча и Слаанеш. Может этот момент с альянсами как-то отрегулировать? Потому что игроку в любом случае север объединять, а тут аж двух союзников (Дручии и Гномы Хаоса) потеряешь.
  • 0

#112 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 18 марта 2015 - 22:10

Почитал обновления и сразу захотел поиграть. Просто поиграть, а не как тестер. Есть ли такая возможность сейчас?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#113 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 марта 2015 - 00:01

DarMut_mh, С армиями ВЭ не баг ,а особенности движка МТВ2 ,у Вас с ними нейтралитет ? если да то придется ждать пока не предложат союз потом дайте им "право прохода " и отдайте какое нибудь поселение хаоса они и уйдут,а счас им просто некуда идти.
  • 0

#114 sarhaesta

sarhaesta

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 31.мар.13
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 00:42

Хочу поиграть,опыта особого нет,но данный мод меня пленил.Адрес почты sarhaesta@yandex.ru,заранее спасибо.
  • 0

#115 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 марта 2015 - 01:15

Есть ли такая возможность сейчас?

Всегда есть. Подождите немного.
  • 0

#116 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 19 марта 2015 - 02:17

Добрый день.Играю за Кислев 67 ход. Сложн.-Сложн. При попытке загрузки автосохранения - стабильный вылет. Win7 x64, без UAC, запуск от имени администратора.Сохранение: ]]>http://rghost.ru/6KplYN9Xp]]>Логи: ]]>http://rghost.ru/6sLmdsjPw]]>Заметил, что настройки травы нельзя изменить, они всегда на "Выше норм".
  • 0

#117 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 марта 2015 - 12:55

DarMut_mh, В моде армии ВЭ приходят по скрипту,приплывают из-за моря,комп их не набирает, а высаживает на ближайшей территории ,и оттуда ведет экспансию , вся дипломатия в моде это скрипты , предложение союза с СА вам должен так же прийти по скрипту ,может на 1 ходе ,а может и на 100-м,вот тут вам дипломат и сразу станет нужен, пока нейтралитет ВЭ вас не тронет ,движок ,ибо у ВЭ уже врагов много и те стеки которые у него есть слишком малочисленны против всех врагов ВЭ и получать нового врага в виде норски ИИ не нужно., вообще часть стеков должна плыть к замку ВЭ ,но видать его Кхорн уже хапнул.
  • 0

#118 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2015 - 14:54

PEYHEBAH, это называется багоюзерство. Хочется таким заниматься, пожалуйста. Но к тесту это отношения не имеет.

По поводу уровня сложности. Баланс юнитов, баланс на страт карте все настраивалось исходя их норм/норм. Поэтому и тетсить надо так. Это же касается и отключения роста населения.

И всем кто просто играет, не нужно здесь флуд разводить. Получили ссылку, играйте тихонько.
  • 0

xA0omDh.png


#119 SergiA

SergiA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.июл.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 15:38

Насколько понял теперь можно просто поиграть, очень хотелось бы, почта sergi1508@mail.ru.
  • 0

#120 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 17:49

ну раз нельзя в тестеры тогда пожалуйста выдайте ссылочку на игру Mrakosunitor@gmail.com
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II