Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#61 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 16:03

Заранее благодарен , king_100@mail.ru
  • 0

#62 SPORE098

SPORE098

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.мар.15
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 17:17

Хотел-бы поиграть в бету, скиньте пожалуйста последнее обновление.spore098@yandex.ru
  • 0

#63 Thor777

Thor777

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 19:26

Здравствуйте) Хотелось бы поиграть в бэту. Почта: Norttrander@yandex.ru
  • 0

#64 HellYeah

HellYeah

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.июн.14
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 20:04

Вечер добрый. Хотелось бы поиграть в бету.Мыло: ilka-95@mail.ruЗаранее спасибо :)
  • 0

#65 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 15 марта 2015 - 03:04

Отчет по Сильвании сложность вх/ср, размер отрядов максимальный.

1-ход Виссенланд атакует(Крепость крови), Взял Мордхейм
4-ход атакует Стирланд
11-ход атакует лига Остермарк
также напали Орки, Скавены и Талабекланд гдето в ето же время
23-ход Имперцы идут на Мордхейм(город удержал) атаковала только одна армия а вторая стоит в етой провинции и не может
24-ход Имперцы идут на Нульн(Захвачен 1-2 хода назад)
25-ход Стирланд повержен
27-ход Рейкланд атакует Нульн
28-ход гоблины идут на Нахтдорф(Горд пришлось сдать)
Перенес столицу в Нульн и забиваю торговцев в стек на Варп камень(Конечно доходы не то что било у меня за стирланд с столицей в Мариенбурге но жить можно)
Так же существенные доходы дает разрушение не нужных построек в захваченных городах включая Имперские казармы и Стрельбища.

Багов особо не видел, разве что вот, но ето наверно баг ванилы(они там так до конца сражения и простояли)+ вылеты при переходе на тактику но очень редко.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так же всем известный баг с гильдиями на етот раз раз мне не позволяет построить даже Провинциальное Сержантское училище, но при етом ИИ строит без проблем даже Имперское ибо я захвати Нульн а оно там уже било.

Еще во время осады не возможно разместить лютых волков(стоят только на площе) им бы строй нормальный(ИМХО)

Имперцы нападают на меня по одиночке что помогает их избивать. Нужно сделать чтоб они нападали вместе по скрипту. Я вообще немного не врубаюсь как оно могут нападать сами если у них союз, по идеи ето ванильная функция, когда один из союза вступает в войну остальные присоединяются.

Почему бы не сделать инфо о городах например как в Third Age постройкой в начале списка чтобы можно было в любое время прочитать?

Очень хочиться чтоб можно было построить тракт, ну иль хотя бы мощеные дорого по всей своей державе но уровень поселений не позволяет. Может сделать дороги доступными в поселениях любого уровня(ИМХО)

Зомби ходят так каб будто кто то насмотрелся Walking Dead их даже катапульта обгоняет :lol: можно чтоб они хоть с ней на равных шли?(ИМХО)

И еще на тактике говорят ванильные фразы что то там про Воинов господа или "етой победой восхитится весь христианский мир"

Сообщение отредактировал Ariovist: 15 марта 2015 - 03:19

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#66 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2015 - 09:55

Всего 3 человека пока? Негусто, давайте присоединюсь - потестирую Тзинча.
  • 0

#67 Komissar_Cain

Komissar_Cain

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.фев.15
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2015 - 11:44

Здравствуйте! Хотелось бы поиграть в бету, прошу кинуть ссылку на почту mixailow.den@gmail.comЗаранее большое спасибо!
  • 0

#68 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 марта 2015 - 12:09

Krueger, почту напиши свою.
  • 0

xA0omDh.png


#69 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2015 - 12:28

Krueger, почту напиши свою.

mad-ivan33@rambler.ru
  • 0

#70 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2015 - 13:40

Mesn, Талабекланд буду тестить, чё то тёмные надоели.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II