Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#61
Отправлено 14 марта 2015 - 16:03
#62
Отправлено 14 марта 2015 - 17:17
#63
Отправлено 14 марта 2015 - 19:26
#64
Отправлено 14 марта 2015 - 20:04
#65
Отправлено 15 марта 2015 - 03:04
1-ход Виссенланд атакует(Крепость крови), Взял Мордхейм
4-ход атакует Стирланд
11-ход атакует лига Остермарк
также напали Орки, Скавены и Талабекланд гдето в ето же время
23-ход Имперцы идут на Мордхейм(город удержал) атаковала только одна армия а вторая стоит в етой провинции и не может
24-ход Имперцы идут на Нульн(Захвачен 1-2 хода назад)
25-ход Стирланд повержен
27-ход Рейкланд атакует Нульн
28-ход гоблины идут на Нахтдорф(Горд пришлось сдать)
Перенес столицу в Нульн и забиваю торговцев в стек на Варп камень(Конечно доходы не то что било у меня за стирланд с столицей в Мариенбурге но жить можно)
Так же существенные доходы дает разрушение не нужных построек в захваченных городах включая Имперские казармы и Стрельбища.
Багов особо не видел, разве что вот, но ето наверно баг ванилы(они там так до конца сражения и простояли)+ вылеты при переходе на тактику но очень редко.
Еще во время осады не возможно разместить лютых волков(стоят только на площе) им бы строй нормальный(ИМХО)
Имперцы нападают на меня по одиночке что помогает их избивать. Нужно сделать чтоб они нападали вместе по скрипту. Я вообще немного не врубаюсь как оно могут нападать сами если у них союз, по идеи ето ванильная функция, когда один из союза вступает в войну остальные присоединяются.
Почему бы не сделать инфо о городах например как в Third Age постройкой в начале списка чтобы можно было в любое время прочитать?
Очень хочиться чтоб можно было построить тракт, ну иль хотя бы мощеные дорого по всей своей державе но уровень поселений не позволяет. Может сделать дороги доступными в поселениях любого уровня(ИМХО)
Зомби ходят так каб будто кто то насмотрелся Walking Dead их даже катапульта обгоняет можно чтоб они хоть с ней на равных шли?(ИМХО)
И еще на тактике говорят ванильные фразы что то там про Воинов господа или "етой победой восхитится весь христианский мир"
Сообщение отредактировал Ariovist: 15 марта 2015 - 03:19
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#66
Отправлено 15 марта 2015 - 09:55
#67
Отправлено 15 марта 2015 - 11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II