Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#681 gerhartbrunner

gerhartbrunner

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2015 - 10:28

Буду благодарен за ссылку на 1.6Если будет что написать про баги, то обязательно сделаю баг репортажи.Адрес, vberdos@gmail.comАдрес, vberdos@gmail.comАдрес, vberdos@gmail.com
  • 0

#682 DeeathGod666

DeeathGod666

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.янв.15
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2015 - 19:48

Хотел бы поиграть в 1.6. Буду очень благодарен за ссылочку)


  • 0

#683 Dkill

Dkill

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2015 - 21:00

Пожалуйста дайте ссылку на обновлённую 1.6 ,через 2 недели в армию ехать,а всё никак релиза не дождусь)мыло- 10pashok10@ro.ru


  • 0

#684 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 июня 2015 - 21:07

Разве что я уже писал про наличие Лесопилки в Мюнциге (не смотря на отсутствие выхода к воде). В Видовдане та же ситуация.
А выход к морю тут не при чем. Бонус к стоимости корабля не означает обязательное наличие выхода к морю.

Ссылки так и нет.
У меня есть еще другие интересы, кроме как сидеть за компом. Честно, честно!

Ссылки так и нет.
почту свою дай.
  • 1

xA0omDh.png


#685 yarik12

yarik12

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2015 - 22:32

Камрады,очень прошу ссылку на игру !жду уже 2 года) Моя почта sensejockey@gmail.com )Спасибо


  • 0

#686 Карштайн

Карштайн

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2015 - 23:30

Очень уж хотелось бы поиграть в версию 1.6 этого мода! Вот почта Melburg@yandex.ru - заранее огромное спасибо.


  • 0

#687 Boltik_Zagryob

Boltik_Zagryob

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.июн.15
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2015 - 10:14

Хотел бы поиграть в 1.6, буду благодарен за ссылку) bolt_from_43h9@mail.ru


  • 0

#688 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 04 июня 2015 - 01:12

Привет.

 

Расчет большой пушки из Нульна настолько суров, что будучи отсоединенным от орудий, разрушает колья, просто пройдя по ним.


  • 0

#689 ZaKl86

ZaKl86

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2015 - 01:41

У Сланнеша  можно построить здание позволяющие нанимать торговцев, но в слоте найма торговцев нету.


  • 0

#690 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июня 2015 - 10:58

ZaKl86,это уже исправлено. Торговцы будут. 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II