Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#41 ygrik1991

ygrik1991

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 00:50

скачал сборку обновил до 1.6 то же самое вылетает в главное меню при попытке сыграть кампанию судя по всему я криворукий рак
  • 0

#42 q_werty

q_werty

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2015 - 01:03

можно ссылку на обновленную 1.6:maruartem@yandex.ua Спасибо!
  • 0

#43 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 11 марта 2015 - 08:56

Здравствуйте, Рад, что новое обновление готово! Можно и мне ссылку? Black_Ashes@mail.ru ;)
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#44 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 11 марта 2015 - 11:56

ygrik1991, проверяй после каждого этапа установки работоспособность кампании. Установишь на каком этапе все крашится.
  • 0

xA0omDh.png


#45 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 11 марта 2015 - 12:29

Griffin,
FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7z - 6DCEB1CA
Call_of_Warhammer_1_5_1.7z - 62914E32
1.6 beta.7z - 64A91217

Mesn, проверил, все совпадает. Попробую на другом ноуте.
  • 0

#46 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 11 марта 2015 - 18:50

Привет. Проверил на другом ноуте (Win7 x64, без UAC, etc.) с теми же файлами. Картинки жены и дочери царя Кислева одинаковые. Креши тоже остались. Mesn, извиняюсь за назойливость, но ты уверен, что это эти файлы - полностью совместимы и содержат все фиксы? FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7z - 6DCEB1CACall_of_Warhammer_1_5_1.7z - 62914E321.6 beta.7z - 64A91217Бета запускается, все работает, скрипты срабатывают, вижу фиксы, которые были в последней итерации (нет послов сразу, нужно их нанимать и т.д.), но если 2 хода прошли без крешей, то это очень удачные два хода.Полагаю, не у меня одного такие проблемы. Можно ли собрать архив, который бы включал и 1.5.0 и 1.5.1 и последнюю beta 1.6? Полагаю, это решило бы все проблемы с установкой и исключило бы креши многие непонятные креши. *Логи к крешам не прилагаю, т.к. они, скорее всего, неактуальны. Версии у нас разные (картинки жены и дочери царя Кислева и т.д.). Но, если это поможет, то могу фиксировать каждый, с описанием.Спасибо за помощь.
  • 0

#47 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 11 марта 2015 - 20:24

Скиньте обновление поиграть.
  • 0

#48 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 11 марта 2015 - 21:20

Griffin, ну как бе у остальных работает, у меня тоже. Картинки жен и дочери в бете разные.
  • 0

xA0omDh.png


#49 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 12 марта 2015 - 01:12

Mesn, ну как бе людей играющих в бету, не так уж и много, далеко не все играют за Кислев. Да и те, которые играют за другие фракции пишут о вылетах, схожих с моими. Некоторые установили мод, не используя FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7z, Call_of_Warhammer_1_5_1.7z, 1.6 beta.7z. А у тебя, возможно вообще специфическая версия, как дева.

Я не пытаюсь спорить, читал в правилах, что сделаете, как захотите. Просто, попытался разобраться, почему вылетов так много, и сделал предложение об объединенном архиве, в котором все будет работать, как у тебя. Тогда и баги будут всегда актуальные и вопросов типа "у меня не запускается", будет гораздо меньше.

Но в целом, ты прав, это все не критично.
  • 0

#50 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 12 марта 2015 - 01:41

Griffin, я не вижу смысла делать полную сборку с бетой, которая обновляется раз в 2-3 месяца. Тем более проблема вылетов каждые 2-3 хода это скорее исключение чем правило. Вылеты есть, но не чаще чем раз в 20-25 ходов.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II